Peugeot 206

      Комментарии к записи Peugeot 206 отключены

Peugeot 206

Peugeot 206 сначала оснащается несколькими кузовами. Трех- и пяти дверными хетчбеками модель не исчерпывается, присутствуют еще универсалы, седаны, и купе-кабриолеты. Все кузова, не считая седана, выпускаются во Франции. Отчизной седана считается Иран, но, уровень качества кузова все равно на уровне.

Эта машина имеет четыре звезды по европейским стандартам безопасности, что весьма хорошо. В случае если сказать про сохранность кузова при эксплуатации, то вопросов нет. Оцинковка кузова разрешает металлу не опасаться отечественной погоды, реагентов и коррозии.

Салон автомобиля, кроме того учитывая то, что дизайн создали достаточно давно, выглядит в полной мере стильным. Да, в автомобиле аналогичного класса ненужно ожидать громадного простора внутри, но комфорт и уют присутствуют. Позади места мало, приходится сидеть в тесноте, а вдруг еще пассажир большого роста, то совсем все безрадосно. Материалы отделки хорошие, претензий особенных нет.

С течением времени пластиковые панели смогут начать издавать поскрипывание, но громадных неудобств это не доставляет.

Сейчас про двигатели. Двести шестая модель оснащается агрегатами и под бензин, и под ДТ. Бензиновая версия двигателя надежна и неприхотлива, но имеется неприятность в вентиляторе совокупности охлаждения, что неудачно расположен, довольно часто на него летит грязь и пыль, что ведет к стремительному выходу из строя.

Двигатели с восемью клапанами (1.1 и 1.4 литра) имеют проблему засоряемости клапана холостого хода. Вследствие этого холостой движение начинает проскакивать. Но, устранить данную проблему возможно легко почистив клапан. Через 150 тыс. км. В полной мере вероятна разгерметизация клапанной крышки.

И еще готовься к нередкой смене свечей и лямбда-зондов, потому что французский автоконцерн ориентируется в производстве на то, что бензин будет качественный, а не таковой, как на отечественных автозаправках.

Двигатели на шестнадцать клапанов испытывают меньше неприятностей. Иногда появляются проблемы с катушкой зажигания либо впрыском горючего. Время от времени попадаются модели с отсутствующим топливным фильтром, что угрожает громадными проблемами, учитывая уровень качества отечественного топлива.

Данную проблему возможно решить, установив переходник для фильтра, что покупается у дилеров.
Дизельная версия весьма капризна. Все снова упирается в низкокачественное ДТ, в итоге происходят поломки топливных форсунок, насоса низкого давления, механизма регулировки давления.

206 модель в большинстве случаев оснащается или механической, или автоматической трансмиссией. Механическая коробка утратит герметичность через 50 тыс. км. Посадка у автомобили низкая, исходя из этого целесообразно обезопасисть картер двигателя.

Защита предохранит двигатель от ударов, и не разрешит попасть грязи и влаге в том направлении, куда не нужно. Сцепление подлежит замене через 80-90 тыс.км. И поменять придется, независимо от аккуратности эксплуатации.

Коробка-автомат также может грешить утечкой и разгерметизацией масла. В случае если проигнорировать утраты масла и ездить , то выйдут из строя клапаны переключения передач, коробка начнет дергаться при переключениях, переключаться на средних оборотах (3000-4000), ехать в спортивном режиме и т.д. Да, все эти неприятности ликвидируемы, но ремонт будет очень недешев, исходя из этого лучше не рисковать изначально.

В случае если сказать про электронику, то в том месте также бывают время от времени маленькие неприятности. При включении указателя поворота, с последующим его возвращением в исходную позицию, в полной мере настоящ вариант переключения на другой сигнал поворота.
Подрулевые тумблеры при выходе из строя ремонту не подлежат, придется целый блок поменять полностью.
Не редкость, что приборная панель может показывать нам на неисправность водительской подушки безопасности, тут обстоятельство, вероятнее, легко в обрыве проводки. Кроме этого, в машинах более ранних годов выпуска, возможно неисправен кондиционер по обстоятельству неисправности подшипника компрессора. Он достаточно недорогой и поменять его большое количество времени не займет.
Сейчас про подвеску. Она сбалансирована. Модель автомобиля компактна.

С учетом сбалансированности и компактности подвески, Peugeot 206 весьма эргономичен и несложен в управлении, на нем возможно ездить и комфортно и деятельно. Срок жизни и задней подвески и передней примерно однообразный и образовывает 60 тыс.км. наконечники рулевых и Шаровые опоры тяг прослужат около 100 тыс.км.

В случае если сказать про гидроусилитель руля, то он, в целом, неприхотливый, но требует регулярности в обслуживании, а это замена жидкости через каждые 60 тыс.км.

Подведем итоги. Peugeot 206 есть настоящим покорителем муниципальных джунглей, которому и в пробке не тесно и на парковке комфортно. Отличается маневренностью, комфортностью, компактностью и экономичностью.

И дешёв по цене.

Источник: www.410km.com — 291

В обязательном порядке к прочтению:

Peugeot 206 — Громадный тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Пежо 206


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Peugeot 408 1.6 HDi: Отличник!

    Говоря про данный автомобиль, хочется его хвалить и хвалить, постоянно, по причине того, что по окончании знакомства с ним осознаёшь, сколько нужных и ответственных качеств собрал в нем производитель. Во…

  • Peugeot 508: Раскусываем новинку D-класса

    С новинкой Peugeot 508 мы познакомились еще в январе этого года на официальной презентации, но так как обычно презентации предлагают только краткое знакомство с моделью мы забрали 508-й на…

  • Популярные «французы» Peugeot и Citroen , что завлекает в них россиян?

    Машины французских компаний Peugeot и Citroen в далеком прошлом снискали славу на русском рынке. Особенную популярность автомобили этих марок купили у женщин благодаря…

  • Peugeot 308 (С горячим сердцем BMW)

    О появлении нового Peugeot 308 говорили уже давно. По сути, открытым оставался лишь один вопрос: какое количество же будет стоить продолжение очень успешной серии. Француз стал достаточно популярен у…

  • Новый Peugeot 301 будут реализовывать и в Украине

    Всемирно известная французская компания Peugeot наконец-то рассекретила собственный новенький компактный седан, что стал называться лишь в виде трех цифр – 301. Как стало известно, новинка…