Chevy Volt 2016: новое поколение электрического автомобиля
В 2011 году Шевроле представил первый электрический автомобиль, модель Вольт. Гибридная модель которая повторно приехала из Детройта через продолжительные 10 лет по окончании первой попытки GM сделать электрокар. Сейчас, пять лет спустя, второе поколение Volt прибывает во все дилерские центры в мире.
В сегодняшней статье мы возьмём возможность появляться за рулем 2016 Шевроле Volt, разглядеть начинку автомобиля и взглянуть, что еще было поменяно в новинке. Американский журналист, которому довелось одному из первых появляться за рулем плагин- электрического Chevy и проехаться по извилистым прибрежным дорогам серверного Сан-Франциско поделился собственными впечатлениями. И вот какие конкретно главные постулаты он вывел из собственных наблюдений.
Поездка на 2016 Volt не вынудить ваше сердце биться чаще, это не Tesla Model S, не говоря уж о топовом супер кроссовере Model X. Volt, в отличие от них, автомобиль негромкий, мягкий в управлении, спокойный и комфортный в езде. Кроме этого он практичен для тех клиентов, каковые ненавидят тратить деньги и время на пафос.
Смотрите кроме этого: Топ 10 самых стремительных кругов Нюрбургринга на 2015 год
Как и в первой уникальной версии Вольт, эта плагин-гибридная модель применяет как электричество, так и классическое горючее, в тот момент, в то время, когда аккумуляторные литий-ионные батареи всецело растрачивают заряженную в них энергию. Энергия тратиться сейчас действеннее и вот из-за чего:
Улучшение аккумуляторных батарей. При помощи улучшения энергоэффективности автомобиля и редизайну ячеек литий-ионных аккумуляторная батарей, создав более аэродинамичный кузов и уменьшив вес Шевроле удалось расширить на 40% эффективность работы аккумуляторная батарей. Сейчас автомобиль может проехать более 80 км только на электротяге, без применения ДВС.
Кроме заботы об экологии, для новых клиентов Шевроле Volt, каковые присоединятся к 80.000 нынешних обладателей, это будет означать, что на одной заправке бензином, при полной зарядке аккумуляторная батарей, возможно будет проехать более 1.000 миль (1.600 км)!
Что нового?
В Соединенных Штатах же 2016 Volt в версии LT, базисная модель, продается за $33.170, большая LTZ- $37.520
В случае если где-нибудь в Европе либо в Москве вам довелось поездить на Шевроле Volt первой версии, и вы появляйтесь в салоне Volt 2.0, то первое чувство, которое у вас покажется, это осознание удобства и большего простора. Chevy добавил 76 мм к неспециализированной длине, дабы дать пассажирам на задних сидениях больше места для ног, улучшить комфорт для переднего пассажира и водителя.
Наружность стала агрессивнее, в ней показались схожие нотки с более спортивными моделями от Шевроле.
Но самое громадное изменение, о котором мы уже коротко упомянули, касается более прогрессивной и действенной аккумуляторной батареи. Вместо 61 км, каковые возможно было проехать на одной зарядке первого поколения, перед тем как потребовалось бы перейти на бензин, на батареях нового Volt, возможно преодолеть до 85 пути.
Это весьма интересно: Все звезды автосалона во Франкфурте в 2015 году [Часть 1]
Благодаря продуманной модернизации, в батареи употребляется меньшее количество литий-ионных ячеек, за счет чего она стала на 9 кг легче собственного предшественника. Перезарядка 2016 Вольт займет больше времени, 4.5 часа на фирменном зарядном устройстве, трудящемся от 220 Вольт и приблизительно 13 часов при применении стандартного бытового электрошнура.
Аккумулятор гарантированно пройдет 8 лет либо 100.000 миль (160.000 км), хороший гарантийный срок работы для батареи. А вдруг аккумулятор при стандартной эксплуатации не выдержит требуемого от него гарантийного срока, Шевроле заменит его безвозмездно.
Аккумулятор гарантированно пройдет 8 лет либо 100.000 миль (160.000 км)
Шевроле интегрировал трансмиссию, двигатель и солидную часть электроники в единый блок. Новый Volt избавился от собственного начального 1.4 литрового металлического блока двигателя и заменил его 1.5 литровым алюминиевым. Подняв его размер, мощность, но наряду с этим снизив вес.
Сейчас у плагин-гибридного Вольт стоят два двигателя, каковые трудятся в синхронном режиме, дабы максимизировать крутящий энергоэффективность и момент. Вес наряду с этим в подкапотном пространстве уменьшился на 45 кг.
Согласно данным исследовательских организаций за пять лет эксплуатации Volt сэкономит обладателю до $5.500, в сравнении с простой бензиновой машиной.
Разгон от 0 до100 км/ч занимает бойкие 8.4 секунды
Шеви Вольт, не спорткар. Разгон от 0 до100 км/ч занимает бойкие 8.4 секунды, примерно на полсекунды стремительнее, чем у первой версии. Само собой разумеется 2016 Volt не станет звездой местных гоночных драг и трасс-рейсинга, но скоро разгоняться в современном потоке машин его обучили.
В качестве маленького сравнения, Tesla Model S P85D, с Ludicrous Speed Upgrade, разгоняется до тех же 100 км/ч за 2.8 секунды, но вот неприятность, стоит спортивный седан Тесла- $115.000, за эти деньги в Штатах возможно купить три автомобиля Шевроле Volt.
Дисплей продемонстрирует все что скрыто
Одна из самых классных находок на первом Volt был его анимированный дисплей. Новая модель стала значительно лучше в этом замысле. ЖК спидометр предлагает на выбор четыре варианта отображения наружности, справа рядом находится 8-ми дюймовый тачскрин информационно-развлекательной совокупности, что поддерживает перемотку, масштабирование и другие приятные вещи, привычные для современного человека. В новом автомобиле обновлена и информационная совокупность Шевроле MyLink.
Интерфейс стал эргономичнее, иконки больше, восприятия лучше. Телефон, погода, навигация, все это возможно заметить в информационной совокупности. Volt поддерживает среди них и Apple CarPlay для обладателей IPhone 5 и более поздних предположений.
Помощь для Android Auto ожидается в следующем году.
Все что известно о новой 2015 Шевроле Нива: технические данные и Фотогалерея
На Volt распространяется трехлетняя гарантия GM OnStar обслуживания и ставится точка доступа 4G. При помощи приложения OnStar Remote Link возможно открывать двери автомобиля, дистанционно заводить машину, контролировать уровень зарядки аккумуляторная батарей с вашего смартфона.
Как у большинства предположений современных машин, покругу Volt, усеян датчиками и крошечными камерами. За дополнительную плату автомобиль возможно оборудован разными современными электронными совокупностями, а также разработкой оповещения о выезде за пределы полосы, совокупностью мониторинга приближающихся позади машин (комфортно при выезде задним ходом с парковки), функцией предупреждения о вероятном столкновении со в первых рядах идущим автомобилем, среди них и совокупностью автоматического торможения при критическом сближении со в первых рядах идущим автомобилем и полуавтоматической совокупностью параллельной парковки. Для парковки с применением данной функции достаточно подъехать к желаемому для парковки месту, о предстоящем автомобиль позаботиться самостоятельно.
Имеется ли суть брать 2016 Шевроле Volt?
На домашнем рынке, в Соединенных Штатах, имеется по крайней мере две обстоятельства приобретения Volt, одна из них- довольно малая цена, вторая- спасение планеты от загрязнения. В Российской Федерации кроме этого? Наподобие же собирались продавать Volt первого поколения, оказалось?
Нет, не получилось продаж плагин-гибридной версии Шевроле в Российской Федерации.
У нас эта модель не представлена официально и фактически не ввозится энтузиастами из-за предела. Объективных обстоятельств для этого пара, от непопулярности модели, конкуренции (привет от Toyota Prius), дороговизны, кроме того трёхлетние б/у версии стоят под 1 млн. других факторов и рублей играющих против приобретения экстравагантного плагин-гибридного автомобиля. Так, что прикоснуться к hi-tec из Америки среднему классу в Российской Федерации пока не окажется.
В Соединенных Штатах же 2016 Volt в версии LT, базисная модель, продается за $33.170, большая LTZ- $37.520.
В обязательном порядке к прочтению:
- Обзор: Шевроле Cruze 2016
- Первый тест-драйв Aston Martin Lagonda Taraf 2016 года
- Обзор: 2016 BMW 340i
- Обзор: Разработки 2015 BMW, от устройств ночного видения до LED фар
- Mercedes-Maybach S 600 Guard: Тест драйв
- 2016 Cadillac CTS-V: Первый тест-драйв
- Обзор: 2016 Nissan Maxima
Обзор 2015 Шевроле Volt
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Новый Шевроле Круз, тест-драйв новинки История Шевроле Cruze начинает собственный отсчет с 2010 года, в то время, когда модель первого поколения в первый раз была представлена в салонах дилеров американского…
-
2016 Lexus NX 200t, тест-драйв, два года спустя
Как изменился Lexus NX 200t 2016 модельного года 2016 Lexus NX 200t, незаурядный кроссовер, что продемонстрировал как отчаянными смогут быть попытки Лексус, в том случае, если он замыслит…
-
2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор
Новый Мерседес Е-Класс 2016 года: Обзор Mercedes-Benz E-Class начального уровня имеет красивый дизельный двигатель и обычный для германского бизнес седана непринужденный динамичный темперамент….
-
Ниссан Максима нового 2016 года В первый раз заметив прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить своим глазам. Японский седан по прозвищу Maxima блистал собственными…
-
2016 Мазда CX-9: тест и Обзор-драйв
Семиместный кроссовер Мазда CX-9 и его философия Мазда израсходовала годы для того , дабы закрепиться в нише околоспортивных машин, на которых будет вправду классно ездить, создавая…