Моя 1998 года выпуска, сделана в Японии, я третий хозяин, езжу более 2-х лет. Пробег моего Honda C-RV уже давно перевалил за 150 000 км, я наездил 60 тысяч. Могу совершенно верно заявить, что за эти два года машина у меня не заглохла по пути, не поднялась на дороге и не подвела. Трудилась как нужно.
- Возможно, это по причине того, что я весьма трепетно отношусь к ее техобслуживанию, ремонтирую лишь у авторизованных дилеров (Автолига) у них же и все ТО делаю. По большей части использую уникальные запчасти, в крайнем случает пользуюсь не оригиналом.
Каждые 10 000 км меняю масло и масляный фильтр, делаю диагностику ходовой части и мотора, каждые 30 000 км меняю масло в автомате. Обратите внимание, заливаю лишь рекомендованные заводом-производителем расходные материалы, на этом не экономлю.
По отечественным дорогам подвеска ходит хорошо, но все равно, нет да и нужно будет заменить какой-нить сайлент-блок либо пыльник. В то время, когда у меня по окончании очередной поездки на ЮГ колеса поднялись формой домика, заменил задние пружины и все стойки по кругу. Возможно было сэкономить и поставить проставки, но скупой платит два раза, это решение имело возможность выйти боком.
В осеннюю пору въехал на Молитовском мосту в Н.Новгороде правым колесом в яму, и погнул рычаг. Желали выгнуть назад, но видно усталость металла и было нужно его махнуть на новый. Цены на запчасти, кстати, весьма кусаются, а работа по замене их и подавно дорого.
С мотором не испытывал хлопот. С расходниками были заморочки в плане замены, поменял ремень с роликами ГРМ и ремень у кондиционера. Легко он заскрипел, было нужно и его заменить.
- При любых отрицательных температурах мотор на удивление скоро заводился.
В топливной совокупности была замена бензонасоса и топливного фильтра, что загудел на втором году применения.
Многим обладателям Honda C-RV знакома такая неприятность: железный скрип в редукторе.
- Отправился к дилерам, поменяли мне жижу в редукторе, скрип провалился сквозь землю.
Возможно, это все технические и эксплуатационные неприятности, каковые у меня были за два года.
Нравится мне C-RV тем, что он идеально оптимизирован для авто путешествий. Летом стабильно езжу на Черное море с семьей, это где-то 4000 км (Н.Новгород-Лазаревское) и пара раз езжу к родственникам в Ковров, Москву и Тольятти.
- За год набегает под 30 тыс.пробега. Багажник разрешает загрузить целый необходимый и ненужный хлам для путешествий. В салоне просторно. Мотор весьма скоростной, до 100 км/час за 12 секунд может разогнаться.
- К правому рулю продолжительно привыкал, в особенности пугали первые обгоны фур.
Проходимость Honda C-RV весьма вызывающая большие сомнения, внедорожником я не стал бы его именовать. Не следует ездить на нем по разным говнам и оврагам. Это не полноценный джип. Выдергивали из рыхлого снега, песка и грязи.
- Не забывайте: неизменно возможно объехать. На прямки она едет хорошо, но в случае если на брюхо либо мосты села, тот тут лишь лебедка, либо за трактором беги, самостоятельно выбраться шансов мало. Возможно само собой разумеется откопать и домкрат вам в руки, но это весьма долго и муторно.
На зимней дороге полный привод само собой разумеется выручает. В то время, когда в зимний период в Н.Новгороде выпадает за ночь много снега, коммунальные работы может к вечеру его уберут (в случае если по большому счету уберут).
- Исходя из этого, на работу нужно ехать по всем этим сугробам, проходимость хорошая.
Шумоизоляция как-бы имеется, но слабенькая, на троечку возможно ее оценить. Конечное в случае если с ВАЗом сравнить, то он тише, но хочется большего. Зимний период в салоне достаточно тепло, лишь остывает салон скоро. Но печка весьма скоро его нагревает, в случае если того требует случай.
- Рекомендую поменять салонный фильтр перед холодами. Слышал, что его по большому счету многие убирают, а весной ставят.
Мотор для кого как, для меня не сильный, еще бы 50 кобыл добавить. Но для города его вам хватит. В случае если желаете, возможно замечательнее поставить, от Сир-Т либо Прелюд, они взаимозаменяемы.
- Горючее лью лишь от Лукойла АИ95, в том месте уровень качества бензина лучше. Но потребление горючего расстраивает, зимний период с другими пирогами и прогревами – 18 литров/100 км, летом до 15 литров с кондеем.
Вывод. В случае если у вас приоритеты в мощности и проходимости двигателя, то Honda C-RV вам не понравится. В случае если нормально поездить без нарушения скоростных режимов и для автопутешествий, то эта машина для вас. Я был назвал C-RV машиной для всех случаев судьбы, на ней возможно поездить в городе, и на рыбалку сгонять.
- Через бордюр перемахнуть – легко. Но наряду с этим расход большой и салон шумный.
С уважением, Константин Чернышов.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк,
- Отзыв об автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер), 2,4-L, джип (SUV), 4WD, МКПП, 2008 г.в.
- Отзыв об автомобиле Geely MK (Джили МК), 1,5-L, хэтчбек, МКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2011 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L, седан, АКПП , 2012 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП, минивэн, 2007 год
- Отзыв о Dodge Caravan (Додж Караван), 2,4-L SE, АКПП (5 ступ.), универсал, 2002 год
Honda CR-V I, 2001 г.в, 2.0(147 л.с.), акпп, 4WD
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L, SUV, АКПП, 4WD, 1997 г.в.
В то время, когда в первый раз сел за руль Хонды, испытал таковой кайф от управления, по большому счету не передать словами, необычная устойчивость, скоростной движок, проходимость – блеск. Меня и до сих пор распирает…
-
Отзыв об автомобиле семь дней C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L B20B, SUV, АКПП, 4WD, 1995 г.в.
Сравнить Хонду С-РВ не с чем, приобрел ее первую. До нее лишь в автошколе на гнилых ВАЗах ездил. Дал 238 тыс.рублей за машину, в комплектации практически ничего не было, все сняли при продаже….
-
Отзыв об автомобиле Honda H-RV (Хонда Х-РВ), 1.6-L D16A, кроссовер(SUV), АКПП, 1998 г.в.
Приобрести джип, либо на конечный случай универсал повышенной проходимости было неизменно моей «светло синий мечтой». В один прекрасный день, накопив нужную сумму денег, решил ехать во Владик за…
-
Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L F23A, универсал, 4WD, АКПП, 1998 г.в.
Это моя четвертая Хонда по счету, были Аккорд седан, Фит, Цивик и вот последней стала Honda Accord Wagon. У данной автомобили понравился вместительный салон и большущий багажник. Для меня и моих…
-
Отзыв об автомобиле Honda Stream (Хонда Стрим), 2,0-L K20A, минивэн, АКПП, 2001 г.в.
Хорошего времени дней, глубокоуважаемые Хондоводы и сочувствующие. Брал Хонду Стрим в конце 2004 года, сделал себе презент на НГ. Что вам сообщить, машина вправду занимательная. Наподобие в ней…