Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio (Хонда Цивик Ферио), 1,6-L D16A, седан, АКПП, 1999 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio (Хонда Цивик Ферио), 1,6-L D16A, седан, АКПП, 1999 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio  (Хонда Цивик Ферио), 1,6-L D16A, седан, АКПП,  1999 г.в.

    А началось все с тех лет, в то время, когда я гонял сперва на советской классике, позже на тонированной в ноль девятке. В ту пору на японские правые автомобили я мало наблюдал, считал, что они практически недоступны для меня, но Тойота Левин постоянно импонировала. В то время и денег то очень не было.

    Нежданно-негаданно срубили мы с втором бабла в сфере строительства, за лето получили практически по 400 тысяч. Безотлагательно решил поменять собственную девятку на что-то японское. Открыл газетку с объявлениями о продаже авто и радуется мне Хонда Цивик Ферио в кузове ЕГ8.

    К японцам я с недоверием относился. Считал, что запчасти дорогие, ломаются, и по большому счету, иномарки для меня были дороги. Но чувство обладания новым автомобилем забрало вверх. Не опасаясь ничего, отправился наблюдать. А дело было весной, на дорогах грязища. Кузов осмотрел, вмятин не было.

    Машина нечистая, нужно было мыть. И думаю, нужно прокатиться, сел за руль, надавил на движок и газ как зарычит и машина быстро стартанула. Для того чтобы я не ожидал, затем, мне уже было по фигу, в каком состоянии машина, я решил ее приобрести. 25 марта 2005 года стал обладателем тёмной Хонда Цивик Ферио официально.

    Что я приобрел? Машина седан, 1999 года выпуска, подключаемый полный привод (4WD), автомат, мотор 1,6 литров мощностью 120 пони, кондиционер, АБС, 2 подушки.

    Тогда пробег составлял 129 000 км, за два года я добавил еще 62 000 км. Поменял масло в двигателе, поменял фильтры, масло в АКПП, ремни ГРМ.

    Как уже сказал, езжу два года, в основном езжу по Нижнему Новгороду, время от времени езжу в Заволжье к родственникам. Неизменно заливал АИ92 на Нижегородских заправках.

    Расходует зимний период в среднем 13 литров с прогревами и кондиционером. Летом с пробками и кондиционерами в среднем 10 литров. В первую весну разбил передний бампер, оказалось, что он через чур низко свисает. Позже привык к этому и начал осторожничать. Еще у меня не было защиты картера. Какой-то имбицыл разбил мне обе передние фары, не осознаю до сих пор из-за чего он это сделал.
    Было нужно приобрести новые фары, выбрал DEPO. Самостоятельно отрегулировал и удачно прошел ТО. О головном свете: чисты фары светят идеально и ярко, мало запылились – все, ничего не видно. Неприятность нехорошего головного света частично решается установкой противотуманных фар.
    Видел у одного чела такое ответ, светят они чуть-чуть бросче.

    Что возможно сообщить о салоне. Он просторный и громадный, практически нет бардачков и ящичков. Магнитола очень убогая, поменял на Сони. Добавил велюровые ковры и самостоятельно установил автосигнализацию.

    О комфорте японцы позаботились прекрасно, летом прохладно, зимний период тепло.

    Летом езжу на Пирелли Скорпион, зимний период на шипованной Нокиан Хаккапеллите. Приобрел литые диски от Borbet. Довольно ходовой части, то по снегу все равно нехорошая проходимость, кроме того без оглядки на полный привод. Тут не достаточно хорошего дорожного просвета.

    Но самое громадное преимущество полного привода ощущается на скользкой дороге и при вхождении в повороты, тут Хонде нет равных. В рыхлом снеге и по грязи все равно проходимость плохая. Днище автомобили прекрасно приспособлено для прохождения по распутью, лишь передний бампер очень сильно свисает. днище и Колёсные арки не хорошо шумоизолированы.

    Мотор хороший, тяговитый, превосходно тянет полностью в любом диапазоне. Двигателю очень просто быстро ускорится.

    Автомат перекидывает скорости более жестко, быстро.

    Довольно завода двигателя в морозы, то мой совершенно верно опасается их. До -25 заводится идеально, но в случае если ударит -26, то все, крути-не крути, без толку.

    Сейчас езжу на такси. Не знаю из-за чего мотор отказывается заводится, может бензин нехорошей либо мотор требует ремонта.

    Из расходников менял ролики ГРМ, масло, сальники, антифриз, жидкось в АКПП, жидкость в редукторе, передние колодки.

    Отдельный респект хондовской подвеске. Многорычажка рулит, конкретно. Она просто неподражаемая. Может, легко твёрдая, но какая предсказуемость в поворотах и хорошая управляемость.

    В общем, не машина, а чистый мед.

В обязательном порядке к прочтению:

Honda CIVIC FERIO RS, 2002, D17A, 130 hp — краткий обзор


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: