Отзыв об автомобиле FORD CROWN Victoria (ФОРД Краун Виктория), 4,6-L , седан, АКПП, 1992 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD CROWN Victoria (ФОРД Краун Виктория), 4,6-L , седан, АКПП, 1992 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD CROWN Victoria (ФОРД Краун Виктория), 4,6-L , седан, АКПП, 1992 г.в.

    Автомобиль приобретался на автомобильном рынке в начале апреля 2010 года. С коллегой по работе поехал посмотреть машины, в принципе не хотел ничего покупать, так, потаращиться. Форд Краун стоял особняком от всех продаваемых машин. Прежде всего, поразили размеры машины, более 5 метров. Сейчас все стремятся к обрезанным автомобилям, дескать, в городе попрактичнее.

    Я так считаю: захочешь припарковаться, место найдешь, ну прогуляешься пару кварталов))).

    Теперь о двигателе. Какой из средних седанов имеет мотор объемом 4,6 литра? 1.4, 1.6, 2.0 или 2,5 литра в лучшем случае, но 4,6 в лучшем случае побоятся взять, налоги, расход топлива и прочие «прелести» большого мотора отпугнут рядового автомобилиста.

    Так вот, о чем это я. Увидев Форд Краун Виктория, мои глаза просто загорелись. Покатался, попробовал на трассе (140 км/час бодренько).

    От других не отстаю. Салон удобный, мягкий. Подвеска комфортная. Короче, загорелся машиной, никогда такого не было со мной.

    По знакомым собрал нужную сумму за 1 сутки и на следующий день поехал на рынок покупать. Оформили доки в ГАИ и вот я еду домой за рулем Крауна Виктории.

    Трудно передать переполняющие мою душу чувства. В багажнике обнаружил кучу поюзанных и новых запчастей. Наверное, хозяину они не пригодились.

    В городе особо не почувствуешь всей мощи машины. Только на хорошей трассе все 4600 см дают о себе знать, когда тебя вгоняет в сидение. Ускорение машины невероятное.

    Расход такой: город 16-21л, шоссе 10-12 л, ну +/- 1 литр.

    Салон удобный и комфортный. Все обшито велюром.

    В машине после приобретения поменял масло, фильтры и пыльники.

    Смазал двери, замки, пыльники и все что можно было смазать. Сделал химчистку салона. Купил зимнюю резину. Затонировал. Поставил мухобойку.
    Все тип-топ.

    Ремонта серьезного пока не было. Чисто из любопытства глянул цены на запчасти, они примерно как на отечественные машины. Этим я был приятно удивлен.

    Представьте себе, магнитоле в машине более 20 лет, а звучит она «будь здоров». Многие знакомые меломаны заценили.

    Шумоизоляция сделана на твердую пятерку. В салоне ничего не слышно, что происходит за окном. Чтобы что-то услышать, надо опустить стекло. По кочкам машина мягко перестукивает колесами, тряски никакой. Вся ходовая часть достаточно мягкая.

    Пока машиной очень доволен, бед с ней не знаю! Лучшей машины из Пиндостана я не встречал.

Обязательно к прочтению:

Тт 103: тестируем Ford Crown Victoria Police car


Статьи именно той тематики,которой Вы интересуетесь: