Отзыв об Хендай Тибурон (Hyundai TIBURON), 2.7-L , купе, АКПП, FWD, 2005 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Хендай Тибурон (Hyundai TIBURON), 2.7-L , купе, АКПП, FWD, 2005 г.в. отключены

Отзыв об Хендай Тибурон (Hyundai TIBURON), 2.7-L , купе, АКПП, FWD, 2005 г.в.

    У нас почему-то в Российской Федерации принято вычислять, что корейские автомобили не такие качественные и четкие, как скажем, японские и германские. Отнюдь, поимев в личном пользовании Хендай Тибурон сообщу обратное. Машина за шесть месяцев весьма понравилась. Тибурон есть полным аналогом Хендая Купе, в Пендосии (Сша) именуется Тибуроном, в Российской Федерации Купе.

    Вот и мой был приобретён в Америке, салон комбинашка, автомат, 2700 куб.см, 17 радиусные катки, климат-контроль. Не без помощи «предателей отчизны» Тибурон был переправлен сперва в Финляндию, позже в Россию. Я единственный его местный обладатель, кроме того по ПТС.

    Для России машина весьма кроме того жестковата. Оно и ясно, подвеска спортивная. Мотор однообразный, что ставят на Santa Fe и Sonata.

    Расходует на автостраде не меньше 12 литров. В городе зимний период с морозами доходит до 17 л., без них 13-16 л. Бензин заливал 95-й, но увидел, что с 92-м лучше заводится. К нехорошему бензину движок очень чувствителен, чуть что, сходу пишет ЧЕК. Двигатель тянет будь здоров, с низов особенно очень сильно.

    В купе с АКПП (типтроник) двигателю мощи хватает обогнать большое количество кого. В принципе на любой автостраде, лишь зимний период не рекомендую злоупотреблять. Кик-дауном редко пользуюсь, но с ним разгоняется куда радостнее.

    Салон Тибурона сидения кожаные, пластиковая отделка мягкая. Пластик как ни необычно не скрипит, а поскрипывает кожа, трется о пластик.

    Мне один юноша дал совет тальком посыпать. И все реально помогло. Отделка салона очень качественная, мне весьма нравится. Музыка штатная среднего качества, возможно было и покачественнее поставить. Собираюсь менять на новую, с DVD и флешками. Сидения для меня подошли в самую пору, прекрасно облегают пояснице, все комфортно.
    Нужно осознавать, что Тибурон машина для двоих человек, никак не больше. Позади разве что собачке маленькой. Пробовали ребенка сажать, одному комфортно, больше хуже.
    Сел один раз назад приятель ростом 170 см, начал упираться головой в заднее стекло, говорит некомфортно.

    Дорожный просвет где-то 16 см, на штатных 16 радиусных дисках будет 15 см. Мала отличие. Подвеска хорошая, спереди пресловутый Mackpherson, позади многорычажная подвеска. Защита картера была. В управлении машина превосходно себя ведет, в каждые повороты входит как по рельсам, на неровностях не качается, идет жестко.

    Подвеску еще не пробивал, не получалось машина. Слышал пробивают резину, мнут диски, чем пробивают подвеску. Совокупность АБС очень действенна зимний период.
    Особенно по снежной каше. Срабатывает тогда, в то время, когда это необходимо.

    В случае если деньги разрешают, берите Хендай Тибурон как вторую машину в семье, в качестве одной не практично, чисто для понта в случае если. За разумные деньги берите, ТО у нее не дорогое.

    Ездил на ней зимний период а также без аварий. В случае если ум имеется, возможно кататься.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв видео, обзор, отзыв Hyundai coupe, tiburon vs…, test drive over drive хундай купе


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: