Хороший сутки глубокоуважаемые визитёры. Решился с на написание отзыва о собственной машине Рено Дастер. Выбрал полноприводный 2.0 литровый, белого цвета. Как возможно, и другие обладатели Дастеров, я ездил на простой пузотерке называющиеся Ниссан Санни , приобретённой в 2003 году.
- Хорошая машина, в случае если иметь совокупность всех ее преимуществ, но одно в ней меня не устраивало, это ее низкая посадка. Любой кирпич, каждая яма, любой бордюр оставлял след на ней. Не смотря на то, что это частично связанно с ее хозяином, я все равно не имел возможности осознать, из-за чего стоящий боковой поверхностью кирпич доставал до защиты картера моей бывшей Санни.
Так я решился на приобретение более высокой автомобили, посоветовавшись с приятелями, пришел в к выводу, что мне нужен «джип». Из имеющихся денег мне доходил лишь Рено Дастер. Я не стал заказывать дополнительное оборудование, поставил лишь то, что потребовали в салоне для ее приобретения: противотуманные фары, дополнительную подушку безопасности для пассажира и магнитолу. На большее тупо не хватило денег.
- И конечно же забрал полный привод.
Ожидал собственный Дастер довольно недолго, всего три месяца, но это я считаю мало, мне было не к спеху, реализовывал не торопясь собственную Санни. В итоге у меня ее забрал дедок с области.
В то время, когда привезли машину, менеджер позвонил и обрадовал меня, я помчался в автосалон на крыльях купидона. Оплатил остаток по сумме, осмотрел машину и отправился к себе.
Буду с вами откровенен, в машину всецело влюбился, с Санни она и рядом не стояла. Посадка у Дастера довольно высокая, сидишь как король и ощущаешь, что ты стал вхож в элитную группу «внедорожников».
Мне нужна была в первую очередь высокая посадка, а у Дастера она практически 21 см. Сейчас возможно было ездить по ямам, не опасаясь отломить бампер либо оторвать глушитель. Катаюсь сейчас по распутью а машина не задевает пузом, это весьма импонирует.
- Полный привод редко пользую, лишь в случае если весьма не легко на переедем ехать. В случае если скажем нужно преодолеть снежный сугроб либо занос. С разбега практически в любое время пролетает. Один раз лишь застрял, попав в яму передним задним правым и левым колесом. Парни помогли, Хантером дернули и я выехал.
- Осознал я еще одну вещь – для распутья нужна хорошая «зубастая» резина, а не просто шоссейная, которая идет в комплектации. Для внедорожных поездок нужна MUD, SNOW либо что-то типа. С группой неоднократно ездил на различные «Кабаньи Тропы», как у нас именуют поездки по лесу, где нет дорог. В общей массе Дастер держится хорошо, само собой разумеется проигрывает УАЗу Патриоту либо Тойоте Сурф подготовленной с высокими мостами.
- К сожалению редко получается выбираться и по-настоящему испытать автомобиль. По внедорожным качествам Дастер нельзя сравнивать с Уазиком, по обстоятельству различных классов машин, УАЗ – это фактически армейский авто, а Дастер, назовем его, муниципальным джипом.
Что касается технической составляющей. Печка трудится прекрасно, зимний период тепло, окна само собой разумеется потеют, в случае если внешнюю заслонку закрыть, но это решаемо. Стеклоподъемники трудятся прекрасно.
- Двигатель в любую погоду запускается без напряга. Он еще ни разу не ломался. Двери закрываются мягко, не нужно очень сильно рукоплескать. Лишь имеется один минус, в силу конструктивной изюминке, в случае если на крышу навалило снегом и ты данный снег не счистишь, при открывании двери снег попадет в салон, исходя из этого, имейте неизменно щетку под рукой. Фары светят так себе, по крайней мере все видно, у Санни было чуть похуже.
- Обзор в полной мере терпимый. Кресла обычные, эргономичные. Багажник вместительный.
- Салон достаточно просторный, но ногам деваться некуда. Я по большому счету в то время, когда первый раз в Дастер сел, считал, что он для карликов, но позже привык и все нормально. Человек по большому счету такое жЫвотное, которое ко всему привыкает скоро. Посадка высока, и в то время, когда выбираешься из автомобиля, неизменно правую штанинину в районе икроножной мускулы пачкаешь о порог. Расход я считаю, для джипа низкий: город 10-13, автострада 7-9 литров.
- Пластик везде твёрдый, похож на тот что у Логана, довольно легко царапается. Дорожный просвет – более 20 см, легко разрешает преодолевать большинства бордюров в отечественном городе. какое количество раз не переезжал их, ни разу не цеплял ни чем. Свесы. О них необходимо особенно поведать.
- У Дастера она отлично продуманы. Нижняя часть из тёмного пластика, так что царапать не жалко, и к тому же, сложно их поцарапать.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 3D (ФИАТ Гранде Пунто), 1,4-L, АКПП, хэтчбэк, 2008год
- Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,4-L , седан, МКПП, 2009 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, МКПП, джип (SUV), 1994 год
- Отзыв об автомобиле FAW Vita (ФАУ Вита), МКПП, седан, 2007 год.
- Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,8-L, седан, МКПП, 2011 г.в. , EC7
- Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK (ФОРД Маверик), 2,4-L , SUV, МКПП, 4WD, 1994 г.в.
- Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта аккумуляторная), 2,8-L , кроссовер (SUV), АКПП, 2008 г.в.
Тест драйв Renault Duster 2.0л 6ст.-МКПП
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об Renault семь дней (Рено Дастер), 2,0 -L , кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.
Само собой разумеется, все в сравнении познается. А как же в противном случае осознать, хороший Дастер автомобиль либо нет. Разберем все по порядку. На руках сумма 620 тысяч. Нужен хороший и надежный кроссовер. Предпочтения…
-
Отзыв об автомобиле Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , кроссовер, 4WD, МКПП, 2012 г.в.
Привет. Созрел я до отзыва. Продолжительно сомневался, но все таки написал. В пользовании у меня до Дастера был Логан. Сам я поклонник Рено. Большое количество езжу по Европе, и один раз заметил в Румынии Рено…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 1,4-L, хэтчбек, АКПП, 2000 г.в.
Хорошего времени дней. История приобретения Рено Клио такова. Взял в прошедшем сезоне права, на этом фоне решил приобрести себе какую-нибудь машину. Русскую не желал, еще в автошколе не пришлось по нраву…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Espace (РЕНО Эспейс), 1,9-L diesel F9Q 820, минивэн, МКПП, 2003 г.в.
Выбирал я себе из следующих мыслей: громадной и комфортный салон, экономичный и в обязательном порядке дизель, ремонтопригодный, надёжный, ЛР, цена 400-500 тыс.рублей, недорогой в обслуживании….
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 2,0-L, хэтчбек, МКПП, 2003 г.в.
Здравствуйте. Два года назад забрал Рено Клио с двухлитровым двигателем на ручке у приятеля, что занимался покатушками по ночному городу. Мотор – 2000 куб.см, 173 л.с., КПП – 5-скоростная…