Предпусковые подогреватели двигателя и их виды

      Комментарии к записи Предпусковые подогреватели двигателя и их виды отключены

Предпусковые подогреватели двигателя и их виды

Привычное для всякого автомобилиста занятие зимой: садишься в холодный салон автомобиля, включаешь зажигание и… Ничего не происходит! В лучшем случае слышен звук стартера, что пробует раскрутить маховик. В нехорошем – пощелкивание контактов.

Но в любом случае не через чур комфортно греть собственным дыханием холодный салон и соображать, что же имело возможность случиться с автомобилем. А обстоятельство-то несложна: машина не снабжена предпусковым подогревателем – агрегатом, в задачи которого входит не только подогрев двигателя, но и прогрев салона.

Видео — в каких случаях имеется суть применять предпусковой подогреватель двигателя:

Итак, каждому из нас ясно, что дополнительный подогреватель двигателя зимой нужен. Но что же это за устройство такое? Их пара видов, и особенности каждого из них мы разглядим.

Электрические подогреватели двигателя

Первые электроподогреватели показались на улицах скандинавских городов около 20 лет назад. журналы и Российские газеты тогда писали об этих агрегатах как о диковинках. Со временем (либо в связи с понижением зимней температуры воздуха в Европе) устройства стали находить использование и в других государствах.

Принцип действия электрического подогревателя двигателя достаточно несложен: к блоку цилиндров присоединяется само устройство, которое через провод подсоединяется к внешней розетке на 220 В. Мощность его маленькая, но ее в полной мере хватает для действенной работы. Кое-какие виды аналогичных агрегатов приспособлены и для того, дабы некоторым числом тепла обогревать салон автомобиля.

Видео — электрический предпусковой подогреватель СЕВЕРС М:

Кроме подогревателей с подключением к выносной розетке, существуют виды, приобретающие энергию от устройств, снабжающих электричеством сам автомобиль.

В каждом из них имеется недостатки и свои достоинства. Первый оптимален тем, что не «кушает» заряд аккумулятора, но появляются неприятности с поиском розеток. Примечательность второго – действует независимо от наличия проводов, но потребляет ток, что вырабатывается для автомобильного оборудования.

Ну а сейчас самый «корень» того, о чем мы тут говорим. Что же представляет собой предпусковой электрический подогреватель двигателя? Если вы когда-нибудь видели кипятильник, то вам тут же станет ясно, каков принцип действия данной штуки.

Лишь вместо стакана он вставляется в отверстие блока цилиндров, в большинстве случаев заблокированное заглушкой, и разогревает не воду, а антифриз.

Единственное отличие от кипятильника в том, что это устройство оборудовано таймером либо термореле для отключения подогрева, в то время, когда охлаждающая жидкость достигнет определенного градуса нагрева.

Независимые

Подогреватели, трудящиеся самостоятельно от внешних источников питания, делятся, со своей стороны, на воздушные и жидкостные. Первые помогают для доступа теплого потока в салон, а вот вторые – лишь для обогрева двигателя.

Имеете возможность прочесть отдельные статьи на данную тему:

  • предпусковой подогреватель двигателя Webasto;
  • предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher;
  • предпусковой подогреватель двигателя БИНАР.

Монтаж их значительно сложнее, чем установка «видоизмененного кипятильника», но и функций значительно больше. Так, подогреватели аналогичных типов в большинстве случаев оборудованы брелоками с дистанционным управлением, или смогут общаться с мобильными гаджетами. Цена на подобные «вкусности» также соответствующая.

Отличительная черта независимых предпусковых подогревателей – возможность монтажа в том месте, где это комфортно. По сути, это видоизмененные двигатели внутреннего сгорания, имеющие личные топливный и водяной насосы, свечу накаливания, датчики и камеру сгорания.

Но не каждый из таких предпусковых подогревателей двигателя возможно установить собственными руками. Кое-какие так сложны, что без помощи экспертов, владеющих особыми знаниями, обойтись нереально.

Иначе можно понять автомобилистов, каковые стараются сэкономить да и то, что в их силах, они делают сами. Об этом говорят бессчётные видеоролики в Интернете, где автомобилисты делятся своим опытом.

Видео — как установить предпусковой подогреватель двигателя собственными руками

Видео — установка собственными руками бюджетного предпускового подогревателя с едой от сети 220В:

Видео — независимая установка предпускового подогревателя двигателя Лунфэй:

Видео — как собственными руками установить предпусковой подогреватель двигателя Старт М:

Нередкие вопросы по эксплуатации независимого предпускового подогревателя двигателя автомобиля

Не обращая внимания на то, что в холодных странах применение независимого предпускового подогревателя при запуске двигателя в холод – в полной мере повседневная и привычная вещь, но у нас он до тех пор пока все еще есть диковинкой. Кто-то вычисляет его очередной актуальной игрушкой, а некоторым легко жалко платить за него деньги.

Сам по себе хороший агрегат и стоит прилично. Однако, если вы живёте в местности, где зимы жёстки и ваш автомобиль не оборудован таковой штукой, то его установка лишней не будет.

