Линия подери, как же китайцев ругают за их автомобили. Невежественные люди, кто-то разрешил войти слух и все, «народная молва» раструбила всем, что китайские автомобили гов..о. Я бы не стал так сказать о машине, на которой не ездил.
- В отличие от советского автопрома, что существует уже более 80 лет, китайцы живут собственной автомобильной судьбой порядка 20 лет и какие конкретно они автомобили обучились делать. Поразмыслить лишь, всего 20 машины и лёт у них лучше чем у нас!!!! А китайцы молодцы, трудятся над собственными неточностями (Чери Талисман, Чери КУКУ) и другими собственными неудачными авто. Автомобили у них не в пример отечественным, на Ладу Калину без слез не посмотришь.
Комплектация: кондишн, подогрев сидений, электрозеркала, электростеклоподъемники.
До Great Wall Deer G3 ездил на Судзуки Гранд Витара 2004 года. В связи со стройкой, было нужно Витарку реализовать и инвестировать в постройку дома.
- На остатки средств и приобрел себе Дира. Приобрел как раз пикап, поскольку знал, что он в хозяйстве лучше понадобится, поскольку дом нужно делать, строительные смеси возить и все такое. Легко строил все собственными руками и те, кто этим занимался знает, что время от времени появляются экстренные моменты, в то время, когда нужно что-то скоро привезти-увезти, да кроме того, дабы не упёрли за ночь. Строительные материалы возил круглый год и авто поднимало большое количество и неизменно тяжелые грузы, о 200 до 1100 кг.
Как было верно увидено, Дир не очень комфортный в плане мягкости хода. В то время, когда сажаешь детей и жену, то все жалуются на твёрдые условия, в машине реально трясет. Но в случае если в кузове груз, машину не определить, все значительно мягче. Если не рассчитываете на комфорт среднестатистического седана, то данный авто вам очевидно подойдет.
С грузом пикап тормозит значительно хуже, тут недоработка китайцев, но все исправляется установкой более идеальных тормозов.
Шумка в машине нехорошая, чего тут скрывать, движок шумит (гудят ремни, в особенности зимний период). Днище, двери, крыша не хорошо шумоизолированы, мне пофигу.
Музыка стоит самая примитивная, отменного качества звучания от нее не ожидайте. В сидениях достаточно комфортно, но в случае если ваш рост более 2 метров, то возможно испытывать неудобства с посадкой-набегом. Залезть в машину время от времени вправду проблематично, в особенности дамам в юбках. Я в багажнике вожу пластиковую белую скамеечку из Икеи.
- Подставляю ее и все значительно несложнее.
Грузоподъемность, сами понимаете, легко безграничная. В случае если груз не выходит за пределы 2500 мм, то возможно возить все, лишь закрепить не забудьте.
- Плюсом раздельного салона есть исключение проникновения посторонних запахов. В случае если допустим, вы везете бензин в салоне, то все это почувствуют, а в пикапе нет. Все сходу вспоминают о красотах перегородки в салоне. Кузов вправду большой, нет, он громадный. Возил цемент, мебель, доски, 20-котёл и литровые канистры.
- Плюсы пикапа неоспоримы: возможно перевезти большое количество чего. Но вот в удобстве и комфорте салона он в явном проигрыше. Салон его весьма мелкий, сидения мелкие, подвеска кошмарная. Мотор не очень скоростной, но пипец, какой тяговитый. По окончании Витары в Дире чувствуется важная отличие в мощности двигателя. Под педалькой газа у Дира по большому счету нет кобыл, забудьте про них, они лишь дабы перевезти груз да и лишь.
- На обгон иду с опаской, только бы встречных автомобили не было, в противном случае страшно, очень.
Очевидно, это грузовик и лишь. Моя средняя, комфортная скорость, это 100-110 км/час, больше не комфортно. О комфортабельности на скорости: тут как у всех, чем лучше дорога, тем комфортнее ехать и обратно пропорционально.
На Дире возможно ехать ВЕЗДЕ. Прет как русский танк по Эстонии…шучу само собой разумеется.
