Особенности прокачки тормозов с ABS

      Комментарии к записи Особенности прокачки тормозов с ABS отключены

Особенности прокачки тормозов с ABS

Собственными руками

Любой автовладелец сталкивался с обстановкой, в то время, когда требовалось прокачать тормоза. И в случае если с простой тормозной совокупностью сложностей редко появляется, то прокачка тормозов с АБС многих настораживает а также пугает.

Содержание статьи

  • 1 Необходимость прокачки тормозов с АБС
  • 2 Как прокачать тормоза с АБС
  • 2.0.1 Подготовка к работе
  • 2.0.2 Видео: ABS. Управление TOYOTA
  • 2.0.3 Прокачка тормозов с АБС
  • 2.0.4 Видео: Антиблокировочная совокупность тормозов
  • 2.0.5 Ликвидация воздуха в совокупности
  • 2.0.6 Продолжение работы
  • 2.0.7 Окончание
  • 2.0.8 Другое
  • 2.0.9 Поверка

Необходимость прокачки тормозов с АБС

Однако, антиблокировочная совокупность на данный момент очень распространена, а фактически все автомобильные концерны включают ее в список штатного оборудования кроме того на бюджетных моделях. Следовательно, навыки прокачки тормозной совокупности для того чтобы типа решительно нужны.

Anti-lock braking system – запасной совокупность, назначением которой есть исключение блокировки колес автомобиля в ходе торможения. Достигается это за счет перемены показателей давления в тормозных механизмах. Ее функционирование не разрешает машине уйти в занос на протяжении резкого торможения.

Главными элементами данной совокупности являются:

  • ЭБУ – блок управления ориентируется на поступающие от датчиков сигналы, на основании которых и создаёт регулировку работы клапанов;

    Электронный блок управления

  • Датчики – они находятся конкретно на ступицах автомобиля. Их задачей есть предоставление и сканирование ЭБУ информации относительно ускорения автомобили, ее замедления и текущей скорости;

    Датчики совокупности АБС

  • Клапаны управления – эти элементы интегрированы как в модулятор давления, так и в магистрали основной тормозной совокупности.

    Клапаны управления в совокупности АБС

Как прокачать тормоза с АБС

Прокачка тормозов с АБС вероятна одним из 3-х дорог, причем их реализация зависит от конструкции всего комплекса:

  1. Собственные силы – подобный способ возможно реализовать лишь тогда, в то время, когда блок клапанов смонтирован вместе с гидроаккумулятором. В этом случае обладателю потребуется лишь деактивировать всю совокупность, для чего вынимается предохранитель. Потом процесс прокачки подобен тому, что осуществляется при с простой тормозной совокупностью.
  2. Применение диагностического сканера – использование для того чтобы устройства нужно, в случае если гидроаккумулятор и гидромодуль (с клапанами) находятся в различных точках. В этом случае сканер несёт ответственность за считывание данных с блока управления. Теоретически, все это реально осуществить и самостоятельно, но подобная аппаратура недешева и у простых автовладельцев видится очень редко, а обращение с ней требует опыта и знаний. Следовательно, значительно разумнее отогнать машину на СТО;
  3. Автосервис – часто в машинах ABS сблокирована с электронной совокупностью SBC (ESP). В этом случае прокачать тормоза сможет лишь мастер.

Для работы нужен напарник. Сперва покачивается левое переднее колесо, после этого правое, по окончании чего левое заднее колесо и, в завершении, правое заднее.

Подготовка к работе

Изначально требуется проинспектировать состояние резьбового соединения на штуцере прокачки. Часто коррозия прихватывает ее намертво. Не лишним будет заблаговременно (за несколько часов) щедро обработать металл составом WD-40. В случае если же и в этом случае открутить не окажется, нужно будет ехать на СТО, дабы не сорвать резьбу. Помимо этого, сперва необходимо сделать отметку на поверхности расширительного бачка, чтобы зафиксировать текущий уровень жидкости. Этот ориентир нужен, дабы потом не залить в бачок излишек.

После этого разъединяются штекера совокупности ABS. Затем возможно откручивать крышку и приступать к работе.

Видео: ABS. Управление TOYOTA

Прокачка тормозов с АБС

В совершенстве машину лучше загнать на яму либо эстакаду, но при отсутствии такой, возможно необходимое колесо. После этого подготовленный заблаговременно шланг (в обязательном порядке прозрачный) нужно надеть на штуцер тормозного цилиндра, по окончании чего второй его финиш опустить в емкость, подготовленную заблаговременно. Рычаг КПП необходимо зафиксировать в положении N, натянуть «ручник» и включить зажигание, дабы неспешно скинуть имеющееся в совокупности давление, которое может достигать отметки в 180 воздухов!

Конечно, трудиться в условиях для того чтобы давления легко нереально.

После этого ассистенту требуется сесть за руль и всегда нажимать на педаль тормоза, пока он не начнет чувствовать сопротивление. При образовании такового педаль необходимо надавить и удерживать. Сейчас требуется отвернуть ключом штуцер. В то время, когда педаль упрется в пол, его необходимо обратно завернуть.

После этого ассистенту дано отпустить педаль.

Продолжать подобные воздействие нужно, пока уровень жидкости в расширительном бачке не упадет до патрубка гидропривода. Необходимо не забывать и о периодической доливке в расширительный бачок свежей тормозной жидкости. В другом случае вовнутрь тормозной совокупности может попасть воздушное пространство.

По окончании штуцер направляться закрутить обратно.

Видео: Антиблокировочная совокупность тормозов

Ликвидация воздуха в совокупности

Он скапливается в гидроприводе сцепления. Стоит учесть, что на протяжении его выкачивания начнет выливаться и тормозная жидкость – около 100 мл. Это значит, что по окончании процедуры в бачок потребуется заново долить жидкость, дойдя до большой отметки.

Продолжение работы

По окончании окончания прокачки в переднем левом суппорте, требуется реализовать подобные действия в остальных цилиндрах. Нужно подчернуть, что прокачка тормозов с АБС будет связана с инспекцией вытекающей из цилиндров тормозной жидкости. Ее примерный количество для каждого суппорта обязан составлять около 250 мл.

Основное – в данной жидкости недопустимо содержание пузырей воздуха. Окончание работ отмечается проверкой свободного хода тормозной педали. При условии как следует совершённой прокачки, вольный движение не должен быть больше 30% от общей длины амплитуды педали.

Окончание

На финише потребуется долить свежую тормозную жидкость в бачок. Наряду с этим нужно будет ориентироваться на сделанные ранее отметки. После этого необходимо хорошо завинтить крышку и снова соединить штекера совокупности АБС.

Прокачка тормозов с АБС

Другое

По окончании завершения прокачки настоятельно рекомендуется проинспектировать иные элементы тормозной совокупности, чтобы убедиться в ее полной герметичности.

Для этого потребуется проверить все соединения тормозных шлангов, и уровень качества фиксации хомутов. Не помешает еще раз убедиться в наличии нужного уровня жидкости в бачке.

Поверка

По окончании работ необходимо завести мотор, по окончании чего надавить до упора на педаль тормоза, удерживая ее в таком положении порядка 10 сек. На приборной панели лампочка ABS обязана загореться для самодиагностики и через пара секунд погаснуть. Это гарантирует отсутствие электронных неточностей, и вдобавок гарантирует, что прокачка тормозов с АБС прошла удачно.

В качестве финишной проверки осуществляется заезд с периодическим торможением. Наряду с этим хотя бы единожды требуется зажать педаль тормоза до полно остановки автомобиля. На протяжении торможения обязана чувствоваться пульсация в педали.

В обязательном порядке к прочтению:

Как прокачать тормоза с ABS BMW e32 750IL


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Прокачка сцепления — движение исполнения работы

    Собственными руками Вопрос о том, как прокачать сцепление у автолюбителей появляется нечасто. Однако, нужно знать метод исполнения данного мероприятия, чтобы при экстренной обстановке…

  • Смотрим за состоянием тормозов. Контроль уровня тормозной жидкости

    уход и Обслуживание за автомобилем Исправное состояние тормозной совокупности играется первостепенную роль в обеспечении безопасности дорожного перемещения. При обнаружении нарушений в обычной…

  • Что такое фединг тормозов?

    Термин «фединг тормозов» вошел в отечественную лексику с 30-х годов ХХ века. Для главной массы автомобилистов он звучит загадочно, а инженерам фединг тормозов знаком прекрасно. В начале ХХ века…

  • Особенности переоформления автомобиля на себя без снятия его с учета

    водитель и Закон Многие автомобилисты при покупке либо продаже автомобиля задаются вопросом: а что необходимо для его переоформления? Определенные трудности в получении информации появляются у…

  • Особенности зимнего вождения

    Обучаемся руководить автомобилем Советы относительно езды по дорогам зимний период Зимний период и у джипов смогут быть неприятности В большинстве случаев, подобные рекомендации имеют большую сокровище для тех , кто лишь начал…