Думается, время не властно над этим местом. С каждым годом старожилы переносят традиции и удовлетворяют потребности страждущих. Нет, это не монастырь, это наибольший в Беларуси автомобильный рынок.
Каждую весну тут отмечается оживление — приезжают новые автомобили, клиенты выстраиваются в очереди для оформления. Обозреватель TUT.BY убедился — брать автомобили на авторынках белорусы все еще не прекратили.
Для чего ко мне ехать?
Отправиться на авторынок в Ждановичах стоит как минимум из эмоции ностальгии по ушедшим годам. Думается, тут все равно как и десять лет назад. «Перекупы», транзитные номера и натертые полиролью машины.
Все еще в ходу легендарные BMW E39. Мы заметили больше десятка этих автомобилей на авторынке. «Последнюю верную» возможно приобрести за 5600 долларов в хорошем внешнем состоянии. Либо за 6200 с сколами и царапинами на кузове.
Это так как рынок, цена далеко не всегда прямо следует за качеством. В отечественном автокаталоге предложение начинается с 4950 долларов.
Заглядываем в салон одной из дизельных автомобилей — пробег на одометре «всего» 320 тысяч километров. На дизельном авто 2001 года выпуска. К сожалению, подтвердить эти цифры не представляется вероятным, как и у многих автомобилей на рынке.
Реклама одолжений по корректировке показаний одометра висит на заборе у входа на рынок.
За 2950 долларов возможно купить «последнего японца» Toyota Carina — E 1997 года. Как раз так гласит надпись под стеклом. За «самураем» заботились подобающим образом, уверяет продавец. Кузов знал лучшие времена, но машина заводится с пол-оборота.
За такую сумму в отечественном автокаталоге возможно присмотреть варианты занимательнее.
Дополняет комплект стильный красный VW Passat B3. Автомобиль 1993 года пробуют реализовать за 2350 долларов. За столь большую цену клиенту обещают люк и хорошее состояние с двумя положениями.
Секрет юности автомобили — в ее бензиновом моторе. «Живых» дизельных Passat осталось мало, и реализовывать их уже не будут.
Недорого и блестяще
Вторая обстоятельство посмотреть ко мне — хороший выбор недорогих и довольно свежих автомобилей — возрастом до десяти лет и ценой от пяти до пятнадцати тысяч долларов. В этом диапазоне возможно отыскать все, что угодно: побегавшие по Беларуси иномарки, практически родные нам авто русском сборки, китайские автомобили и несколько единиц продукции «АвтоВАЗа».
Больше всего именно первых, ввезенных по низким таможенным ставкам до 2011 года. Думается, стряхни все пылинки, отполируй — и у автомобили наступит вторая юность. Возможно и без того, в случае если за машиной вправду прекрасно заботились.
Но такие автомобили, согласитесь, редкий случай на авторынке.
BMW снаружи прекрасно сохранился, но может доставить много дорогих сюрпризов
Данный редкий случай ищут бессчётные клиенты. У большинства автомобилей планируют целые «консилиумы» потенциальных обладателей. Пристально наблюдают под капот, заводят и слушают мотор, жмут на кнопки в салоне.
«Все трудится, все передачи включаются», — рекламирует продавец собственную Audi
За собственную серебристую Audi A6 2006 года с дизельным мотором 2,7 литра продавец желал взять $ 9980. Это хорошая цена в сравнении с нашим автокаталогом, в котором средняя цена таких машин приблизительно на $ 1000 выше.
Выбор подержанных «европейцев» хороший, а вот новых «россиян» осталось мало. Уже давно к автосалону Hyundai вела целая аллея пригнанных из России Solaris. Они стоили дешевле, чем подобные автомобили в салоне дилера.
Сейчас цена в Российской Федерации и Беларуси практически уравнялась, новое поколение бюджетного седана корейцев мы, вероятнее, не заметим на рынке. Перегонщики на данный момент больше интересуются свежими европейскими авто.
Невиданная в отечественных краях Skoda CityGo
К примеру, вот таковой занимательный автомобиль мы встретили на окраине рынка. Малоизвестный на белорусских просторах кроха красного цвета — Skoda CityGo 2014 года. Под капотом литровый мотор, а в салоне уместятся четыре человека. экономичности и Гимн практичности.
Машина только что из Польши, продается за $ 7650. Продавец уверен, что на эту крошку скоро найдется клиент.
Назад к тряпкам
Говоря об остановившемся времени, принципиально важно сделать маленькую оговорку. Сейчас «Ждановичи» напоминают самих себя десятилетней давности не вследствие того что тут совсем ничего не изменялось. Очень многое на данный момент возвратилось к состоянию середины двухтысячных годов.
Обладатель наводит лоск на собственный автомобиль
Два года назад площадка авторынка напоминала громадный мультибрендовый автосалон под открытым небом — новые автомобили массово пригоняли из России. Данный момент сделал рынок мало цивилизованнее — новые автомобили с гарантией очевидно лучше, чем подержанные с не самой прозрачной историей.
Но ажиотажный спрос на российские авто иссяк вместе с ростом цены, белорусские дилеры сейчас смогут предложить большое разнообразие и приятные цены инструментов финансирования приобретения. Продавцам на рынке остается трудиться с клиентами, каковые ищут недорогое авто либо предпочитают азартную игру «ветхий «премиум». В движение опять идут полироль и тряпки.
«Арсенал» для предпродажной подготовки
— Приобрели недороже, подкрасили, почистили, натерли и реализовали подороже. Эта схема до сих пор трудится исправно. Клиентам также выгодно, мы так как видим шрот и состояние «машины» не будем брать, он просто зависнет.
А что начищенная — так по-второму никто на машину кроме того не взглянет, пускай она хоть в совершеннейшем состоянии, — говорит продавец Павел.
На рынке возможно встретить автомобили из всех регионов страны. Продавцы каждые выходные приезжают в Минск в надежде отыскать клиента собственного авто. «В Гродно на рынке тишина, а тут хоть люди ходят. Клиентов реально больше стало весной», — подмечает продавец Андрей.
«Клиентов стало больше», — вычисляют кое-какие продавцы авторынка
Проходя между последовательностями автомобилей, я интересовался у визитёров, из-за чего они не выбирают автомобиль в сети, а приходят на рынок. Пять человек подряд ответили, что на «Ждановичи» их привело как раз объявление в сети — понравившееся авто выяснилось на рынке.
Это незаметное изменение в поведении потребителя кардинально меняет обстановку. Десять лет назад продавцы авторынков задавали цены на автомобили. Сейчас обстановка изменилась.
— Цена должна быть одной из самых низких в сети. В противном случае машина будет продолжительно висеть. Мало кто наблюдает автомобили лишь на рынке, на данный момент это скорее как придаток интернета, — говорят продавцы.
Иногда о состоянии целого может поведать маленькая подробность
A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.
В обязательном порядке к прочтению:
- Первые обладатели купе Subaru и Toyota пожаловались на глохнущие моторы
- АвтоВАЗ приобрел завод по производству подробностей для новых "Лад"
- Гродненский ликеро-водочный завод начал разливать автомобильный стеклоомыватель
- "Страховой случай". Как в мелком ДТП обладатель Мазда CX-5 "попал" на 85 млн, но спасло автокаско
- Great Wall Haval H6 признан лучшим вседорожником 2012 года
- Porsche выстроит в Соединенных Штатах личный гоночный трек
- Украина подсчитала ущерб от русского утильсбора
Автокаталог ЕТКА 2016 | Каталог запчастей ETKA
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Российский авторынок — на 7 месте в мире
Фото: riamotor.ru По данным аналитического агентства АВТОСТАТ , Российская Федерация по результатам 2011 года заняла 7 место среди ведущих мировых автомобильных рынков. Всего в этом государстве зарегистрировано…
-
Официальный автобизнес Беларуси поставлен на грань выживания, заявил 3 февраля глава Белорусской автомобильной ассоциации (БАА, объединения дилеров автомобилей и импортеров) Сергей…
-
Дешевле, чем в сети, дороже, чем на рынке? Наблюдаем автомобили в минских автохаусах
Реализовывать больше автомобилей и приобретать с каждой сделки собственную «маржу» — как раз такая бизнес-стратегия у комиссионных автомагазинов, по-западному именуемых автохаусами. Их продавцы в один голос…
-
В условиях глобального экономического кризиса многим автомобилистам было нужно отказаться от приобретения нового автомобиля . Главная причина – это отсутствие возможности взять в банке кредит для…
-
Сергей Самойло: Белорусы стали в 4 раза реже брать машины в долг
Партнер проекта: Volkswagen в Беларуси В рамках телепроекта TUT.BY-ТВ Автомарафон TUT председатель совета директоров холдинга Атлант-М в Беларуси Сергей Самойло поведал о том, что белорусы с февраля…