Собственными руками
Содержание статьи
- 1 Что дает полировка кузова:
- 2 Типы полировки кузова автомобиля
- 3 Подготовка к проведению полировки кузова авто собственными руками
- 3.1 Видео: Независимая полировка подготовка
- 3.2 Видео: Полировка кузова автомобиля собственными руками
- 3.3 Видео: Полировка автомобиля (инструменты)
Что дает полировка кузова:
Без комментариев…
- Придает автомобилю хороший внешний вид. Но сообщить так, значит, сообщить мало. Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля по окончании его выхода с конвейера подвергается активному действию окружающей среды. Это перепад температур, грязь, множество и осадки вторых факторов. Никуда не денешься от механических нагрузок, вибраций, столкновений, что приводит к дефектам лакокрасочного покрытия. Полировка может выполняться для восстановления уже потускневшего покрытия, в следствии чего автомобиль «помолодеет» и купит товарный вид.
- Восстановительная полировка кузова разрешит избавиться от царапин и микротрещин краски. Дело в том, что показавшиеся при эксплуатации автомобили, трещины и царапины на лакокрасочном покрытии смогут привести к образованию коррозии. Она начнёт разрушать кузов, и последствия этого разрушения весьма не так долго осталось ждать станут видимыми. Уйти от этого возможно, совершив предохранительную полировку кузова. В итоге сохраниться кузов, да и вы сэкономите средства, каковые было нужно бы израсходовать, ремонтируя его и организовывая новую покраску автомобиля.
- При защитной полировке нанесением особого слоя возможно продолжить жизнь лакокрасочного покрытия авто. Наряду с этим сохраняется блеск его поверхности.
Типы полировки кузова автомобиля
- Восстановительная полировка кузова автомобиля. Её выполняют, дабы устранить маленькие царапины, каковые имеют маленькую глубину. В случае если повреждение лакокрасочного слоя случилось до самой грунтовки, то полироль не окажет помощь. Восстановительной полировкой возможно удалить различные потертости, пятна и полосы.В ходе таковой полировки проводится работа по механическому удалению узкого слоя покрытия посредством абразивных паст. Одной полировкой снимается около пяти микрон, но тут явная зависимость от зернистости пасты. Это мало для исходного заводского покрытия, так толщины лака и краски смогут быть от 100 до 150-ти мкм. Чаще всего восстановительная полировка кузова авто используется перед продажей б/у автомобиля для придания ему товарного вида.
Добавим, что восстановительной полировкой не следует пользоваться через чур довольно часто. В случае если на протяжении эксплуатации заполировать все царапины, то на протяжении предпродажной подготовки полировка может оказаться неудачной, поскольку будут видны места просвечивания грунтовки свозь краску. К тому же, нужно учесть, что работа по восстановлению полировкой возможно как неотёсанной, так и мягкой, используемой лишь при наличии небольших царапин, она менее вредная для лакокрасочного покрытия, чем неотёсанная полировка. - Защитная полировка кузова автомобиля проводится с целью достижения иных целей. В первую очередь для защиты от негативного действия внешней среды. Исполнение данного вида полировки проводится без применения абразивных паст. Более того защитная полировка кузова проводится с применением безабразивной полироли, создаваемой на базе синтетических разных видов и веществ восков. В ходе проведения защитной полировки кузова слой лакокрасочного покрытия не снимается совсем. Такая полировка идеально подойдет для новых машин, для того, дабы предохранить кузов автомобиля от небольших повреждений.
Период времени, в течении которого будет действенна защита, зависит от состава смеси. К примеру, защитная полировка совершённая полимерной полиролью, защищает кузов авто как минимум полгода, а на базе силикона либо воска – пара месяцев. Но в случае если наносить полимерную полироль, то это потребует больше времени и соответствующего особого оборудования.
Подготовка к проведению полировки кузова авто собственными руками
По окончании мытья автомобиля необходимо его высушить и закрыть клейкой лентой части автомобиля, дабы абразивные средства их не повредили
Видео: Независимая полировка подготовка
- Исполнение мойки
Автомобиль шепетильно моют с применением моющих средств;
Кузов очищается от битума, грунтовки, антикоррозийной обработки и пр.;
Заклеить, применив особый скотч (бумагу) места,каковые не нуждаются в полировке. Это пластмассовые, резиновые подробности, фары; - Каким должно быть помещение
Для качественного исполнения полировки кузова автомобиля необходимо совершить предварительную подготовку и создать условия. Для этого подбирается подходящее закрытое помещение, с наличием и ограниченным попаданием пыли надёжной вентиляции. Одним из значимых условий для подбора помещения есть отсутствие в помещении прямых солнечных лучей, поскольку это может позвать чрезмерно стремительное высыхание полировочных компонентов. - Само собой разумеется, направляться обеспечить хорошее освещение в помещении, дабы видеть и выявлять разные недостатки кузова автомобиля. В случае если же вам не удастся подобрать помещение, то возможно совершить полировку кузова на улице нужно в тени.
Начинаем яркую полировку
Видео: Полировка кузова автомобиля собственными руками
1. Очиститель кузова 2. Удалитель царапин (Антицарапин) 3. Опытная полировальная паста (абразивная) Farecla G6 4. Мелкообразивная полироль (финишная) Runway
1) Итак, машина вымыта и очищена от сильных загрязнений и насекомых.
- Необходимо либо нужно совершить операцию по обезжириванию кузова с применением обезжиривателя,к примеру, W900 APP , или уайт-спирта. Этими средствами с кузова убирается нечистая пленка, очищаются маленькие пятна, и он готовится к работе с полиролью.
- Вероятно проведение защитной полировки кузова автомобиля собственными руками. Для этого полироль наносится на кусок чистой ветоши и круговым перемещением растирается по кузову. Наряду с этим не увлекайтесь нанесением чрезмерно толстого слоя. Это приведёт к помутнению поверхности, что сложно исправить. Полировку кузова автомобиля нужно проводить маленькими частями, поскольку высыхание пасты происходит скоро и до тех пор пока вы заняты полировкой капота, в другом месте она уже может высохнуть и загрубеть. Полируемый кузов необходимо предохранить от действия прямых солнечных лучей.
- Нанеся пасту, не спешите, необходимо выдержать некое время, дабы появилась белая плёнка, по окончании чего мягкой и сухой ветошью полируется это место. Наряду с этим не используйте никаких полотенец, а применяйте особую автомобильную салфетку из микрофибры. Имеется в продаже весьма недешёвый брендовый вариант, а вдруг желаете менее дорогой, то употребляйтесь салфетками тайваньского производства. Китайцы производят такие салфетки с синтетической нитью, которая при долгом применении возможно обстоятельством появления небольших царапин. К сожалению, такие салфетки отечественного производства, лишь именуются «микрофибра» и совсем не соответствуют назначению.
- Полировка кузова автомобиля вручную весьма трудоемкий процесс и потому довольно часто употребляется особая полировочная машинка, или приспосабливается дрель.
Видео: Полировка автомобиля (инструменты)
Под дрель для полировки пригодится насадка, дабы возможно было закрепить необходимые круги. В большинстве случаев употребляется обычный круг диаметром 18 см. Кроме этого пригодится подложка под круг, в большинстве случаев для несложной полировки своим силами употребляются крепления типа «липучка».
Все это возможно приобрести.
Так выглядит насадка на дрель с «липучкой»
2) Восстановительная полировка кузова собственными руками абразивной полиролью потребует в 2 – 3 раза громадных затрат времени и сил, чем защитная. Исходя из этого конкретно нужно применять технику, другими словами или полировочную машинку, или дрель.
Полировка капота
- На начальной стадии наносится крупнозернистая абразивная полировальная паста на маленькую поверхность кузова и равномерно растирается поролоном либо легко руками.