Чтобы осознать, для чего помогает эта вещь, давайте определить о ней побольше посредством ответов на вопросы, каковые задают автомобилисты чтобы докопаться до истины.

Вопрос: В случае если в заводской комплектации автомобиля нет предпускового подогревателя, вероятна ли его установка?

Ответ: Никаких неприятностей для комплектования вашего авто подобным устройством нет. Но в случае если ранее не имелось опыта таковой установки, либо имеется неуверенность, лучше обратиться к экспертам.

Вопрос: Имеется ли связь между наличием и безопасностью движения предпускового подогревателя, как об этом говорится в некоторых рекламных материалах?

Ответ: Определенная сообщение имеется! Как показывает статистика, зимой часть ДТП происходит как раз по обстоятельству не хватает прогретого двигателя, ограничения видимости из-за наледи на стеклах и понижения реакции водителя из-за нахождения в холодном салоне.

Вопрос: За какое время успевает прогреться салон и двигатель, дабы возможно было приступать к эксплуатации автомобиля?

Ответ: Все зависит от температуры окружающего воздуха. В случае если брать средние показатели, то данный период составит от 15 до 30 мин..

Но это ж не ожидание прогрева в салоне! Все подогреватели или оборудованы дистанционными устройствами, или имеют сообщение через мобильные гаджеты. Помимо этого, имеется приспособления в виде таймеров с отсрочкой запуска, а потому все готовься уже к тому моменту, в то время, когда вам предстоит отправиться в поездку.

Вопрос: В случае если независимый подогреватель трудится на горючем, которое берется из бака автомобиля, не угрожает ли это лишними затратами?

Ответ: Современные предпусковые подогреватели, в особенности «фирменные», соответствуют всем требованиям экономичности. В течение часа прогрева расходуется чуть больше пол-литра горючего.

Но не следует забывать еще да и то, что по окончании прогрева расход бензина либо солярки значительно уменьшается. В случае если учесть , сколько их ушло, дабы двигатель «раскочегаривал» сам себя, то траты на подогревающий агрегат были бы раза в 2-3 ниже!

Вопрос: Как мы знаем, что в Российской Федерации горючее не через чур большого качества. Не повредит ли оно подогревателю, возможно ли поменять его на то, у которого октановое число ниже либо выше, либо по большому счету на другой тип (бензин на солярку и напротив)?

Ответ: Октановое число роли не играется. Но вот применение по типу значит довольно много.

Как и в камере сгорания двигателя, в подогревателя также поджигается смесь горючего с воздухом. При бензина вязкости и разной солярки отличие будет иметь и приготовленный «компот».

Плюсуйте ко мне еще и таковой фактор, как низкая температура воздуха. Кроме этого имеется различия по мощности, типу испарителя и фильтров. Если не жалко денег на подобные агрегаты — экспериментируйте, но вряд ли это приведет к хорошим итогам.

Не забывайте лишь об одном: современные подогреватели стоят дорого, и конструкторы, трудящиеся над их совершенствованием, далеко не глупые люди. Так что нет обстоятельства совершенствовать то, над чем уже поработали эксперты.

Вопрос: Большое количество ли расходуется электричества независимыми подогревателями? Не приведет ли их установка к тому, что необходимо будет чаще поменять аккумулятор?

Ответ: Расход минимален. Электричество необходимо всего лишь для краткосрочного включения жидкостного и топливного насосов, воздушной помпы, включения системы и поджига топлива управления.

В случае если применять прибор строго по назначению, то никаких неприятностей с электропотреблением не появляется.

Вопрос: Для некоторых подогревателей имеются так именуемые догреватели. Что это за устройства и для каких целей они необходимы?

Ответ: Дополнительные подогреватели (догреватели) производит узнаваемый германский производитель Webasto. Многие, в том числе и отечественные компании, следуют их примеру и делают такие же устройства.

Подобное оборудование устанавливается на машины, оснащенные дизельными двигателями с замечательным турбонаддувом. В условиях сильного холода потоки холодного воздуха не успевают нагреться при прохождении по магистралям мотора, а потому ему приходится трудиться с нагрузкой, ведущей не только к повышенному потреблению горюче-смазочных материалов, но и к такому же высокому износу подробностей.

При падении температуры ниже нормы, включается догреватель. Действительно, устанавливаются подобные агрегаты на заводе-изготовителе. Так что в случае если кто-то будет склонять вас к приобретению «дополнительного» оборудования к вашему предпусковому устройству, имеете возможность смело отказаться.

Просматривайте как верно отрегулировать фары, дабы не создавать помех водителям встречных автомобилей.

Разработка покраски автомобиля собственными руками рассмотрена тут, в том месте же имеется перечень нужных материалов и инструментов.

Статья http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/pokraska-diskov.html о покраске дисков собственными руками.

Видео — применение электрического подогревателя Лунфей при запуске двигателя в Якутске на морозе -35:

В обязательном порядке к прочтению:

Тестируем предпусковой подогреватель двигателя из Китая.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: