Полицию и «Почту России» просят пересесть на электромобили

      Комментарии к записи Полицию и «Почту России» просят пересесть на электромобили отключены

Полицию и «Почту России» просят пересесть на электромобили

Предложение исходит от столичного департамента природопользования

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Голенищев

Департамент охраны окружающей среды обратится к МВД Москвы, «Почте России» и вторым большим компаниям с предложением пересадить собственных сотрудников на электромобили. Об этом «Известиям» сказал глава департамента Антон Кульбачевский. Он утвержает, что на данный момент в Москве 30 зарядных станций для электромобилей, а к Январю их число увеличится до 100.

Как поведал Антон Кульбачевский, департамент в скором будущем разошлет письма компаниям и структурам, имеющим громадный автомобильный парк и применяющим ночную логистику. По словам государственного служащего, среди них будут столичное управление МВД, «Почта России», логистическая компания DHL, компании, занимающиесчя доставкой пиццы. Как отметил Антон Кульбачевский, и полиция, и фирмы имели возможность бы перевести на электромобили «хотя бы часть автопарка, например, 5%» и наряду с этим сэкономить.

— Применять электромобили в ночной логистике выгодно, поскольку в это время суток тарифы втрое ниже и электросети не перегружены, — пояснил государственный служащий. Он утвержает, что национальные структуры — МВД и «Почта России» — имели возможность бы продемонстрировать пример частным компаниям. Наряду с этим для МВД, как отметил Кульбачевский, электромобили смогут стать удачной заменой конной полиции, поскольку их обслуживание обходится дешевле, чем содержание лошадей.

В пресс-службе «Почты России» сказали, что предложение мерии столицы будет рассмотрено, но у компании имеется «личная программа применения электромобилей».

— Управление решило в 2013 году забрать в аренду 12 электромобилей марки Renault на три года для тестовой эксплуатации, — поведали в пресс-службе. — Часть из них будут ездить по Москве.

В пресс-службе столичного управления МВД России объявили, что столичные милицейский будут ездить на электромобилях, в случае если такое ответ будет принято на федеральном уровне: закупкой техники для регионов занимается МВД РФ. В пресс-службе МВД Российской Федерации сказали, что не будут комментировать инициативу департамента природопользования, пока ведомство не возьмёт от него официальное письмо.

— В ряде западных государств, в том числе в Германии, Франции и США, мы используем электромобили и разглядываем возможность применять их в Российской Федерации, — говорит директор автопарка DHL Express в Российской Федерации Евгений Антоник. — Но на этот момент в Российской Федерации отсутствует нужная инфраструктура для обслуживания таких транспортных средств. Кроме этого усложняют применение электромобилей погодные условия: низкие температуры отрицательно сказываются на заряде аккумуляторная батарей.

В компании «Национальная курьерска работа» объявили, что предложение мерии столицы для нее «неактуально, по причине того, что экомашины дороги и неудобны». К слову, средняя удельная стоиость на грузовой электромобиль образовывает около 2 млн рублей, а приобретение простого грузовика обойдется в 1,5 млн.

Cопредседатель межрегиональной публичной организации «транспорт и Город» Александр Морозов поддерживает идею мерии столицы. Наряду с этим, согласно его точке зрения, «в форме необязательного предложения она не будет иметь результата».

— Перевозчики не начнут пользоваться электромобилями, пока не будет введена совокупность стимулирующих мер, — говорит специалист. — Все предприятия и российские заводы платят стране деньги за любой грамм вредного вещества, выкинутого в воздух. Такую же меру нужно использовать и к автолюбителям, тогда пользоваться «нечистым» авто станет невыгодно. К примеру, в Германии на каждом грузовике установлена совокупность GPS, которая отслеживает, сколько километров он проезжает.

На базе этих данных перевозчику выставляется счет, и он растет в зависимости от того, к какому экологическому классу относится машина.

Морозов подчернул, что сейчас в Российской Федерации невыгодно брать экомашину: она стоит дороже простой и на ее обслуживание уходит больше средств.

Помощник директора Университет транспортной политики и экономики транспорта ВШЭ Евгений Арсенов кроме этого считает, что город обязан продумать совокупность преференций для горожан и тех предприятий, каковые решат перейти на электромобили. Согласно его точке зрения, возможно было бы компенсировать около 10% от его стоимости.

Напомним, Власти столицы подготовят особые советы по ночной логистике в связи с запретом на въезд грузовиков на МКАД в дневное время, что получил юридическую силу 1 марта 2013 года. Город желает, дабы при разгрузке и погрузке использовались шумопоглощающие технологии, а также «двери» и тихие замки на самих автомобилях, и особые резиновые покрытия на асфальт в местах разгрузки.

В обязательном порядке к прочтению:

10 СЛУЧАЕВ ЖЕСТИ на ПОЧТЕ РОССИИ


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: