При первом знакомстве мы видим несложной конструкции ровный мешочек, складывающийся из ровной, эластичной синтетической ткани. Но данный материал должен быть создан узким и прочным, сшитым так, дабы при дорожно-транспортного происшествия контакт лица пассажира со стенками транспортного средства был минимальным. Для того, дабы подушка безопасности не пружинила, требуется стравить давление газа.
Дабы обеспечить расхождение швов при ударе. Многим производителям этого товара удалось достигнуть тканых подушек безопасности, что при столкновении есть хорошим вариантом для охраны судьбы человека.
Но мало изготовление несложного мешка безопасности, нужно создать схему для его оптимального открытия. Дабы сработали подушки безопасности нужно установить перед колесными арками особые датчики направленных перегрузок, разрешающих осуществлять контроль над подушкой безопасности. Они начинают функционировать при разгоне автомобильного средства скоростью более 20-25 км/ч. Кроме, тем самым, возможность ошибочного срабатывания подушек: при небольших авариях и при парковке транспортного средства. Внутренности каждого датчика заполняет маленькой маятник, что настроен на предельно допустимое ускорение, которое достигает в большинстве случаев 15 g, что возможно сравнимо с ударом о кирпичную стенке при скорости 15-20 км/ч. При пересечении этого лимита анкерный узел осуществляет поворот и происходит замыкание электроцепи.
Ранее из-за несовершенства этих датчиков, выбросы подушки довольно часто были фальшивыми, что было важным минусом в их эксплуатации. на данный момент же в автомобиле устанавливают с дюжина таких устройств, каковые связаны между собой блоком управления, разрешающим осуществлять контроль и предотвращать фальшивые выбросы.
Компания «Сименс» создала вместо маятниковым датчикам звуковые, посредством звуковых волн они правильнее определяют степень тяжести дорожно-транспортных происшествий и реагируют вдвое стремительнее ( маятниковые датчики реагируют за 25-30 метров до столкновения). Но цена существенно отличается от цены маятниковых устройств, каковые значительно экономичнее для вашего бюджета.
ИННОВАЦИОННЫЕ РАЗРАБОТКИ:
Из года в год возрастает количество встраиваемых подушек безопасности, что снабжает громаднейшую защиту пассажиров. Совсем сравнительно не так давно вторую подушку безопасности вычисляли роскошью, а на данный момент и дюжина не приводит к. В принципе все подушки безопасности аналогичны по своим функциональным возможностям, но имеется и кое-какие различия. К примеру, количество эйрберга водителя изменяется в пределах от 60 до 80 л., а на долю пассажира приходится в пара десятков раза больше: от 130 до 160л. Кроме этого разны мешки и по конфигурации.
Раньше популярностью пользовалась подушка грибовидной формы, на данный момент – зонтичной, созданная компанией «Аутолив». Усовершенствование содержится в том, что при маленьком столкновении подушка срабатывает не полностью, а лишь кольцевая часть, а при сильных дорожно-транспортных происшествиях заполняется газом всецело.
Опасность боковых ударов довольно часто превышает опасность лобовых, и, конечно же, компании по усовершенствованию и производству автомобильных средств безопасности не покинули данный факт без внимания. В последние 10 лет в машинах показались боковые подушки безопасности. Их количество многократно меньше, чем у фронтальных, в пределах от 15 до 25 литров. По конфигурации они делятся на следующие категории: грибовидные, на подушки в форме валиков, каковые раскрываются в плечевой территории.
Кроме этого существуют шторки, каковые оберегают голову не только водителя транспортного средства, но и пассажира, сидящего позади.
Это стандарт, но существует и, так называемая, автомобильная экзотика. К примеру, компанией «Рено» были установлены подушки безопасности, установленные в переднюю часть сиденья водителя, что предотвращает ныряние под лямку ремня. Кроме этого все более довольно часто видятся подушки безопасности, встроенные в пол либо под переднюю панель. Самые современные — числятся в разделе концептуальных.
К ним, к вашему большому удивлению, относят подушки безопасности для пешеходов. на данный момент проходят опробования таких подушек японской компанией « Тойода Госей». Их работа содержится в том, дабы обезопасисть пешехода при столкновении с ним, при помощи установки двух валиков, каковые выстреливают из-под пространства и радиаторов между ветровым стёклами и капотом тем самым снабжают минимальный вред при столкновении с пешеходом причем не только с ребенком, но и с взрослым мужчиной.
Думается глупым, именовать неодушевленный предмет товарищем, но так, как он постоянно познаётся в несчастных случаях, то данный комплимент будет в полной мере оправдан.
Самый ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВОДИТЕЛЕЙ Нюансы:
Время от времени при ДТП со скоростью 50 км/ч подушки безопасности не сработали, в чем обстоятельство?
Работа подушек безопасности зависит от множества факторов: от скорости перемещения, от угла и силы удара, от того, пристегнут ли ремень безопасности и от исправности датчика нагрузки на сиденье.
есть ли правдивым таковой фактор, как наличие на водителе очков, травмирующим в основном, нежели в их отсутствии?
Обширный опыт продемонстрировал, что очки слетают при авариях еще до выстреливания подушек, такая же участь ожидает и сигарету либо трубку. Но все же не следует соблазнять судьбу и располагать между собой мешком, какие-либо посторонние предметы.
Какова связь эффективности между роста и подушки водителя либо пассажира?
Сравнительно не так давно были опубликованы итоги работы американских ученых – медиков из Орегонского Университета, каковые изучили 65 тысяч ДТП в течение 11 лет. Вывод таков: большая защита подушки активизируется на человека со средним ростом, в пределах от 160 до 180 сантиметров. Для людей, не попавших в эту категорию, больше возможность травмирования.
В обязательном порядке к прочтению:
- Как заменить катализатор на автомобиле
- Стала знаменита новая модель S-класса Mercedes
- Как снизить возможность поломки грузовика в дороге?
- Замена проколотого колеса собственными руками
- Легенда Америки — Шевроле Camaro SS
- Европейцы смогут приобрести девятое поколение авто honda shadow уже зимой-весной 2012 года
- Тест-драйв Audi A4 1.8T
Разведопрос: Павел Перец об истоках русского террора
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Подушки безопасности в автомобиле
Электронные совокупности автомобиля Современные машины оснащаются громадным числом всевозможных совокупностей безопасности. Все они подразделяются на два типа – совокупности активной и пассивной…
-
Как срабатывают подушки безопасности на автомобиле?
Долгое время единственным средством, которое пассивно сдерживало пассажиров и водителя при аварийных обстановках, был ремень безопасности . Активная работа над разработкой пассивных совокупностей…
-
В 144 тысячах пикапов Ford нашли самосрабатывающие подушки безопасности
Компания Ford заявила об отзыве 144 тысяч пикапов F-150 из-за неприятностей с подушками безопасности. Наряду с этим изначально Национальная администрация безопасности дорожного перемещения США (NHTSA)…
-
Как заменить подушку безопасности
Собственными руками на данный момент производители машин уделяют большое количество внимания обеспечению безопасности, оснащая собственные модели разными совокупностями. В целом, все имеющиеся в любом автомобиле совокупности,…
-
Subaru отзывает более 4 тысяч машин в России и Беларуси из-за недостатка подушек безопасности
Субару Мотор , официальный дистрибьютор Subaru в Российской Федерации и Беларуси, отзывает 4,28 тысячи машин Subaru Impreza, WRX и WRXSTI в связи с вероятными недостатками подушек безопасности, информирует…