- Включаешь режим, дабы крутили все колеса на понижающей и вперед, хоть по снежной целине по самые помидоры. Лишь смотрите, без фанатизму. С установкой хорошей резины (к примеру Хаки ЛТ), машина получает фантастическую проходимость.
Нехорошего о машине ничего не сообщу, едет прекрасно, силов под капотом правда мало. Ест бензин не так, как едет.
- Колесная база у Дира долгая, исходя из этого, он с большой уверенностью идет по дороге. В салоне с зимний период появляются маленькие сверчки. Клиренс автомобили большой, с одной стороны плюс – проходимость, а с другой минус – груз необходимо высоко поднимать. Подвеска весьма, повторюсь, весьма надежная, позади стоят рессоры, спереди торсионы.
Была на 70 тыс.км первая поломка: замена маятников с рулевой трапецией.
- Кузов в некоторых местах начинает цвести. Резонатор уже имеет звук и одну дырку стал еще агрессивней))) Кузовное железо весьма узкое, не осознаю, из-за чего они из пластика крылья еще не делают. Меньше, железо как фольга.
Покраска также не радует. Красят не хорошо. Проедешь через лес и вычисляешь новые царапины.
- Через 3 года я все чаще подумываю о полной перекраске автомобили, но цены как-то кусаются.
А резюме о Грейт Воле Дире такое: машина в меру надежная, но без четырного запаса надежности, как у Форда Бронко. Мотор не сильный, ко мне бы от Мазды либо Тойоты поставить агрегат.
- Автомобиль достаточно эргономичный и сбалансированный. минусы и Плюсы у пикапа имеется, и плюсов значительно больше, а уж цена…
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв о Dodge Journey (Додж Джорней), 2,7-L, минивэн, АКПП, 2009 год
- Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L D4CB , 4WD, джип, АКПП, 2002 г.в.
- Отзыв об автомобиле RENAULT RENAULT Symbol (РЕНО Симбол), 1,4-L , седан, МКПП, FWD, 2008 г.в.
- Отзыв обладателя Сузуки Джимни (Suzuki Jimny), 0.7-L, АКПП, 4WD, кроссовер, 1999 г.в.
- Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 1,6-L , седан, МКПП, FWD, 2007 г.в.
- Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , хэтчбек, МКПП, 4WD, 2014 г.в.
- Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 3D (ФИАТ Гранде Пунто), 1,4-L, АКПП, хэтчбэк, 2008год
Вся правда о 10 летнем китайце Great Wall Safe, 1 часть
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв Грейт Волл Ховер (Great Wall Hover), 2.4-L, кроссовер (SUV), 2011 г.в.
Здорово мужчины, вот решил я поделиться впечатлениями про собственный Ховёр, что был приобретён в 2011 году у оф.дилера, с новья меньше. В случае если просматриваете данный отзыв, значит интересуетесь приобретением нового…
-
Отзыв об автомобиле GREAT WALL Sailor (Грейт Вол Сэйлор ), 2,4-L, пикап, 4WD, МКПП, 2007 г.в.
Не буду рукоплескать этому китайцу, но уровень качества сборки вправду заслуживает уважения. Всякие автомобили были у меня, и о Сэйфе положительно отзовусь, хоть и китаец. Автомобилем не то что бы…
-
Отзыв об автомобиле Great Wall Florid (Грейт Волл Флорид), 1,5-L, хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.
В полной мере обычный таковой, среднестатистический хэтчбек для города. Использую уже чуть больше года, машина себя превосходно зарекомендовала, конечно, без поломок. С приобретением Флорида приобрел зимнюю…
-
Отзыв об автомобиле Great Wall Cowry (Грейт Волл Коври), 2,0-L, минивэн, МКПП, 2008 г.в.
Привет. Ни у кого еще для того чтобы минивэна не видел. Брал на заказ у официального дилера, поскольку в салоне не было их выставлено. Привезли через месяц, чуток было нужно подождать. Неизменно грезил о…
-
Отзыв об автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер), 2,4-L, джип (SUV), 4WD, МКПП, 2008 г.в.
Хорошего времени дней глубокоуважаемые автомобилисты и сочувствующие. 7 апреля 2008 года я совершил величайшую глупость в собственной жизни: приобрел Грейт Уолл Ховир. В то время, когда я его брал, то у меня было…