Полировка кузова это не только переливание и сияние красками на солнце, но и устранение разных недостатков лакокрасочного покрытия. Плюс по окончании полировки кузов автомобиля покрывается специальным защитным покрытием. О том, как верно полировать кузов автомобиля отправится обращение в данной статье.
Итак, начнем возможно с теории.
Под полировкой кузова автомобиля мы понимаем процесс, состоящий их нескольких этапов.
При первой стадии при помощи щадящих абразивных материалов снимается маленькой верхний слой лакокрасочного слоя кузова автомобиля.
После этого при помощи особой абразивной пасты происходит процесс восстановления покрытия с полировкой.
Ну и последний этап предающий сияние и блеск кузова – полировка неабразивным составом всего кузова.
При восстановительном ходе убираются всевозможные царапины, маленькой глубины. Необходимо помнить, что так возможно убрать царапины, каковые не достигли грунтового покрытия кузова.
Вместе с царапинами удаляются всевозможные оксидные отложения на потёртости и кузове. Как раз они делают лакокрасочное покрытие мутным и покрытым разводами и различными пятнами. Кстати, этот процесс самый трудоемкий и важный. При нем с кузова автомобиля снимается порядка 5 микрон лака.
Толщина лакокрасочного автомобиля с завода изготовителя достигает 150 микрон.
Как вы осознаёте, краски и такой толщины лака хватит порядка на 20 полировочных процедур. В последние года, на фабриках изготовителях из-за экологии, толщина покрытия лаком кузова начала уменьшаться и материалы вместе с экологической чистотой взяли более не сильный сопротивление к снятию слоя лака при полировке.
В то время, когда вы выбираете полироль, необходимо не забывать каково состояние лакокрасочного покрытия и кузова на момент приобретения полироли. В случае если автомобилю не больше 2..3 лет, то обойтись возможно средствами без абразивных включений. В случае если лак кузова имеет большое количество потёртостей и трещин, то я рекомендую присмотреться к полиролям, обогащающим цвет автомобиля.
Вместе с такими полиролями необходимо использовать защитные полироли.
Полироли бывают трех типов:
- Пастообразные полироли, для большей глубины цвета;
- Жидкие полироли – по большей части для горизонтальных поверхностей вашего авто
- Аэрозольные полироли в баллончиках — не дают фактически никакого результата
Какую выбрать полироль – решать вам и вашему автомобилю.
В обязательном порядке к прочтению:
- Рекомендации начинающему автолюбителю
- Детское автокресло — большая безопасность ребёнка
- как следует зарядим!
- Scania у официального дилера в Сыктывкар — ООО "ВяткаСкан-Мотор"
- Туры в Акапулько, Мексика
- Стоит ли поменять катализатор на пламегаситель
- Обзор Mitsubishi Outlander 2013
Полироль для автомобиля. Какая полироль лучше?
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Смотрим за кузовом автомобиля. Средства по уходу за кузовом автомобиля
Автоаксессуары Дабы сохранить целостность кузова автомобиля и лакокрасочного покрытия, не хватает его от грязи и пыли. Полноценный уход за вашим «металлическим конем» неосуществим…
-
Как выбрать полироль для кузова автомобиля
В помощь автолюбителю Сейчас возможно очень многое сообщить о человеке, всего лишь окинув взором его автомобиль, исходя из этого принципиально важно смотреть за тем, дабы ваш персональный транспорт смотрелся прекрасно: будет…
-
Средство для обработки кузова «Раптор»
уход и Обслуживание за автомобилем В ходе эксплуатации автомобили ее кузов и все внешние навесные элементы подвергаются агрессивным действиям внешней среды. Небольшие отлетающие камушки,…
-
Удаление ржавчины с кузова автомобиля собственными руками
Собственными руками Кузов автомобиля все время находится под действием окружающей среды, которая частенько действует на него очень плохо. Влага, наличие химических реагентов на дорожных полотнах…
-
Полировка кузова собственными руками
Собственными руками Содержание статьи 1 Что дает полировка кузова: 2 Типы полировки кузова автомобиля 3 Подготовка к проведению полировки кузова авто собственными руками 3.1 Видео: Независимая…