- После этого на дрель надевается насадка,лучше с твёрдым войлочным кругом, выставляется частота оборотов в пределах 1200 — 1800 и начинаем аккуратное растирание полироли горизонтальными, а позже и вертикальными перемещениями дрели. Не прижимайте диск сильно к поверхности, а разрешите ему скользить по ней. Диск необходимо держать без перекосов, в противном случае смогут появиться пятна на поверхности. С абразивной полиролью трудиться необходимо с опаской. В случае если показать чрезмерное усердие при полировке одного пятна, то возможно и «дыру протереть» в буквальном смысле.
- Рекомендуется осуществлять полировку вручную в местах всяких резких переходов поверхности кузова, модингах, бампере, разных угловых переходах. Эти не сильный места смогут быть стёрты до краски. Потому громадные плоские участки полируются дрелью, а полировка остальных мест проводиться вручную с применением особой ткани.
- По окончании данной полировки машину моют и ещё раз обезжиривают кузов и совершенно верно, как в прошлом способе наносят состав с небольшим абразивом. Это делается для удаления мутноватого оттенка, скрытию небольших микротрещин и царапин. На этом этапе практикуется применение более мягкого полировочного диска из пароллона, при увеличенных оборотах дрели для ускорения процесса.
- Завершив и эту процедуру, поверхность опять моют, протирают, по окончании чего наносится защитная полироль.
Чтобы проверить уровень качества полировки возможно облить отполированный кузов водой. При хорошем качестве работы вода обязана планировать в большие капли и стекать с кузова. Это именуется «эффектом каплеобразования» и считается главным показателем хорошей полировки кузова.
Защитная полировка кузова собственными руками выполняется 2 раза в год. В большинстве случаев перед зимний период и по её окончанию. Этим вы сможете предохранить кузов собственного автомобиля от стремительного старения, позванного влиянием нехорошей экологии.
К тому же вид вашего автомобиля будет респектабельным и сверкающим, приятным для взора посторонних и собственного наслаждения.
Совет:
В совершенстве, в случае если нет опыта, то совершите тренировку на ненужной детали от любого автомобиля (крыло, капот…). Практика в этом деле, весьма понадобится.
Как говорят специалисты — лакокрасочное покрытие необходимо ощущать…
В обязательном порядке к прочтению:
- Методы замены лобового стекла
- Как промыть совокупность охлаждения двигателя собственными руками
- Этапы проведения обследования на состояния опьянения
- Комплект ключей и инструментов для автомобиля
- Штрафы за превышение скорости 2017 года
- Тормозной суппорт: конструкция, способы ремонта и принцип работы
- Амортизатор автомобиля — для чего нужен и как трудится
Полировка кузова собственными руками
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Для чего платить за полировку кузова автомобиля солидные деньги, в случае если ее возможно сделать собственными руками . Для начала хочется подчернуть, что полировка кузова не редкость защитной и восстанавливающей….
-
Удаление ржавчины с кузова автомобиля собственными руками
Собственными руками Кузов автомобиля все время находится под действием окружающей среды, которая частенько действует на него очень плохо. Влага, наличие химических реагентов на дорожных полотнах…
-
Полироль для кузова автомобиля
Полировка кузова это не только переливание и сияние красками на солнце, но и устранение разных недостатков лакокрасочного покрытия. Плюс по окончании полировки кузов автомобиля покрывается…
-
Собственными руками Содержание статьи 1 Для чего нужна полировка фар? 2 Как самому отполировать фары на автомобиле 2.0.1 Видео: полировка и Шлифовка стеклянных фар 2.1 Подготовка к полировке фар 2.2…
-
Как самостоятельно отполировать кузов автомобили
В ходе эксплуатации любого автомобиля на его кузове неизбежно появляются повреждения разнообразные. Это в полной мере естественное явление для эксплуатации транспортного средства . ЛКП на любом…