Opel Zafira Tourer

      Комментарии к записи Opel Zafira Tourer отключены

Opel Zafira Tourer

Благодаря усовершенствованной совокупности сидений Flex7 третье поколение компактного однообъемника Опель устанавливает новые стандарты универсальности, качества и функциональности выполнения.

Но улучшения затрагивают не только возможности изменения салона. Изысканный дизайн, просторный интерьер, усовершенствованное шасси, и инновационные разработки, призванные повысить безопасности и уровень комфорта — именно поэтому удобство, умиротворение и удовольствие от поездки в Zafira Tourer гарантированы.

Преимущества эластичного подхода: комфорт машин премиум-класса сейчас доступен для всех пассажиров Опель Zafira Tourer

Первое поколение минивэна Опель Zafira появивилось во второй половине 90-ых годов двадцатого века, и данный автомобиль не только стал первой семиместной моделью в собственном классе, но и установил новые стандарты изменения салона: необходимость снимать и где-то хранить тяжелые сиденья сейчас ушла в прошлое. С 1999 года в Европе было реализовано более 2,2 млн. машин Опель Zafira первого и второго поколения. Наровне с Meriva, европейским фаворитом в сегменте компактных однообъемников, модель Zafira стала эталоном гибкости в сегменте минивэнов.

широкие возможности и Гибкий подход изменения внутреннего пространства салона стали визиткой нового Opel Zafira Tourer. Инженеры Опель значительно доработали уникальную концепцию изменения сидений Flex7. Целый третий последовательность сидений так же, как и прежде возможно сложить так, что он окажется на одном уровне с полом грузового отделения.

А вот конфигурация второго последовательности сидений была полностью поменяна. Сейчас второй последовательность представляет собой не одно сидение-«диван», а три личных конструкции, каковые возможно складывать и передвигать независимо друг от друга. Продольный движение регулировки сидений образовывает 210 мм.

Помимо этого, дополнительное преимущество пассажиры второго последовательности сидений приобретают благодаря неповторимой опциональной совокупности Lounge Seating, снабжающей простор и комфорт в салоне. Благодаря продуманному механизму изменения, спинка среднего сиденья второго последовательности преобразовывается в эргономичные подлокотники для пассажиров боковых сидений. Продольный движение крайних сидений в этом случае возрастает до 280 мм, что на 70 мм больше, чем у стандартного варианта, и на 80 мм больше, чем у машин Zafira прошлого поколения.

Более того, крайние сиденья сдвигаются на 50 мм в сторону продольной оси автомобиля, что есть новшеством для данного сегмента.

Сочетание возможностей продольной и поперечной регулировки снабжает большой уникальное ощущение и уровень комфорта «лаунжа на колесах» со ярким, просторным и отличной эргономикой и фешенебельным интерьером — так как на протяжении поездки пассажиры смогут поменять положение сидений для собственного удобства. Таковой выговор на личный комфорт превращает Zafira Tourer в что-то намного большее, чем легко домашний автомобиль. Благодаря усовершенствованиям, совершённым дизайнерами Опель, многофункциональный салон Zafira превратился в настоящий оазис комфортабельности, в такое место для отдыха, где возможно расслабиться, прекрасно совершить время, насладиться простором и уютом — будь то деловая поездка либо долгое путешествие с приятелями.

Благодаря уникальной системе и просторному салону изменения сидений, Zafira Tourer при пятиместной конфигурации снабжена грузовым отделением количеством 710 л, что на 65 л больше, чем у существующей модели Zafira; при сложенных сиденьях второго и третьего последовательностей количество багажника возрастает до 1860 л (+ 40 л).

Помимо этого, в салоне нового минивэна предусмотрено множество вещевых отделений, включая революционное многофункциональное устройство FlexConsole: это доработанная версия инновационной совокупности FlexRail, представленной в прошедшем сезоне в Opel Meriva. Это решение есть еще одним примером эластичного подхода, примененного при создании модели Zafira Tourer. В подлокотнике расположен отсек для вещей и подстаканник, причем их возможно передвигать по алюминиевым направляющим, что делает применение огромного пространства между передними сидениями еще более действенным.

В новом Zafira Tourer кроме этого в первый раз представлено и второе поколение эксклюзивной встроенной совокупности FlexFix для перевозки велосипедов. На сегодня данный эргономичный выдвижной багажник, встроенный в задний бампер, купили около 60 тысяч клиентов машин Опель. На базе опыта эксплуатации прошлого поколения FlexFix эта совокупность была модернизирована и сейчас оснащена новым фиксатором — более функциональным и несложным в пользовании.

«Zafira для компании Opel есть знаком эластичного подхода, и в третье поколение данной модели мы желали привнести больше интересных решений и ярких эмоций, свойственных машинам премиум-класса, — подчеркивает Марк Адамс (Mark Adams), вице-президент Опель/Vauxhall по дизайну. — Своим экспрессивным атлетичным внешним видом, обтекаемыми формами, и новым для собственного класса качеством и уровнем комфорта Опель Zafira Tourer звучно заявляет о себе».

Уникальная передняя часть кузова со смелой графикой двойного «бумеранга», тянущегося от верхней кромки фар до нижней части противотуманных фар, характерная центральная подштамповка Opel и трапециевидная решетка воздухозаборника придают виду автомобиля динамичный и эффектный темперамент, что необычно для сегмента минивэнов. Фары нового однообъемника выполнены в характерной для Опель форме крыла.

Силуэт Zafira Tourer напоминает абрис скоростного поезда, а боковая подштамповка устремлена вверх и повторяет форму хоккейной клюшки, что визуально додаёт стремительности и новой модели динамичности. Это чувство кроме этого улучшается за счет характерного для Опель «лезвия», которое украшает боковины кузова

Задние фары со светодиодами, как и передние, выполнены в характерной форме крыла. Благодаря размещению источников света горизонтальная хромированная планка с логотипом Опель прекрасно освещается в любое время, что придает экстерьеру Опель Zafira Tourer экспрессивный вид и объёмность.

Говоря об интерьере, направляться отметить большое улучшение фронтальной обзорности за счет всецело модернизированной передней части кузова с узкими передними стойками и поменянным положением наружных зеркал.

Элегантный и шикарный вид дополняют разные дизайнерские ответы, создающие стремительности и ощущение динамичности, в салоне же царит чувство комфорта и простора. Яркий, «воздушный» лаунж-интерьер Zafira Tourer возможно улучшен панорамным лобовым стеклом, дешёвым в качестве дополнительной опции: оно простирается через всю крышу, до задних стоек. Эта броская подробность уже использовалась ранее в других моделях Опель: в первый раз она была представлена в Astra GTC в 2005 году.

Zafira Tourer оснащен инновационными разработками для безопасности и удобства пассажиров, такими, к примеру, как существенно доработанная мехатронная подвеска. Кроме этого если сравнивать с моделью прошлого поколения были существенно увеличена колея и колёсная база, что придает дополнительную курсовую устойчивость автомобилю. на данный момент протяженность колесной базы образовывает 2760 мм (+ 57 мм), колея передних колес — 1584 мм (+ 96 мм) и задних колес — 1588 мм (+ 78 мм).

На машины Zafira Tourer будет устанавливаться передняя подвеска от модели Insignia с подрамником на изолирующих опорах и стойками типа Макферсон. Конструкция заднего моста неповторима для сегмента минивэнов. Как и на новой модели Astra, интеллектуальная конструкция задней подвески оснащена механизмом Уатта.

Такое ответ имеет пара преимуществ: оно снабжает управляемость и отличную устойчивость, комфорт и шумоизоляцию, а конструкция делается более легкой и компактной если сравнивать с многорычажной подвеской. При наличии последней не осталось бы достаточного пространства для совокупности FlexFix для перевозки велосипедов, предлагаемой для модели Zafira Tourer.

Интеллектуальная адаптивная совокупность FlexRide так же, как и прежде остается неповторимой в сегменте минивэнов. Она машинально адаптируется к дорожным условиям, скорости, стилю движения вождения и характеру автомобиля, и снабжает большую курсовую устойчивость. В совокупности дешёвы три режима настройки: сбалансированный режим Standard, комфортный Tour и режим Спорт, предлагаемый для активных водителей.

Множество инновационных совокупностей помощи водителю повышают уровень общей безопасности и комфорта в новой модели Zafira Tourer.

  • Новая изюминка модельного последовательности Opel: адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией торможения и радарным датчиком при угрозе столкновения (CMB) непрерывно осуществляет контроль расстояние до движущегося впереди автомобиля. В случае если установленное надёжное расстояние не выдерживается, совокупность машинально сокращает скорость перемещения, или, в экстремальной обстановке, использует экстренное торможение для предотвращения столкновения.

