Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,6-L, МКПП, универсал, 2005 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,6-L, МКПП, универсал, 2005 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,6-L, МКПП, универсал, 2005 год

    Хотелось бы написать отзыв про собственный Форд Фокус 2005 года выпуска. За год проехал всего 12 тысяч километров. Брал бу-шную машину, пробег был 63 000 км, на данный момент значит 75 000.

    С машиной мне конкретно не повезло, за это время вот что случилось.

    На морозе поломался замок капота. Это особенности применения Фокусов в Российской Федерации. Дилеры за ремонт замка заберут 4500 руб. Дабы его отремонтировать, предстоит пройти сложную процедуру подборки личинки под конкретный ключ зажигания.

    Кое-какие водители приклеивают его суперклеем либо на саморез сажают. Я мелкий ножик викторинокс и расковырял личинку замка.

    На 68 тысячах поменял задние рычаги, термостат и еще какие-то расходники в подвеске. В один солнечный сутки мой Фокус отказался двигаться, двигатель стал необычно вибрировать и чихать. Помогла промывка форсунок, замена проводов и катушки зажигания.

    Чуть позднее снимал бак, дабы почистить сеточку бензонасоса. Но через месяц снова катушка сдохла. Вылечил лишь установкой уникальной фордовской катушки, которая стоит 4500 руб, а до этого ставил «десятошную» катушку.
    Кроме этого, полетел бензонасос, дал за ремонт 2500 руб.

    Увидел, что всегда работал вентилятор радиатора и не выключался. Кроме того в холод. По всей видимости, заглючил датчик температуры.

    Вентилятор отключил и ремонт до весны отложил.

    Это все приключилось с машиной практически за год. Быть может, это мелочи, но для меня это было не очень приятно. Ремонтирую большое количество чего сам, а чего не могу, везу к официалам.

    Напрягает еще то, что запчастей в наличии у дилера нет. Зажигание делали практически месяц.

    Где-то на 70 тыс. полетел кодишн. Отказывается трудиться и все. До тех пор пока на улице было холодно, не весьма хотелось выяснять в чем дело.

    Так что, считаю Фокус мне достался проблемный. Плюсы у автомобили само собой разумеется имеется, но о них большое количество кто писал и я заморачиваться не буду)))))) А вдруг коротко об активах Фокуса: коробка четкая, двигатель замечательный, подвеска обычная, руль эргономичный, экономный (автострада 7-8, город 9-10), багажник громадной, на то он и универсал, рулевая не гремит и до сих пор не потребовала ремонта.

    Совет: не берите бу-шные Форды Фокусы первого поколения. Геморрой наживете конкретно.

В обязательном порядке к прочтению:

Правда о Ford Focus 2. Мой опыт на супердальних поездках. Форд Фокус 2.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: