Предпусковой подогреватель двигателя Бинар поможет суровой зимой

      Комментарии к записи Предпусковой подогреватель двигателя Бинар поможет суровой зимой отключены

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар поможет суровой зимой

Российский менталитет таков, что простой автомобилист готов израсходовать собственные родные за замечательный сабвуфер в багажнике, крутой видеорегистратор с комплексом нескольких камер, аэрографию на каждом сантиметре кузова собственного автомобиля.

Но он опасается хоть раз раскошелиться на вправду нужную в отечественных полусеверных широтах вещь – предпусковой подогреватель двигателя.

Цена

Как раз для тех, кому цены за «крутые» импортные агрегаты кажутся запредельными, и кому плохо жалко израсходовать за них половину суммы нового айфона, на рынке показались отечественные независимые предпусковые подогреватели «Бинар».

Дабы сходу огорчить либо обрадовать, скажем, что средняя удельная стоиость предпускового подогревателя двигателя Бинар (зависит от модели) – 27 000 рублей. Так что решайте сами: дорого это для вас, либо нет.

Точно многие пользователи импортных предпусковых подогревателей с определенной долей скепсиса будут относиться к тем, кто решится купить «Бинар» для собственного автомобиля, и начнут нахваливать собственный Webasto либо Eberspacher. И напрасно! Возможно, пришло время смеяться обладателям отечественных аппаратов.

Как устроен Бинар

Как и другие предпусковые подогреватели, «Бинар» имеет строение, которое мало чем отличается от аналогичных изобретений. Традиционно его устанавливают под капотом, «спаривая» с совокупностью охлаждения. Дело в том, что помпа подогревателя разгоняет поток антифриза не только в нем самом, но еще и в совокупности охлаждения перед тем, как будет запущен двигатель автомобиля.

Все внутреннее устройство прибора подчинено главной цели: разогреву охлаждающей жидкости до нужной температуры. Так, по окончании включения электропитания, ток поступает в топливный насос и воздушный нагнетатель подогревателя, зажигает свечу накаливания и идет на обмотку циркуляционной помпы. Воздушное пространство из воздуха поступает в камеру сгорания, по пути смешиваясь с горючим, которое впрыскивается через форсунку, а полученная смесь уже вспыхивает от искры, выделяя тепло.

Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д Компакт на автомобиль Ситроен Берлинго:

Проходя через теплообменник, выделяемая энергия нагревает его стены, а те, со своей стороны, повышают температуру антифриза, что, двигаясь по замкнутому циклу, через подогреватель, попадает в магистрали автомобильного мотора.

Кроме этого в патрубки, по которым движется жидкость, вмонтированы два датчика, учитывающие ее температуру на выходе и входе. Эти от них поступают на блок управления, а тот, со своей стороны, решает, какой тип режима предпочтителен.

В то время, когда температура жидкости достигает 400С, автоматическое реле включает вентилятор отопителя, и теплый воздушное пространство нагнетается в салон автомобили. В случае если температура понижается на 100С, лопасти останавливаются. Тут имеется маленькая подробность: дабы не устроить в автомобиля сауну, рекомендуется регулятор скорости работы крыльчатки перевести на минимальный режим.

«Бинар» трудится как в ручном, так и в автоматическом режиме. Имеется выбор времени его работы – от 20 до 120 мин.. Независимо от выбора, остановить его возможно в любую секунду.

Видео — замер температуры масла в ходе работы предпускового подогревателя двигателя Бинар:

Как и зарубежные производители, отечественные снабдили предпусковой подогреватель дистанционным пультом управления с электронным блоком и таймером управления. Посредством этих «вкусностей» управление устройством может осуществляться дистанционно либо «роботизированно», в то время, когда сработает таймер.

Помимо этого, имеется возможность управления агрегатом посредством смартфона при помощи GSM-связи и SMS-сообщений.

Сайт производителя предпускового подогревателя двигателя Бинар

Рекомендуем посетить и изучить данные перед тем, как решить — устанавливать ли на собственный автомобиль предпусковой подогреватель двигателя Бинар:

  • сайт производителя — ССЫЛКА;
  • управление по эксплуатации — ССЫЛКА;
  • отзывы и форум обладателей Бинар — ССЫЛКА.

Схема установки предпускового подогревателя двигателя

Схема установки увеличится при клике на неё мышкой.

Преимущества и недочёты предпускового подогревателя двигателя Бинар — отзывы обладателей

Ну а как же без них? Главным минусом, о котором говорят многие, есть неказистый внешний вид. Ну тут, вероятнее, играет роль предубежденная точка зрения о том, что все российское хуже, чем импортное. В случае если уж наблюдать объективно, то импортные агрегаты эстетикой кроме этого не блещут, да это и не требуется.

Вам же не на выставку его выставлять! Про важные поломки до тех пор пока еще никто не заявлял – и это замечательно.

Видео — работа и запуск предпускового подогревателя Бинар 5 Компакт на Peugeot Partner Tepee Outdoor при -18 градусов мороза:

Второй негативный момент – через чур громкая работа насосов. Действительно, в случае если учесть, что функционирует-то подогреватель в то время, в то время, когда хозяина еще нет в автомобиле (как правило), то кому это может причинять неудобство? Разве что чуткому соседу первого этажа, под окном которого припарковано авто.

По крайней мере, собственные функции это аппарат делает на всю катушку: двигатель заводится мгновенно, салон нагревает достойно. Для успокоения поклонников импортных агрегатов возможно лишь сказать, что отечественные «кулибины» уже опробовали «Бинар» на таких машинах, как «Шкода», «Форд Фольксваген» и «Фокус Пассат» с дизельным движком.

Продемонстрировал он себя великолепно и уж совершенно верно нисколько не хуже, чем его «одноклассники» из Европы. Добавьте ко мне цена агрегата, которая вдвое ниже, и недорогие комплектующие. Кстати, и свеча накаливания в нем стоит от компании Bosch.

Ну и последний довод, что говорит в пользу отечественной модели. Сами осознаёте, что отечественные люди не бегут в автосервис по каждой мелочи. Законопослушные обитатели Европы помешаны на безопасности, а потому на фабриках снабжают любой агрегат, который связан с манипуляциями запуска двигателя, подобием электронного «тёмного коробки».

По окончании двух-трех некорректных запусков подогревателя, он блокируется, и предстоящую его работоспособность восстанавливают в автосервисе.

«Бинар» же сделан в Российской Федерации и для ее обитателей, а потому подобная неприятность решается всего лишь полным обесточиванием. По окончании нового подключения устройство трудится как и раньше.

Характеристики

Писать о параметрах какого-либо устройства – занятие неблагодарное. Исходя из этого о нем лучше взглянуть сведения в таблице, на примере главных моделей предпускового подогревателя «Бинар». Так что имеете возможность изучить их ниже:

Наименование

параметров

Модели

Бинар 5Б, Бинар 5Б-С Бинар 5Б-СВ Бинар 5Д, Бинар 5Д-С Бинар5Д-СВ
Теплопроизводительность, кВт

5+0,5

Номинальное напряжение питания, В

12

Рабочий диапазон напряжения питания, В

9,5 / 16

Вид горючего

бензин

(ГОСТ Р 51105)

ДТ

(ГОСТ 305)

Расход горючего (не более), л/час

0,7

0,6

Теплоноситель

Охлаждающая жидкость (ГОСТ 28084)

Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт

70

45

70

45

Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт

100

65

100

65

Большая температура нагрева жидкости, 0С

+85

Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами (не более), кг

8

Кое-какие автовладельцы желают применять обогреватель салона автомобиля от прикуривателя отзывы о которых совсем различные.

Как заводить машину в холод просматривайте тут, нужная информация которая окажет помощь в зимний холодный период.

О новых требованиях к зимней резине направляться знать и выполнять их.

Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д на автомобиль Газель Некст:

В обязательном порядке к прочтению:

Запускаем двигатель в -36. Подогреватель Бинар 5 Д.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: