Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 1,8-L ,минивэн, МКПП, 2006 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 1,8-L ,минивэн, МКПП, 2006 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD S-MAX  (ФОРД С-Макс), 1,8-L ,минивэн, МКПП, 2006 г.в.

    Хороший сутки. Также решил написать отзыв о собственном авто. Брал собственный Форд Эс-Макс с рук, на одометре высвечивалась цифра 47 000 км.

    Она меня легко стращала, но обладание данной малышкой пересилило голос интуиции, которая сказала «Не следует ее брать». Как выяснилось, автомобиль достался мне с значительными проблемами, каковые мне предстояло решить, о них будет мой отзыв.

    Началось все с подвески. Проехав 6 000 км поменял рычаги. Поднялось дешево, но не сущность.

    Потом потек основной цилиндр сцепления. Заказал в автозапчастях, прождал месяц, пока его привезли и поменяли.

    Столкнулся с теми же проблемами, что и прошлый отзывник: у официального дилера нет запчастей. Какой-то парадокс: автомобили в Российской Федерации реализовывают, а запасных частей нет, все на заказ. Возможно, это лишь у нас в Российской Федерации такое. Потом меня ожидала замена опорных подшипников на передних стойках. Через 3 тыс.км пробега поменял тормозные диски с колодками.

    Позднее, замене подлежал клапан масло отделителя.

    А один раз по большому счету прикол оказался. Приехал на автомойку помыть машину, ну как в большинстве случаев поставил на ручник, машину помыли, все в порядке, расплатился, сажусь в машину, дергаю ручник вниз, а с ручника не могу снять, машина колом. Как позже узнали «специалисты», оторвался фиксатор.

    На эвакуаторе отвез Форд S-макс до СТО. В том месте ручник разблокировали и ездил практически месяц без него. Ставил на ночь на первую скорость, дабы машина не покатилась. Ожидал, пока привезут запчасти для ручника.

    Скоро, по окончании ручника, через 10 000 км пробега, меня ожидала замена передних обеих стоек.

    Позже перегорела прокладка под выхлопным коллектором, об этом я определил от усилившегося звука работы двигателя. Прекрасно, что прокладка не дорога по цене и была в наличии у дилера.

    Потом снова потек рабочий цилиндр сцепления. После этого кондиционер погиб. Его я не стал чинить. На 110 000 км заменил опорные подшипники а через 20 000 км поменял подвесной подшипник.

    Эти неприятности были самые главные, я не учел небольшие обращения в сервис, типа неработающих фар, парктроника и вентилятора на печке. Стеклоподъемники по-обычному продолжительно не трудятся, всегда забиваются грязью. AUTO DOWN уже давно не работает. По окончании 50 тыс.пробега фиксаторы дверей и петли начали плохо скрипеть Само собой разумеется, возможно смазать графиткой, но хватает максимум на 7 дней, а летом и того меньше.

    Думаю, этого маленького отзыва хватит, дабы сделать определенные выводы. Все эти поломки произошли на пробеге до 140 000 км. Обратите внимание, ремонт автомобили осуществлялся лишь у оф.дилера.

    В итоге не выдержал и реализовал собственный горе-мобиль. Утратил в стоимости практически 35% . Тут не учтены деньги, положенные в поддержание и ремонт автомобиля в порядке. Больше всего жалко потерянного времени в сервисах и собственных нервов.

В обязательном порядке к прочтению:

Ford S MAX Тест драйв от Коляныча #31 (Форд С Макс)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: