Привет мужчины. Приобрел себе Дастера в марте этого года. Язык не поворачивается назвать его «кроссовером» либо не дай всевышний «джипом», так, универсал повышенной проходимости. Был в числе первых водителей, кто приобрел его. Приехал в автосалон Рено на Казанке, дабы заказать и воображаете, я был уже не первый.
- Попеременно какой-то 30-й. В общем внес 50 тысяч залога и начал ждать.
По деньгам оказалась недалеко от 600 косарей с полным приводом и 2-литровым двиглом. Опций дополнительных не желали брать, ни к чему это.
- Иногда менеджеры звонили и предлагали отказные Дастеры. То за 730 тысяч в максималке, то за 680 тысяч. В то время, когда ожидать надоело, по окончании очередного звонка забрали за 670 тысяч, цвет орех, с механикой и полным приводом. В салоне приобрели фирменные коврики по баснословным деньгам.
Фактически, первые впечатления какие конкретно. От наружности многих воротит, но равнодушных очевидно нет, это совершенно верно.
- Мне наружность Дастера импонирует, кроме того сильно. Выглядит автомобиль солидно, на равнее с другими кроссоверами))) Первое время, пока у нас в Нижнем Новгороде их не было, все таращились на машину, как на НЛО.
Кресло имеет большое количество различных настроек, устроится комфортно возможно.
- Положение водителя высокое, обзор классный. Все ручки и устройства управления под рукой, как и должно быть. Важных просчетов в эргономике Дастера я не отыскал.
Что очевидно меня поразило – тишина на ходу.
- Лишь тахометр выдает, что двигатель трудится, лишь по окончании 4-5 тысяч оборотов в салоне попадает звук от двигателя. А ведь бюджетный кроссовер, бюджетный….Сам мотор весьма негромкий сам по себе, ремни практически не слышно гудят, лишь в случае если прислушиваться.
Разгоняется Реношка с уверенностью и медлено. На педаль газа чутко реагирует. Подвеска в меру упругая и четкая, трудится превосходно, еще ни разу не пробивало. При всем наряду с этим, в салоне тишина как в библиотеке.
- В коробке присутствует 6 скорость. Сперва по Нижнему ездил лишь на 5-ой, а оказалось, что и на 6-ой возможно, двигатель эластичный, тяговитый, напомню, что он всего 1,6 литра. Время от времени тяги для этого мотора не достаточно с низов, дабы надрать на светофоре кого-нибудь, но это мелочи.
Коробка переключения передач короткоходовая и четкая, претензий нема.
- Лишь в то время, когда включаешь 6-ю передачу, в обязательном порядке по ноге сидящего справа пассажира совершишь рукой. Так что, будьте внимательны, как-бы кто-чего не поразмыслил.
Комплектация: полный электропакет (стекла и зеркала), магнитола с USB и MP3, кондер, 4 подушки, Блютуз (микро в потолке), маршрутный компьютер, парковочный радар на бампере, спереди сидения подогреваются, полный привод.
За рулем в целом ехать весьма комфортно.
- А Дастер требует сорвать в букс либо притопить на автостраде, мотор весьма деятельный. Дабы обогнать, время от времени кроме того не нужно переключаться на пятую, на шестой хорошо жжет.
Точно не обращал внимания, но расход у Дастера в режиме город/автострада 9 л/100 км.
Вывод: автомобиль вправду стоит собственных денег. Появление для того чтобы бюджетного кроссовера на русском рынке – это событие, которое я не смог пропустить)))
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2007 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L CRDi, 4WD , джип, АКПП, 2002 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Mohave (КИА Мохав), 3,0-L , кроссовер (SUV), 4WD, АКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L D15Y6, хэтчбек, АКПП, 2002 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, джип (SUV), 1992 год
- Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,6-L, МКПП, седан, 2008 год
- Отзыв об автомобиле FIAT Albea (ФИАТ Альбеа), 1,4-L , МКПП (5 ступ.), седан, 2008 год.
обновленный Renault Duster 1.6, МКП (Рено Дастер), обзор, тест-драйв #СТОК №10
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , кроссовер, 4WD, МКПП, 2012 г.в.
Привет. Созрел я до отзыва. Продолжительно сомневался, но все таки написал. В пользовании у меня до Дастера был Логан. Сам я поклонник Рено. Большое количество езжу по Европе, и один раз заметил в Румынии Рено…
-
Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , хэтчбек, МКПП, 4WD, 2014 г.в.
Хороший сутки глубокоуважаемые визитёры. Решился с на написание отзыва о собственной машине Рено Дастер. Выбрал полноприводный 2.0 литровый, белого цвета. Как возможно, и другие обладатели Дастеров, я ездил…
-
Отзыв об автомобиле Renault Master (Рено Мастер), 2,3-L , минивэн, МКПП, 2010 г.в.
Привет всем. Само собой разумеется по окончании русской «Газели» Рено Мастер покажется боготворением. И это я шучу. По окончании того как реализовал «Газельку» (2007 г.в.) решил забрать что-то надежное и зарубежное. Думал про…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT RENAULT Scenic (РЕНО Сценик), 1,9-L TD, минивэн, МКПП, FWD, 1998 г.в.
У моего Сценика имеется ГУР, подушки, АБС, музыка и кондиционер. Нет тахометра и эл.приводов зеркал. Приобретался этот агрегат в 2006 году с множественными недочетами по кузову и разбитым задним…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2011 г.в.
Я брал Renault Duster в 2011 году в Украине за 25 тыс.гринов. Весьма увлекательная машина, марка французская, сделана в Румынии а дизайн нарисовали русские дизайнеры. Приобрел с 1,5 литровым турбо…