Всем привет и все такое. Об Альфе в далеком прошлом грезил, как раз с того момента, в то время, когда страстно хотелось заиметь собственную машину. Надоели общественный транспорт и эти таксисты. Метро у нас лишь в нижней части (Н.Новгород) и приходилось выкидывать большое количество денег на проезд.
- А вдруг подсчитать, на машине дешевле окажется. Так вот, сравнительно не так давно я воплотил собственную мечту (либо цель!?) и приобрел Альфа Ромео 156, йахууу.
Вы спросите: из-за чего Альфа? Хороший вопрос!!! Я считаю, что в этом разнообразном автомире автомобиль должен быть экономичным, занимательным и самое основное, он должен иметь собственную душу. Сперва засматривался на японские прули, но позже из-за непоняток с нашим правительством и таможней, решил им отказать.
- Приоры, Калины, и второй халм…бэээ, меня на данный момент оторвёт….При просмотре объявлений на Авто.ру наткнулся на Альфочку и все сходу осознал.
И кто бы имел возможность поразмыслить, а ведь Alfa Romeo я кроме того не рассматривал как вариант автомобили. Приехал, взглянул, покатался и полюбил эту машину с первого взора.
- Чего уж в том месте сказать о Фольцах и Опелях и различных японцах. Может они и надежнее моей Альфочки, но, я ее больше обожаю. Прекрасно, от темы не буду отвлекаться.
Моя 156-я была пригнана из незалежной Италляньдии. Выпуск декабрь 2000-го, мотор 2л, что вмещает в себя табун диких итальянских пони, они едят 10-11 л/100 км в городе и робко едят на автостраде 6л/100 км.
- Приблизительно до 3000-4000 об/мин двигатель спит, позже начинает плакать и гнать как угорелый. Отсечка у мотора 7,3 тыс.об/мин. Если не станете всегда крутить мотор, то масла он не будет имеется.
- Масло заливаю лишь Селения (Selenia), тем более производитель рекомендует его.
Полностью нет ничего к коробке. Мягкая и неизменно четкая. Все 5 передач включаются легко, возможно пальчиком переключать. Тут на второй скорости возможно разогнать машину до 100 км/час!!! Для города за глаза, дабы любую Бэху уделать.
Подвеска тут и не мягкая и не твёрдая, она такая, какая вам представляется. Не знаю как вы, мне не нравятся громадные машины с мягкой подвеской. Лучше уж будет твёрдой, но будет входить без кренов в повороты. Обута в Континентал на 15-радиусном литье.
На автостраде устойчивость отличная, если не сообщить больше. Желаю подметить, что Альфа не обожает колейную асфальтную дорогу, машину начинает дергать и выбивать руль из рук.
- Глядя на Ламборджини и Феррари я догадывался, что итальяшки делают хорошие, качественные машины, но не так же. Садишься в салон и все сходу осознаёшь. Машина прошла 228 тысяч км и ей практически 10 лет а салон выглядит как новый. Посмотришь на панель, а в том месте все составные части подогнаны ИДЕАЛНО, без зазоров. Пластик мягкий и не скрипит.
- Машине 10 лет а скрипов в салоне НЕТ!!! Я ездил на двухлетних автомобилях бизнес-класса, так в том месте как в русских автомобилях дефлектора скрипят. Для высоких людей, в 156-ой через чур низкая крыша, это минус. Еще к велюровым сидениям всякие вещи липнут типа женских волос. Сам по себе салон машинарный, всем места предостаточно. Водительское кресло крутится во всех направлениях, в нем устроитесь как вам нужно.
- Превосходно трудятся климат и печка. Зимний период жарко, летом прохладо. В салоне все комфортно, разве что нет подстаканников. Они пришлись бы кстати, по окончании заезда в Макдачку.
Шумоизоляция машина потрясная.
- Она значительно лучше чем у немцев либо японцев. Двери, крыша, багажник, моторный отсек наглухо заизолированы, звук попадает лишь через стекла, ну не буду же я триплекс ко мне ставить. Я бы заявил, что багажник громадной, мне хватает.
Желаю развеять миф относительно дороговизны запчастей на Альфу. Во первых, запчасти практически в любое время имеется в наличии либо их вам смогут привезти за один сутки. Оригинал подороже стоит, но имеется и аналоги.
- Возможно и заменитель забрать. Вот список того, что менял: задние колодки и передние, втулки переднего стабилизатора, рулевые тяги, лобовик, рычаг правый левый вместе с шаровой, передние ступичные подшипник, рабочий цилиндр сцепления, выжимной подшипник, ГРМ ремни и ролики. И это за год владения. Всем мы понимаем, что получая б/у автомобиль, в него необходимо вложиться на восстановление. Не знаю как для кого, для меня не очень дорого содержать данный автомобиль.
- Все автомобили ломаются, и должен быть компромисс между ценой на запчасти и время поломки. Выводы сделайте сами, нужен вам данный авто либо нет.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв Альфа Ромео 156 (Alfa Romeo 156), 1,8-L , седан, МКПП, 2000 г.в.
- Отзыв об автомобиле FIAT Doblo Dynamic (ФИАТ Добло), 1,4-L, МКПП, минивэн, 2006 год
- Отзыв об автомобиле GREAT WALL Sailor (Грейт Вол Сэйлор ), 2,3-L, пикап, 4WD (полный), МКПП, 2007 г.в.
- Отзыв об автомобиле Ford Sierra (Форд Сиерра), 2,3-L, хэтчбек, МКПП, 1983 г.в.
- Отзыв об автомобиле Geely MK (Джили МК), 1,5-L, седан, МКПП, 2011 г.в.
- Отзыв об автомобиле FAW 1010 (ФАУ 1010 ), МКПП, минивэн, 2006 год.
- Отзыв о Dodge Caravan (Додж Караван), 2,4-L SE, универсал, 2002 год
Обзор ремонта Alfa Romeo 156 V6 2.5
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147), хетчбек, АКПП, 2004 г.в.
Альфаводам и просто интересующимся мое почтение. Приобрел Альфа Ромео всего три месяца назад. А предыстория такая. В то время, когда встал вопрос о приобретении новых колес, начал искать на просторах…
-
Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), 2,0-L, седан, АКПП, 2004 г.в.
Ни при каких обстоятельствах бы не поразмыслил, что буду обладателем таковой роскошной спортивного автомобиля как Альфа Ромео, но грезы сбываются. Дизайн этого автомобиля на громадного автомобилиста. Имеется люди, каковые открыто…
-
Отзыв Альфа Ромео 156 (Alfa Romeo 156), 1,8-L , седан, МКПП, 2000 г.в.
Приветствую. Мой отзыв будет об итальянце АР 156. Честно сообщить, постоянно имел желание приобрести итальянскую машину. Чуть пошарив в сети по объявлениям отыскал АР156 и практически влюбился в нее….
-
Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159), 3,2-L, седан, МКПП, 4WD, 2007 г.в.
До Альфы были: ВАЗ-2019, Фольксваген Пассат, БМВ 530-я, и Субару Легаси. Двигатель Альфы замечательный и напористый, в случае если быть неизменно в первых рядах всех, то по городу 18-20 литров тратишь. Запчасти неизменно в…
-
Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147), 2,0-L (TS 155), хетчбек, АКПП, 2002 г.в.
Хороший вечер. Фактически, мой отзыв об Альфе 147. Машиной обладаю всего 5 месяцев. Брал подержанную, помогал ее мне выбирать мой дорогой друг, что шарит в Альфах, поскольку есть фанатом этих…