Покупаем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)

      Комментарии к записи Покупаем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг) отключены

Покупаем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)

сравнения и Обзоры машин

Несложной, недорогой в обслуживании и надежный – как раз такое вывод сложилось у многих отечественных автомобилистов довольно Renault Logan первого поколения. И так как данный автомобиль вправду стал самым настоящим бестселлером. В свое время за ним выстраивались многомесячные очереди.

Так что компактных французских седанов на рынке на данный момент куры не клюют. Имеется из чего выбирать. В том числе и тем, кто подыскивает для себя Renault Logan с пробегом. Такие машины стоят еще дешевле.

Но не окажется ли Logan через чур дорогим в ремонте и обслуживании? на данный момент узнаем.

Logan – автомобиль семейства Renault, один из фаворитов русского рынка среди недорогих машин

Содержание статьи

  • 1 Неприятности с кузовом Renault Logan
  • 2 Двигатель поддержанного Renault Logan
  • 3 подвеска проблем и Коробка — передач нет
  • 3.0.1 Видео: 2011 Renault Logan . Обзор (интерьер, экстерьер)
  • 4 Вывод
  • Неприятности с кузовом Renault Logan

    Конечно, что чудес не бывает. А в автопрома и подавно. И раз изначально Renault Logan стоил так дешево, то логично высказать предположение, что производитель на чем-то здорово сэкономил. Нельзя исключать, что на лакокрасочном покрытии и кузовном металле. На это косвенно показывает тот факт, что гарантия от сквозной коррозии образовывает всего шесть лет. А на лакокрасочное покрытие и того меньше – всего три года.

    Так что состояние кузова приглянувшегося Renault Logan осмотрите с особенным пристрастием.

    Не поленитесь посмотреть под дверные уплотнители, проверить состояние металла в области горловины бензобака. Как раз в этих местах значительно чаще удается найти пятна ржавчины. Не смотря на то, что не факт, что на понравившемся вам экземпляре они будут. Многие обладатели Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели.

    И им хочется верить.

    Само собой, что сэкономили и на качестве отделочных материалов. Мягкий дорогой пластик в Renault Logan кроме того не ищите. Не отыщете. Но твёрдого пластика, что со временем начинает поскрипывать, сколько угодно.

    Не смотря на то, что само по себе уровень качества сборки особенных нареканий не вызывает.
    Нет нареканий и к работе электрики. Но вряд ли в этом особенная заслуга инженеров французской компании. Скорее дело в том, что большая часть направляться Logan оснащены очень скудно.

    А это значит, что и ломаться нечему.

    Двигатель поддержанного Renault Logan

    Бензиновый двигатель 1,6 (90 л.с.), уже прекрасно себя зарекомендовавшие на многих моделях.

    Не должно быть громадных неприятностей и с двигателями. Базисным для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат количеством 1,4 литра. Он же самый надежный и недорогой в обслуживании. В полной мере оптимален и восьмиклапанный бензиновый агрегат количеством 1,6 литра. Он не через чур привередлив к качеству горючего и владеет большим ресурсом.

    Чуть громадных затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат для того чтобы же количества. Ремень газораспределительного механизма поменять на нем дороже, а если не повезет, то нужно будет поменять еще и катушки зажигания. Не смотря на то, что в любом случае мировых проблем, в случае если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно.

    А вот дизельного двигателя 1,5dci, что значительно чаще установлен на пригнанных к нам европейских машинах Dacia (европейский аналог Renault Logan), лучше держаться как возможно дальше. В тепличных европейских условиях он бы радовал вас хорошей экономичностью, но у нас обстановка другая. На отечественном горючем вызывающего большие сомнения качества привередливые дизельные двигатели продолжительно не выдерживают, а за их ремонт возьмутся не все.

    Да и стоит дорого. А вдруг учесть, что дизельные машины из Западной Европы небольшой пробег не смогут иметь по определению, то вряд ли по большому счету стоит разглядывать такие машины в качестве претендентов на приобретение.

    подвеска проблем и Коробка — передач нет

    Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, несложна и надежна. В случае если вам и придется что-то поменять, то это будут синхронизаторы коробки переключения передач. На многих машинах они уже порядком изношены.

    Видео: 2011 Renault Logan . Обзор (интерьер, экстерьер)

    Подвеска Renault Logan также не потребует к себе особенного внимания. Позади конструкторы и вовсе обошлись примитивной балкой, которая не требует обслуживания. Передняя подвеска менее надежна, но радует то, что цена запасных частей в полной мере сравнима с такой для отечественных машин. Дешевле уже некуда.

    А вдруг отыскать в памяти про потрясающую энергоемкость подвески Renault Logan, то денег на периодическую замену подшипников, амортизаторов и пружин и вовсе не жалко.
    О тормозной совокупности и вовсе сказать не следует. не сильный мест в ней нет. Для большинства обладателей Renault Logan ее обслуживание сведется к плановой замене тормозных колодок.

    Вывод

    Успешный автомобиль оказался у компании Renault. Так что кроме того в подержанном состоянии его приобретение выглядит в полной мере оправданной. Лишь не торопитесь покупать первый попавшийся автомобиль по привлекательной цене. По-любому, а многие Renault Logan приобретались на последние деньги либо трудились в работе такси. Конечно, что состояние таких экземпляров будет далеко не совершенным. Так что ищите.

    Машин масса, так что отыскать хороший экземпляр будет не так уж и сложно.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Обзор Renault Logan с пробегом. На что наблюдать при покупке.


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    • Покупаем подержанный Volvo S80 второго поколения (2006-отечественные дни)

      сравнения и Обзоры машин Большая часть отечественных автомобилистов до сих пор уверены в том, что автомобиль представительского класса в обязательном порядке должен быть германским. А также те, кто подыскивают для себя…

    • Покупаем подержанную Мазда 6 второго поколения (2007-2013 годы выпуска)

      сравнения и Обзоры машин Мазда 6 второго поколения на улицах отечественных городов видится с завидной регулярностью. И пускай данный автомобиль уже не выпускается, но устаревшим он не выглядит…

    • Румынский Renault Logan 2012

      Все семейство «дочки» Renault в Румынии по окончании рестайлинга имеет более привлекательный и свежий вид, возможно кроме того сказать об агрессивности. Внутреннему убранству в салоне Renault Logan…

    • Краш тест Renault Logan

      Renault Logan –представитель класса гольф с оцинкованным кузовом, с гарантией на 5 лет, есть и обладателем самого вместительного багажника среди машин собственного класса . Такое…

    • Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,6-L , седан, МКПП, 2008 г.в.

      Еще папа сказал мне: лучше приобрети машину подороже, денег не пожалей, в противном случае ты ее будешь возить, а не она тебя. Ездить обучался на отцовской Форд Фокус, исходя из этого, с отечественными автомобилями дел не…