На машины Zafira Tourer будет в первый раз установлена и совокупность обзора Опель Eye второго поколения с фронтальной камерой. Эта совокупность так же, как и прежде имеет привычную функцию предупреждения о выходе из полосы перемещения (LDW), но функция распознавания знаков дорожного перемещения (TSR) усовершенствована и существенно расширена. Камера поддерживает кроме этого новые функции:

  • Совокупность указания расстояния до движущегося впереди автомобиля (FDI) выводит визуальное сообщение о дистанции до автомобиля, движущегося в первых рядах
  • Совокупность предупреждения о возможности фронтального столкновения (FCA) выводит визуальный и звуковой сигналы о угрожающем столкновении с автомобилем, идущим в первых рядах
  • К биксеноновой совокупности AFL+ добавлена совокупность интеллектуальной световой локации (ILR). Она включает ближний свет фар в зависимости от расстояния до движущегося впереди автомобиля и непрерывно адаптирует его для исключения ослепления и оптимального освещения дороги водителей встречных транспортных средств.

На модели Zafira Tourer в первый раз использованы и другие инновационные совокупности помощи водителю:

  • Совокупность предупреждения о нахождении объектов в «слепых» территориях (SBSA) информирует водителю о угрожающем столкновении при смене полосы перемещения
  • Для облегчения маневрирования при парковке употребляется усовершенствованная совокупность помощи при парковке (APA), которая оказывает помощь водителю отыскать достаточное для стоянки автомобиля место и поставить автомобиль на него. Камера заднего обзора превращает сложные маневры в стесненном пространстве в детскую игру

Двигатели

С началом европейских продаж модели Опель Zafira Tourer, которое планируется на осень этого года, будут предлагаться версии с тремя вариантами дизельного двигателя 2.0 CDTI с системой и турбонаддувом топливоподачи, привычные по моделям Astra и Insignia. Их мощность образовывает 81 кВт/110 л.с. и 96 кВт/130 л.с., тогда как самый замечательный силовой агрегат был модернизирован и сейчас развивает 121 кВт/165 л.с. Гамма бензиновых двигателей складывается из двух экономичных компактных агрегатов 1.4 ECOTEC с турбонаддувом мощностью 88 кВт/120 л.с. и 103 кВт/140 л.с.

Для новой модели дешёвы шестиступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.

Новая совокупность Старт-Стоп снабжает экономию горючего, в особенности при перемещении по городу с нередкими остановками. Она предлагается для предположений с обоими бензиновыми двигателями 1.4 Turbo и двигателями 2.0 CDTI.

Практически сразу после премьеры модель Zafira Tourer будет предложена с суперэкономичным двигателем ecoFLEX, а также в вариантах для работы на сжатом природном газе (CNG) и сжиженном газе (LPG). Несколькими месяцами позднее будут представлены экономичные двигатели, включая бензиновые двигатели нового поколения. Расширенное предложение минивэнов Опель: две модели Zafira

Сегмент компактных минивэнов вернул собственный рост В первую очередь 2010 года, и сейчас ожидается, что продажи в этом сегменте будут расти за счет продаж машин Опель. Производимая на данный момент модель Опель Zafira будет продаваться наровне с новой, более идеальной моделью Zafira Tourer, что станет дополнительным бонусом для клиентов, поскольку сейчас функциональный и компактный минивэн дешёв по весьма привлекательной цене.

Так, линейка минивэнов Опель включает в себя компактную модель Agila (протяженность 3,74 м), компактный однообъемник Meriva (4,29 м) и компактные минивэны Zafira (4,47 м) и Zafira Tourer (4,66 м).

Обе модели Zafira будут производиться лишь на заводе Опель в г. Бохум (Германия).

В обязательном порядке к прочтению:

1.4 л. турбо 140 л/с. 6АКПП Опель Зафира Турер ЧТД


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Минивэн Опель Zafira (Опель Зафира) возможно отнести к домашним машинам

    Финиш прошлого века ознаменовался ростом популярности нового класса машин домашних минивэнов. Один из мировых гигантов автостроения компания Дженерал моторс не имела возможности оставаться в стороне…

  • Subaru Outback и Опель Insignia Country Tourer: Сравнение универсалов 4х4

    Сейчас на автомобильном рынке продается большое количество типов машин. Одними из самых популярных являются кроссоверы различных размеров и мастей. Понятие «кроссовер» пришло к нам из английского…

  • Итогом альянса GM и PSA может стать соперник Audi какое количество на базе Опель Insignia

    Концерн Дженерал моторс может начать производство новых французских моделей сегмента D на собственных фабриках в Германии. Ожидается, что ими станут Peugeot 508 и Citroen DS5, поделившие платформу с…

  • Опель Signum

    Создавая Signum, представитель совсем нового класса в модельном последовательности Опель, эксперты концерна забрали за базу автомобиль среднего класса — Опель Vectra. Дабы перевоплотить исходную машину в…

  • Опель Insignia 2015

    Первое поколение модели Опель Insignia по окончании собственного представления стало широко известно у автомобилистов. Успех был быстрым. Продажи были высокими, соответственно, прибыль…