Покупка машины на аукционе в США или Канаде

      Комментарии к записи Покупка машины на аукционе в США или Канаде отключены

Покупка машины на аукционе в США или Канаде

В случае если стоит задача приобрести б/у машину в Северной Америке как возможно удачнее — самая оптимальной будет приобретение на закрытом автомобильном аукционе для дилеров. Обстоятельство несложна — другие методы приобретения будут более затратными.

Так, в случае если искать нужное авто у частных продавцов, — цена возможно мало ниже (но не обязательно). Но потому, что количество предложений в десять раз меньше, то искать придется очень продолжительно. Иначе, в случае если ходить по дилершипам, то отыскать желаемый экземпляр возможно намного стремительнее, но цена будет выше, чем на аукционе. Так как все автомобили, каковые имеется в продаже у дилера, были когда-то выкуплены или у клиентов (trade-in), или на аукционе.

Помимо этого, оба метода требуют умения проводить диагностику на месте самостоятельно — так как не будешь же каждую машину гонять к собственному механику на осмотр, да и не каждый продавец разрешит это сделать, в особенности дилер.

При же с дилерским аукционом все эти неприятности пропадают, по причине того, что поиск и диагностику автомобиля приходится доверять дилеру, трудящемуся под заказ. Услуги для того чтобы дилера нужно будет оплачивать, но все равно это будет на 2-4 тысячи долларов дешевле, чем приобретение такой же автомобили в дилершипе. Давайте разглядим подробнее, как трудятся автомобильные аукционы, откуда берутся реализовываемые в том месте автомобили и в чем содержится работа дилера.

Собственному популярности и широкому распространению автомобильные аукционы обязаны такому явлению как продажа машин в лизинг. Лизинг — это такая схема, при которой клиент не берёт машину, а как бы берет ее в аренду на 2-5 лет с правом выкупа по окончании срока. Забрать к примеру популярную в наше время Toyota Venza.

Одна из комплектаций с полным приводом стоит $30 тысяч (без НДС). В случае если же забрать ее в лизинг, то нужно будет платить $368 долларов (плюс НДС) в течение 60 месяцев, а по окончании машину возможно или вернуть лизингодателю, или выкупить за ее остаточную цена, которая будет $10328. Как видно, итоговая цена автомобиля будет 368*60+10328=32408 долларов.

Нетрудно додуматься, что многие клиенты предпочитают не выкупать машину по окончании срока лизинга, а просто вернуть ее лизингодателю и вместо приобрести что-то поновее. И это не означает, что машина была нехорошей — чего-то поновее. Так же совершенно верно со своим автопарком поступают частные и корпорации и государственные компании — вместо того дабы заниматься обслуживанием стареющих автомобилей, они просто возвращают их по окончании срока лизинга и берут новые.

Вся эта огромная масса машин, исчисляющаяся в Соединенных Штатах и Канаде миллионами штук в год, должна быть выставлена на продажу. Нужно как возможно стремительнее и оптом. Тут на помощь и приходят закрытые дилерские аукционы. Отчего же они закрытые для дилеров? А просто вследствие того что необходимо обеспечить большую скорость продаж. Никто не желает тратить время на неумелых единичных клиентов.

А дилеры — они неизменно специалисты, постоянно знают чего желают, исходя из этого эффективность продаж выше, чем на открытых розничных аукционах (да, имеется и такие).

Не считая лизинговых компаний, имеется еще пара поставщиков автомобилей для аукционов, среди которых компании по прокату машин, и большие специальные дилеры. Более детально об этом написано в данной статье.

Итак, в случае если Вам хочется заказать себе машину в Соединенных Штатах либо Канаде, необходимо отыскать умелого дилера, которому возможно поручить выбор и приобретение. Такие дилеры в большинстве случаев оцениваются по репутации и трудятся на нее же. Исходя из этого возможно порасспрашивать друзей-привычных, уже делавших такую приобретение, или поискать в сети. Само собой разумеется в Гугле в первых позициях будут обширно разрекламированные компании, собрать статистику отзывов по которым займет много времени (нужно будет отсеивать рекламу от настоящего опыта). Автору лично было нужно пара лет назад искать для того чтобы дилера. Дилером с хорошими рекомендациями был Игорь Богородицкий, которому потом и был сделан заказ.

Прошло пара лет, и возможно с уверенностью заявить, что выбор и дилера, и автомобили был верным.

В то время, когда дилер отыскан, другое — дело техники. Озвучить ему пожелания, выслушать рекомендации, окончательно решить о том, какой автомобиль хочется приобрести. Потом дилер начинает поиски, по мере нахождения он будет сбрасывать варианты автомобилей, каковые будут выставлены на аукцион в скором будущем.

В случае если какое-то авто понравится — необходимо дать приказ дилеру на участие в торгах в пределах оговоренной суммы.

Затем дилер проводит детальный осмотр-диагностику. Для этого у него имеется множество хитростей и приёмов , разрешающих оценить, была ли машина в авариях, какой степени ущерб имел место, что было заменено, какой износ главных узлов и деталей, скручен ли пробег на спидометре и т.п. В случае если машина не имеет технических неприятностей — делает ставки и, в случае если торги не вышли за назначенный лимит, выкупает машину.

Приобретённая машина при необходимости возможно послана на дополнительную диагностику. При нахождения каких-либо скрытых недостатков, не заявленных в описании автомобили на аукционе, возможно подать в арбитраж и оспорить сделку либо взять компенсацию за устранение скрытых недостатков. Но это уже конечный случай, в большинстве случаев все выявляется заблаговременно, да и интуиция оказывает помощь сделать верный выбор.

Сделка совершена, машина передается клиенту лично, или отправляется по морю в любой эргономичный порт. Цена таковой услуги в большинстве случаев от 500 до 2 тысяч долларов — в зависимости от цены автомобили. Плюс затраты по доставке.

За эти деньги клиент приобретает весьма как следует выбранный автомобиль, с прозрачной историей и все данные по всем затратам. И потому, что дилер трудится за фиксированную премию, в его заинтересованностях выбрать машину получше (а не ту, которую он имел возможность бы подороже перепродать у себя в дилершипе), дабы клиент остался доволен. И он будет доволен — среди привычных автора восемь человек заказывали автомобили с аукционов.

Семеро остались довольны всем, восьмой остался доволен машиной, но мало обижен уровнем обслуживания сделки. Что ж — все мы люди, время от времени продавец и покупатель не смогут отыскать неспециализированный язык.

Тема аукционов весьма широка и конечно же не легко уместить все подробности в количество статьи. Хочется захотеть читателям правильного выбора и удачи автомобилей, и конечно же безопасности на дорогах. Удач!

В обязательном порядке к прочтению:

США, Флорида/ ML 55AMG за $800/ Приобретение на аукционе битых автомобилей


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: