Этот автомобиль лишь в одном собственном заглавии упоминает сходу о двух авторитетнейших производителях машин. Машина с индексом 722 есть наиболее мощным SLR. Наименование автомобиля возвращает в далекие времена, как раз в то мгновение в то время, когда гонщики Мосса и Дженкинсон выходили на старт ралли Mille Miglia, в 1955ом году.
Старт их экипажа случился в 7.22 60 секунд, а номер экипажа был- 722. Компания Mercedes решила напомнить о этих гонщиках и о победе завоеванной в тот сутки выпуском ограниченной серии McLaren 722 Edition.
Машина отличается от простого SLR, в случае если его возможно назвать простым облегченным на 40кг кузовом и мало перепрограммированным двигателем- это положительно сказалось на динамических качествах автомобили. Автосервис Мерседес далеко не в каждом городе сможет хотя бы заметить этот спортивный автомобиль. Ремонт двигателя Мерседес SLR стоит больших денег. Необходимо подчеркнуть, что из 150 722ых SLR ни один не был заказан в Россию, а все автомобили уже реализованы. Кузов является монококом из углепластика- это существенно понижает вес автомобиля, в сравнении с железным кузовом.
Углепластик превосходно ведет себя при столкновении, он владеет особенностями разрешающими ему превосходно гасить энергию удара. Подвеска конструктивно выполнена в гоночном стиле: и позади и спереди установлена двухрычажная, свободная подвеска. Двигатель с поменянными настройками в электронном блоке выдает на 24 лошадиные силы более чем ранее. Мощность SLR 722 Edition образовывает 650 лошадиных сил. Степень сжатия двигателя-8.8, теоретически таковой мотор без неприятностей может ездить на 92ом бензине. До ста километров вчас автомобиль разгоняется за 3.6секунды.
Двигатель количеством 5.5 литра имеет V-образное размещение восьми цилиндров. Конечно же для автомобили ценой 580 000 евро количество багажника не есть главным критерием выбора автомобили, но у SLR он достаточно вместительный, как для супер кара-272 литра. Машина взяла тормозные диски большего диаметра, в сравнении со стандартным SLR. Электро гидравлический привод тормозов был усовершенствован. Сидения имеют каркас из углепластика, но они обшиты кожей а также имеют электрорегулировки.
Это необычно тем, что сидения- ковши. Габариты автомобиля: 4656мм- протяженность, 1908мм ширина и 1251мм высота. Колесная база образовывает 2700мм.
Антикрыло при торможении автомобиля делается практически вертикально- на угол 65 градусов.
Обзор Mercedes SLR McLaren
В обязательном порядке к прочтению:
- Гусеничные экскаваторы Doosan – потрясающая производительность и мощность
- Компания СБ-Маркет
- Тестируем резину, подготавливаемся к лету
- Да здравствует мыло душистое!
- Какие конкретно машины обожают угонщики
- Установка ГБО на инжекторные машины – опыт эксплуатации
- Чем безвредно помыть автомобиль
NFS: World — Обзор, оценка и смотр Mercedes Mclaren SLR 722 Edition 18+!
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Mercedes имеет весьма богатую гоночную историю. Эта марка и сейчас может выставить сходу две модели в противовес самоё породистым супер карам из Италии. Более дорогая и респектабельная модель…
-
Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT
Автомобиль на ежедневно, спорткар 2016 McLaren 675LT Блестящий удобный суперкар. Тест-драйв из америки Это весьма удобный суперкар . Этим неприметным кратким комментарием неизменно…
-
2016 Audi S8 Plus: Обзор соперника Mercedes S600
Audi S8 Plus — хорошая строгость в сочетании с элегантностью +Невообразимый крутящий момент; хороший двигатель и настроенная совокупность выброса; опционально устанавливаемые…
-
Вечный джип: тест-драйв Mercedes G-класса
Попытайся сломай: тест Гелендвагена. Mercedes G-класса есть хорошим джипом, что пережил практически всех собственных соперников. Мы протестировали текущую версию дизельного…
-
2016 Mercedes G63 AMG 463 Edition Обзор
Мерседес Гелендваген в AMG версии 2016 года Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн: Эпизод V, Зимние Олимпийские игры 1980 и Mercedes-Benz G-класса. 1980 был насыщенным годом в истории,…