Сейчас быстро увеличилось число посаженных автомобилей на дорогах. Так, в большинстве случаев, именуют автомобиль, у которого быстро занижен дорожный просвет, причем, в большинстве собственном, в задней части. Особенно этот вид «тюнинга» популярен в регионах Кавказа и употребляется, значительно чаще, для машин отечественного производства или подержанных иномарок.
Но, в большинстве случаев, больше известны русские посаженные автомобили, включая «десятое» семейство и пришедшие ему на смену «Приоры». Считается, что именно они значительно выигрывают по наружности по окончании таковой модернизации.
направляться подчернуть, что посаженные автомобили, фото которых возможно легко отыскать в изданиях и на просторах Интернета, вызывают к себе самое разное отношение. Кое-какие высказывают дикий восхищение и показывают, что посаженные автомобили значительно устойчивее собственных серийных аналогов, а соперники именуют это недорогой, лишенной вкуса модой, которая не имеет под собой никаких обоснований.
Что ж, давайте разберемся, а заодно и осознать, смогут ли русские посаженные автомобили (скажем, та же «Приора») улучшить по окончании данной процедуры какие-либо собственные характеристики.
Говоря о технической стороне создания низко посаженной автомобили, никаких сложностей в данном нюансе не существует. Самый несложный (и недорогой) вариант содержится в спиливании нескольких витков задних пружин, благодаря чему автомобиль «садится» на корму.
Для более сложного тюнинга употребляются кроме этого более короткоходные амортизаторы, благодаря чему посаженные автомобили фактически касаются дном асфальта. Но, на сегодня маленькие конторы, поставляющие тюнинговые наборы на рынок, заметили актуальный тренд и начали деятельно продвигать уже готовые наборы из «амортизаторов» и коротких пружин.
Так, желающему взять посаженную машину достаточно приобрести соответствующий комплект и установить самостоятельно или на ближайшем автосервисе. Ну и, само собой разумеется, затонировать автомобиль для полноты «образа».
Сказать о внешней стороне аналогичной доработки – дело неблагодарное. Все же у каждого собственный вкус, не смотря на то, что с позиций законов симметрии низкопосаженная машина и смотрится очень нелепо. Значительно занимательнее оценить такие доработки с позиций главных потребительских черт автомобиля, включая управляемость, развесовку и комфорт.
Нужно заявить, что любители русских посаженных автомобилей довольно часто показывают, что для машин «10-го» семейства и «Приор» «посадка» разрешает улучшить показатели развесовки, каковые у стандартного авто очень сильно смещены в сторону передней части.
Помимо этого, ходят слухи о том, что улучшается устойчивость автомобиля, в особенности, при применении широких дисков, и автомобиль начинает значительно лучше вести себя в поворотах. Увы, подобные утверждения исходят, значительно чаще, из «гаражных баек» и, в большинстве случаев, не основываются на сколь или важных знаниях либо тестировании.
Пробуя разобраться в обилии гаражных мифов около посаженных автомобилей, фото которых так деятельно выкладываются в Интернет, стоит по пунктам разглядеть все варианты, на каковые может влиять такое изменение конструкции автомобиля.
Итак, начнем с развесовки, потому, что этот аргумент есть главным у любителей посаженных автомобилей. Как мы знаем, совершенной развесовкой для автомобиля есть 50х50, другими словами, в то время, когда на обе оси приходится равная часть массы автомобили. Увы, достигнуть «золотого стандарта» (да и то не полностью) удается только производителям центрально моторных спорткаров, где такие показатели достигаются благодаря размещению силового агрегата «в базе» автомобиля.
Из серийных (и более дешёвых массовому клиенту) машин самая близкую к оптимальной развесовку имеют только заднеприводные машины. По сути, на рынке на данный момент их осталось очень мало. По сути, такую «хорошую» компоновку предлагают только Mercedes Benz и BMW, да и то не на всех производимых моделях.
Главная же масса производимых в мире авто приходится на переднеприводные варианты, каковые по определению не смогут снабжать оптимальной развесовки. По сути, это в полной мере конечно, потому, что двигатель, элементы и трансмиссия привода таковой автомобили находятся в передней части, и масса кузова (а также задней части) не имеет возможности достигнуть «уравновешивающего» значения. Так что кроме того развесовка в 70х30 на переднеприводных авто считается нормальной.
Разобравшись с понятиями, остается сейчас осознать, смогут ли посаженные автомобили быть лучше с позиций данного параметра. Тут ответ очевиден – нет. Связанно это с тем, что «посадка» не меняет массы кузова, а только смещает его центр тяжести.
Другими словами, пара-тройка мешков с песком либо цементом в багажнике значительно больше скажутся на развесовке, нежели «посадка».
Но, тут необходимо подчеркнуть, что смещение центра тяжести, по логике, способно улучшить управляемость автомобиля в поворотах, но оно должно быть пропорциональным. Недаром узнаваемые тюнинговые ателье, каковые, по сути, не делают посаженные автомобили, уменьшают дорожный просвет собственных моделей пропорционально на обеих осях. Увы, уменьшение просвета только на одной (в этом случае, задней) оси еще более раскоординирует автомобиль, но никак не улучшит его устойчивость.
К слову, многие обладатели низко посаженных автомобилей отмечают, что устойчивость авто при применении «тюнинговых» низкопрофильных колес с громадной шириной становиться лучше. Таковой момент вправду присутствует, но связан он вовсе не с «посадкой», в частности с используемыми колесами.
Чем шире «резина» и чем ниже ее профиль, тем лучше автомобиль «держит» дорогу, и величина дорожного просвета к этому не имеет значения. Кроме того авто с простыми параметрами, «обутое» в такие покрышки, продемонстрирует сходные результаты. Но, тут также имеется нюанс – низкопрофильные покрышки должны быть установлены на всех (!) осях автомобиля.
, если в «лапти» обуты лишь задние колеса, машина может стать попросту неуправляемой в экстремальной обстановке из-за различного коэффициента сцепления». Другими словами, вывести из заноса таковой автомобиль фактически нереально независимо от квалификации водителя.
Существует и еще один нюанс, который связан с применением низкопрофильных колес – уровень комфорта. Он быстро страдает, потому, что как раз покрышки несут главную нагрузку первичной фильтрации дорожных неровностей.
Говоря о посаженных автомобилях, вопрос комфорта направляться затронуть очень. Как уже отмечалось, «посадка», значительно чаще, осуществляется методом установки укороченных амортизаторов и пружин, каковые отличаются меньшим рабочим ходом. Обрезка пружин и другие «колхозные» способы для того чтобы рода тюнинга кроме этого создают подобный эффект.
Само собой, что подобного рода вмешательство в работу задней подвески ведет к тому, что она не в состоянии подобающим образом отрабатывать дорожные неровности. Как результат – машина становиться до предела твёрдой и «пробиваемой», другими словами амортизаторы не в состоянии выдерживать удары, каковые поступают от дороги.
Конечно, это ведет к значительному ухудшению комфорта и, что значительно важнее, скорейшему износу всех элементов подвески а также кузова. В частности, при нередкой езде по неровностям на посаженных автомобилях может наблюдаться ускоренное разрушение не только резиновых подробностей, но и самих железных элементов в виду того, что нагрузки выясняются в разы выше, нежели вычисленные производителем.
Помимо этого, удары, передаваемые на кузов, смогут привести к появлению трещин в местах крепления элементов подвески. Все это в комплексе может привести к очень дорогостоящим ремонтам уже через дюжина тысяч километров езды на посаженной машине.
Само собой разумеется, сделать совершенную посаженную машину возможно, но для этого потребуются инженерные расчеты, долговременное тестирование и подвески и геометрии полное изменение кузова. Само собой, что такую работу ни одна тюнинговая компания осилить не в состоянии, не говоря уже о гаражных умельцах.
Подводя результат, хочется подчернуть, что русские посаженные автомобили являются не что иное, как попытку всеми средствами уникализировать недорогой автомобиль.
Желание, само собой разумеется, в полной мере закономерное и естественное, но стоит ли подобная доработка важного ухудшения характеристик, надёжности и комфорта – вопрос, несомненно, открытый, и любой находит на него личный ответ.
Как возможно определить собственные штрафы ГИБДД по номеру автомобили, дабы погасить задолженность по ним.
В соответствии с настоящим отзывам обладателей, обогреватель салона автомобиля от прикуривателя не имеет возможности совладать с морозом.
На сайте ГИБДД http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/oficialnyj-sajt-gibdd.html водители машин смогут определить большое количество нужной информации.
Видео — репортаж о посаженных автомобилях:
В обязательном порядке к прочтению:
- Сервис работ стоимости и проверки запчастей для расчета выплат по ОСАГО
- Обстановка на рынке страхования ОСАГО: тенденции и риски
- Штрафов за отсутствие ЭРА-ГЛОНАСС пока не будет
- Перевозим грузы на верхнем багажнике автомобиля
- Чистка салона автомобиля: легко либо сложно
- В Республике Беларусь ужесточат меры по отношению к пьяным за рулем
- Задолженность за неоплаченные штрафы ГИБДД смогут списать машинально
Туапсинские тазы валят!;))))
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Аэрография — графическое выражение его владельца и души автомобиля
Аэрография уже давно прекратила быть роскошью, а прекрасной картиной на кузове автомобиля на данный момент тяжело поразить кроме того обитателей маленьких городов. Однако, это очень важный и увлекательный метод…
-
Выкуп подержанных машин в Москве
Для большинства автомобилистов автомобиль все чаще делается не просто транспортным средствам, а чем-то громадным. С развитием отечественной автопрома и ввозом громадного…
-
Как выбрать подъемник для автомобиля
в наше время любой автосервис обязан иметь подъемник. На современном рынке выбор этих устройств достаточно широкий, дабы не растеряться попытаемся разглядеть их виды и классификацию. Имея эти сведенья,…
-
Какую машину выбрать начинающему водителю
В помощь автолюбителю Какую машину выбрать начинающему водителю? Непременно данный вопрос начинает тревожить всех тех, кто взял права. Выбор транспортных средств на данный момент легко громадный,…
-
Успешная продажа автомобили на вторичном рынке: стратегия и тактика
В помощь автолюбителю Многих автолюбителей в Российской Федерации удерживает от своевременного обновления собственной автомобили боязнь, что за б/у автомобиль они не смогут выручить громадных денег,…