Всецело согласен с теми людьми, каковые уверены в том, что для отечественных русских дорог (каковые имеют колеи и ямы, как по окончании ковровой бомбардировки) нужен как раз кроссовер. Не передний либо задний привод, лишь кроссовер. Времена проходят, а дороги не изменяются.
Ну что ж, были такие варианты: Судзуки Гранд Витара, Колеос, Мицуба Аутлендер, Фольцваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Форд Куга, Тойота Рав4 и еще Субару Форестер.
Ниссан Кашкай: единственное его преимущество, это его цена. Таких автомобилей практически у каждого подъезда стоит навалом. Внедорожные качества вызывающи большие сомнения, надутая как лягушка машина .
- Судзуки Гранд Витара: проходимость хорошая, затраты горючки очень высокие, салон убогий. Митцубиши Аутлендер: его коробка – вариатор достаточно неинтересная, жмешь педаль, а он ни едет нифига, лишь вой стоит, в салоне простявошно. Рено Колеос – упырь-упырем по наружности, кузова и дизайн салона несложной, как сибирский валенок, а что касается проходимости, то люди пишут, что весьма кроме того ничего. И подвеску его хвалят.
- Фольцваген Тигуан – салон упрощенный, все в серых тонах. О подвеске все прекрасно отзываются. Тойота Рав четыре – проходимость так себе, горючее употребляет здорово. Субару Форестер — у автомобили цена выходит за миллион, а пластик в салоне дубовый, мотор его не пришолся по нраву – весьма вялый. Автомобилей таких у нас в Нижнем Новгороде полно, а я желал что-то не примелькавшееся. И добила подсветка устройств, сделана как на голимых китайцах.
- Не без шуток для японца. Большая машина не нужна была, воздушное пространство чтоль возить?
Способом исключения забрал Форд Куга. Приехал в «Нижегородец» (это автосалон таковой), записался на тест-драйв. Проехался по Сормовскому шоссе, машина впечатлила.
- Попросил проехаться менеджера по Столичному шоссе, в том месте именно дорога вся разбитая и ухабистая. Подвеска все кочки мягко проглатывает. Весьма кроме того ничего.
- Беру!!!
Брал в феврале 2009-года, а сама машина 2008 г.в. Двигатель: двухлитровый турбодизель TDCI. Коробка – шестиступенчатая механика.
- Комплектация автомобили – Trend. Купил практически за 960 тыс.руб. Сходу поставил Вебасто 4,2 кВт, в отечественных зимних условиях вещь необходимая; сигнализацию Sherkhan Magikar восьмой с обратной связью, мухоотбойник и дефлекторы. Что было из электропомощников: ЕСП, АБС, электрообогрев сидений, зеркал, двух стекол. Резина стояла Вранглер 235/55/17.
Плюсы Форда Куги:
— Дорогу полностью цепко держит;
— Машина экономична, без оглядки на замечательный дизель;
— Прекрасный дизайн экстерьера;
— За 45 тыс.пробега, ни копейки не положил на ремонт;
— Подвеска мягкая и не пробивная;
— Двигатель – лучший и замечательный для собственного класса (турбина — сказка);
— Электрический полный привод, в то время, когда стартуешь с места. Зимний период устойчивость весьма хорошая;
— В салоне по большому счету не слышно, как трудится движок;
— Хорошая проходимость, в случае если умело пользоваться машиной;
— По салону большое количество ящичков, карманов;
— В лобовое стекло всякие кирпичи летели, до сих пор без трещин;
— Положение водителя эргономичное;
Минусы Форда Куги:
— Помощь поясницы мне не понравилась, совсем некомфортно сделана;
— По окончании того, как на холодную заведешь мотор, его заметно слышно в салоне, по окончании прогрева звук исчезает;
— Шумоизоляция везде хорошая, за исключением колесных арок, такое чувство, что ее в том месте нет;
— В то время, когда катишь по колее, руль легко ведет;
— Форд Куга — машина непременно дорогая. Для рядового автомобилиста будет подниматься дорого;
По большей части по городу гоняю, иногда на дачу и природу.
- Сегодняшний пробег 45 000 км. По отечественным дорогам расход на автостраде 8 л., в городе 9 л. В случае если весьма скоро ездить от 150-170 км/час, расход будет 8-9 литров. Ездил в Европу, в том месте дороги, сами осознаёте, не чета отечественным и в том месте я не желал нарушать ПДД (с местными полицаями рублем не договоришься, кроме того на Евры не ведутся), исходя из этого колесил нормально, до 90 км/час расход на шоссе 4,5 литра, по белорусским дорогам 120 км/час, расход 5-6 литров. На Куге холостые обороты настроены так, если вы включаете скорость, отпускаете машина и сцепление сама едет.
- Сам я не обожаю за кем-то тошнить, обожаю, в то время, когда передо мной не было ни одного зада авто.
Управление Кугой хорошее, руль чувствителен. Мотор турбодизельный, масса автомобили маленькая, это все додаёт драйва при вождении. В повороты до 95 км/час суперски входит, в случае если чуть сносит, то срабатывает антизанос. Зимний период управляемость прекрасная. Без оглядки на дизельный мотор, в морозы заводился неизменно четко, а сами осознаёте, у нас зимний период и до -40 доходит.
Конечно же, машинка меня радует и во всем устраивает.
- Это мой не первый кроссовер, и мне имеется с чем сравнивать. Форд Куга всецело удовлетворяет мои запросы. Салон Куги громадной, легко пятеро крупногабаритных дядек в салон залазят с громадными баулами в багажнике.
В то время, когда пришло время очередного ТО, отправился к официалам. В том месте получается ТО – 2, замена фильтров, масла и других тех.жидкостей. За все дал 7 тыр.
- Машину продержали 5 часов.
Один раз попал в дорожное происшествие. Въехал в снежный бруствер, а за ним сбил три юные березы. Со мной все в порядке, деревья положил, расколотил бампер, погнул радиатор.
- Все по КАСКО сделал, волокита длилась аж 2 месяца, ремонта на 142 косаря. на данный момент как новая.
Удачи всем.
- Будьте взаимовежливы и аккуратнее на отечественных дорогах.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан, МКПП, 2006 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2008 г.в.
- Отзыв об автомобиле GREAT WALL в первых рядах (Грейт Вол Вингл ), 2,2-L, пикап, 4WD (полный), МКПП, 2011 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,0-L F20A, купе, АКПП, 1993 г.в.
- Отзыв об автомобиле Сааб 9-3 (Saab 9-3), 1.8-L , седан, МКПП, 2WD, 2006 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Stream (Хонда Стрим), 1,7-L D17A, минивэн, АКПП, 2001 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 1,8-L TD,минивэн, МКПП, 2006 г.в.
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.
Сейчас машину реализовал, но до сих пор с душевной теплотой о ней вспоминаю. Вправду, хороший, добротный автомобиль. Предыстория приобретения Форда Эскейпа такова. Реализовал собственную прошлую…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП(вариатор), хэтчбэк, 2006 год
Привет. Таки-добрался до Автомакса, дабы написать отзыв. Все времени нет. Мой отзыв о серой Фиесте. Эта машина первая и единственная в отечественной семье. У меня супруга и доча. Я довольно часто езжу по городу,…
-
Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L , пикап, МКПП, 4WD, 2006 г.в.
Привет. Живу в частном доме в Нижегородской области. Нужна была громадная машина для хозяйства. Пикап мне весьма подошел, именно нужен был открытый багажник. Разглядывал Л-200 и Рэйнджер. За…
-
Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 1,8-L, МКПП, минивэн, 2007 год
Отзывы об машинах ни при каких обстоятельствах не писал, так что, не судите строго. Ну, все по порядку. Приобрел машину с новья. Особенных предпочтений не было, исходя из этого, забрал то, на что хватало денег. На примете были…
-
Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L Diesel TDDi, седан, МКПП, 2003 год,
Не машина, а настоящий пароход. Приобрел пятилетний Форд Мондео с накатанными 75 000 км. Само собой разумеется, по окончании ВАЗ-2107, данный автомобиль показался мне чудесным образом техники. Багажник меня поразил – громадной и…