Предложение исходит от столичного департамента природопользования
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Голенищев
Департамент охраны окружающей среды обратится к МВД Москвы, «Почте России» и вторым большим компаниям с предложением пересадить собственных сотрудников на электромобили. Об этом «Известиям» сказал глава департамента Антон Кульбачевский. Он утвержает, что на данный момент в Москве 30 зарядных станций для электромобилей, а к Январю их число увеличится до 100.
Как поведал Антон Кульбачевский, департамент в скором будущем разошлет письма компаниям и структурам, имеющим громадный автомобильный парк и применяющим ночную логистику. По словам государственного служащего, среди них будут столичное управление МВД, «Почта России», логистическая компания DHL, компании, занимающиесчя доставкой пиццы. Как отметил Антон Кульбачевский, и полиция, и фирмы имели возможность бы перевести на электромобили «хотя бы часть автопарка, например, 5%» и наряду с этим сэкономить.
— Применять электромобили в ночной логистике выгодно, поскольку в это время суток тарифы втрое ниже и электросети не перегружены, — пояснил государственный служащий. Он утвержает, что национальные структуры — МВД и «Почта России» — имели возможность бы продемонстрировать пример частным компаниям. Наряду с этим для МВД, как отметил Кульбачевский, электромобили смогут стать удачной заменой конной полиции, поскольку их обслуживание обходится дешевле, чем содержание лошадей.
В пресс-службе «Почты России» сказали, что предложение мерии столицы будет рассмотрено, но у компании имеется «личная программа применения электромобилей».
— Управление решило в 2013 году забрать в аренду 12 электромобилей марки Renault на три года для тестовой эксплуатации, — поведали в пресс-службе. — Часть из них будут ездить по Москве.
В пресс-службе столичного управления МВД России объявили, что столичные милицейский будут ездить на электромобилях, в случае если такое ответ будет принято на федеральном уровне: закупкой техники для регионов занимается МВД РФ. В пресс-службе МВД Российской Федерации сказали, что не будут комментировать инициативу департамента природопользования, пока ведомство не возьмёт от него официальное письмо.
— В ряде западных государств, в том числе в Германии, Франции и США, мы используем электромобили и разглядываем возможность применять их в Российской Федерации, — говорит директор автопарка DHL Express в Российской Федерации Евгений Антоник. — Но на этот момент в Российской Федерации отсутствует нужная инфраструктура для обслуживания таких транспортных средств. Кроме этого усложняют применение электромобилей погодные условия: низкие температуры отрицательно сказываются на заряде аккумуляторная батарей.
В компании «Национальная курьерска работа» объявили, что предложение мерии столицы для нее «неактуально, по причине того, что экомашины дороги и неудобны». К слову, средняя удельная стоиость на грузовой электромобиль образовывает около 2 млн рублей, а приобретение простого грузовика обойдется в 1,5 млн.
Cопредседатель межрегиональной публичной организации «транспорт и Город» Александр Морозов поддерживает идею мерии столицы. Наряду с этим, согласно его точке зрения, «в форме необязательного предложения она не будет иметь результата».
— Перевозчики не начнут пользоваться электромобилями, пока не будет введена совокупность стимулирующих мер, — говорит специалист. — Все предприятия и российские заводы платят стране деньги за любой грамм вредного вещества, выкинутого в воздух. Такую же меру нужно использовать и к автолюбителям, тогда пользоваться «нечистым» авто станет невыгодно. К примеру, в Германии на каждом грузовике установлена совокупность GPS, которая отслеживает, сколько километров он проезжает.
На базе этих данных перевозчику выставляется счет, и он растет в зависимости от того, к какому экологическому классу относится машина.
Морозов подчернул, что сейчас в Российской Федерации невыгодно брать экомашину: она стоит дороже простой и на ее обслуживание уходит больше средств.
Помощник директора Университет транспортной политики и экономики транспорта ВШЭ Евгений Арсенов кроме этого считает, что город обязан продумать совокупность преференций для горожан и тех предприятий, каковые решат перейти на электромобили. Согласно его точке зрения, возможно было бы компенсировать около 10% от его стоимости.
Напомним, Власти столицы подготовят особые советы по ночной логистике в связи с запретом на въезд грузовиков на МКАД в дневное время, что получил юридическую силу 1 марта 2013 года. Город желает, дабы при разгрузке и погрузке использовались шумопоглощающие технологии, а также «двери» и тихие замки на самих автомобилях, и особые резиновые покрытия на асфальт в местах разгрузки.
В обязательном порядке к прочтению:
- Росимущество выставит на торги конфискованные Porsche и Mercedes
- Штрафы для пешеходов просят повысить вдвое
- МВД готово поднять скорость на дорогах до 130 км в час
- У трамвайных линий будут дежурить эвакуаторы и полицейский
- Депутаты предлагают дать добро выезд должникам с маленькими долгами
- Программу льготного автокредитования свернут 1 января 2014 года
- Госслужащим запретят ездить на машинах дороже 1 млн рублей
10 СЛУЧАЕВ ЖЕСТИ на ПОЧТЕ РОССИИ
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Электромобили в Российской Федерации
Еще совсем сравнительно не так давно электромобили в Российской Федерации представлялись собственного рода невиданной экзотикой, которая ограничивалась только погрузчиками-электрокарами да маленькими машинками для гольфа. Понятие же…
-
Этапы становления рынка автокомпонентов в Российской Федерации
Рынок автокомпонентов в Российской Федерации, как и вся автомобильная индустрия в целом, прошел путь развития, отличающийся от того пути, каким развивался данный рынок в Западной Европе. Основной…
-
ХIII чемпионат по автозвуку и тюнингу в Российской Федерации
В этом 2010 году в Российской Федерации состоялся уже ХIII чемпионат по автозвуку и тюнингу. Чемпионат проводится в рамках ЕММА. Для национальных организации ЕММА есть головной. Именно она определяет…
-
Сегодняшний бум пригона авто из России не только создал ажиотаж в регистрационных подразделениях ГИБДД страны, но и обернулся проблемами для самих обладателей. Подали документы на регистрацию нового…
-
Новый экологический налог в Российской Федерации — минусы и плюсы
Недовольство высокими ставками транспортного налога достаточно деятельно высказывалось автомобильным сообществом и вот, наверное, власти решили поменять обстановку. Но, сейчас обстановка в корне…