Довелось мне поездить на русских машинах: ОКА, ИЖ каблук, ВАЗ-2104, ВАЗ-2115. Но в начале этого года приобрел настоящий автомобиль — Форд Фокус. Понятное дело, с отечественными отечественными машинами сравнивать нечего. Отличается как земля и небо.
- Мой обзор Форд Фокуса будет объективным.
Фокус практичный автомобиль среднего класса. Брал как раз дизель, поскольку данный тип моторов мне более подходит, он более экономичный и более сильный. На низах тянет будь здоров. Брал Фокус новый, из салона. Из-за практичности седан принципиально не стал брать, поскольку предпочитаю хэтч. японцы и Европейцы не рассматривались, поскольку они значительно дороже.
- Вот и было нужно американку брать. Да в целом, кое-какие европейцы и японцы уступали по комплектации либо тех.чертям Фокусу. В противном случае, что мне необходимо было по комплектации, выходили за рамки бюджета.
- Как вариант был Шевроле Лачетти, он приблизительно столько же стоил. Но Лачи если сравнивать с Фокусом чуть мельче в салоне. У Фокуса движок замечательнее.
- И вот, чаша весов склонилась в пользу Форда Фокуса. В то время, когда заказывал дизельный Фокус Фокус, ДТ стоило дешевле, на данный момент оно практически как 92-й стоит, а я сохранял надежду сэкономить))) Но в любом случае, дизель замечательнее и экономичнее бензина. В смешанном цикле расход образовывает 5 литров на 100 км.
- В городе 11-13 литров, но у нас постоянные пробки и этим разъясняется большой расход. Да и скоро не поездишь, у меня час и 40-50 средняя/скорость. А уж дороги полное г….о.
Слышал, что американцы наладили выпуск Ford Focus у нас в Российской Федерации, так что, с запчастями неприятностей не должно ожидаться.
За 5 месяцев я проехал на Фокусе всего 6 000 км и до тех пор пока рано делать выводы, прекрасно собрали мой автомобиль либо нет, через чур небольшой срок для автомобили. Но пока машина радует.
- Все устройства трудятся, скрипов-стуков нет.
Как выглядит Фокус мне весьма нравится, вид современный. Как раз из-за красивости забрал хэтчбек а не универсал.
ходовые качества и Управляемость Форда на высоте, пожалуй, одни из лучших. На скользкой и мокрой дороге машина превосходно держится всеми колесами. Возможно это из-за хорошей резины (Хаккапелита), быть может, машина этому содействует.
- Вот стабилизатор устойчивости весьма полезная вещь. Ощущаю, машину начинает заносить и эта совокупность сходу подтормаживает ход машины и нужные колёса восстанавливается. Проходимость автомобили сносная, но в снегу еще не буксовал.
О подвеске одно могу сообщить – она достаточно твёрдая, но я бы не стал это относить к недочётам, скорее напротив, с ней автомобиль увереннее входит в поворот. Так сообщить компромисс между безопасностью и комфортом. По-мне так лучше будет тверже, чем машина будет вихлять на поворотах. Бампера имеют маленькой свес, это разрешают ездить по достаточно глубоким ямам.
- Но тут без фанатизма необходимо функционировать.
Почитал отзывы о Ford Fiesta и многие пишут о плавающих оборотах, благодаря чему движок глохнет. У меня, на дизельном моторе для того чтобы нет. Все замечательно трудится и перебоев нет.
- Движок только ровно молотит и превосходно тянет с низких. Одно не очень приятно – звук дизеля, но позже привыкаешь к этом тарахтению.
Рулевая колонка у меня регулируется по высоте и вылету, это, без сомнений плюс. ГУР имеет три положения. Сидения достаточно эргономичны. В салоне пластик качественный, но не хорошо устойчив к царапанию.
- Приборная панель четкая и информативная. Охлаждаемый бардачок по большому счету в тему.
Вот недочёты у Фокуса имеется и самый главный из них, это его шумоизоляция. Уж для таковой хорошей автомобили сделали бы ее чуть получше. Шумки арок по большому счету нет, двигатель очень сильно гудит.
А вот штатный аккумулятор все хают. Для России он по большому счету не приспособлен, разве что для южных районов. В зиму скоро разряжается. Генератор его само собой разумеется заряжает, но мало. Приходится время от времени зимний период его извлекать из под капота и заряжать.
- Эту процедуру провожу раз в 2-3 семь дней, это не напрягает.
Машиной то в целом доволен, надеюсь, что в будущем будет все прекрасно.
За сим, прощаюсь с вами. Всем до тех пор пока.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,6-L, МКПП, универсал, 2005 год
- Отзыв об автомобиле FIAT Brava (ФИАТ Брава), 1,4-L , МКПП, хэтчбек, 1996 год
- Отзыв об автомобиле RENAULT Grand Scenic (РЕНО Гранд Сценик), 1,6-L, минивэн, МКПП, 2007 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, МКПП, хэтчбек, 2006 год
- Отзыв об автомобиле Geely МК CROSS (Джили МК Кросс), 1,5-L, SUV (кроссовер), МКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле HYUNDAI Accent (ХЕНДАЙ Выговор), 1,5-L , седан, АКПП, FWD, 2001 г.в.
- Отзыв об Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), 1.8 -L , кроссовер (SUV), 2WD, МКПП, 2011 г.в.
Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор по окончании 130 000 километров. (Ford Focus 2)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, sedan, 2006 год
В целом автомобиль хорошей, но существуют пара нюансов, над которыми необходимо задуматься. Наподобие-бы седан, а из-за чего у него нет внутренней ручки, для того , дабы закрывать багажник? Возможно,…
-
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, АКПП, универсал, 2007
Здравствуй, друг. Пишу собственный отзыв в состоянии полного удивления, и исходя из этого, мое вывод может не совпадать с другими людьми, каковые оставляли собственные отзывы. Но проблема заключаеться не в этом. Кароче, я…
-
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L, МКПП, седан, 2007
До Форда ездил на: ВАЗ-2112 Мерседес С-класса Тойота Королла На Фокусе катаюсь уже четыре месяца. Срок небольшой до тех пор пока, но замечаний по качеству автомобили нет. Подвеска дубовая, прям как у Mercedes…
-
Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 1,6-L TD, МКПП, минивэн, 2004 год
У меня Ford C-Max, дизельный двигатель 1,6-литра мощностью 109 кобыл (турбированный), цвет белый, 2004 год произвожу, страна производитель – Италия. Пробег Макса 138 000 км, до 2008 года…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, МКПП, хэтчбек, 2007 год, Trend
Хороший сутки. На Фьюжне езжу с 12 июня 2007 года. Могу заявить, что машина весьма хорошая за собственные деньги. Недочеты у автомобили имеется и их много, но на негативе не заостряюсь, езжу в собственный…