Производство автомобильных запасных частей в Китае

      Комментарии к записи Производство автомобильных запасных частей в Китае отключены

Производство автомобильных запасных частей в Китае

Давайте совершим обзор сегмента рынка производства автозапчастей в Китае, распознаем статистику, тенденции и прогнозы развития производства китайских автомобильных запчастей.
По окончании вступления Китая в ВТО, автомобильная индустрия, включая и смежное с ней производство автомобильных китайских запчастей, стали развиваться темпами, каковые постоянно усиливаются . Вот, например, в случае если в 2002 году производство автозапчастей в Китае занимало всего около 5% от автопрома в целом, в то время как в 2006 году часть запчастей уже составляла более чем 35% производства. На сегодняшний сутки китайская автомобильная индустрия занимает одно из ведущих мест в экономике КНР, а автозапчасти в Китае в собственную очередь, являются самая быстрорастущей отраслью автопрома, которая из года в год будет лишь возрастать и заполнять своим товаром рынки.
Так, начиная с 2006 года, темпы развития автопрома Китая начали быстро расти и выходить из заторможенного состояния, которое наблюдалось в течение нескольких лет до этого срока. Конечно, с этим бурным ростом был связан рост производства и китайских автозапчастей, которая всецело снабжает автомобильную отрасль.
По национальным статистике, в 2006 году валовая цена отрасли автозапчастей в Китае составляла 539,705 млрд. юаней, и рост, если сравнивать с прошлым годом, составил 34,35%. Одвременно с этим настоящие доходы от продаж китайских автозапчастей составили 527,235 млрд. юаней, другими словами выросли на 34,71% за период одного года.
В 2007 году валовая цена отрасли автомобильных китайских автозапчастей уже составила порядка 670 млрд. юаней. По изученным данным китайской ассоциации автопрома КНР, количество импорта автозапчастей из Китая в 2007оду составил 12,459 млрд. долларов, что на 34,18% больше чем в прошедшем сезоне; количество экспорта автозапчастей из Китая составил 21,072 млрд. долларов, и дал прирост, если сравнивать с данными за прошедший год, на 38,21%. Но увидьте, что в силу громадного потенциала развития рынка китайских автозапчастей, и относительно недорогой рабочей силы, данный рынок в Китае делается все более привлекательным для транснациональных автомобильных производителей запчастей и корпораций автомобилей.
По данным статистики, из 5000 фирм-производителей китайских автозапчастей, 1200 – это зарубежные компании, из них 500 – это мировые компании-гиганты. Китай неспешно получает статус «завода-производителя» автозапчастей мирового масштаба, на рынке отмечается достаточно твёрдая борьба. Самое стремительное развитие взяли следующие подотрасли автозапчастей в Китае: двигатели, автомобильные шасси, шины и автомобильная электроника.
Самые главные инвестиционные потоки сосредоточены в следующих производствах китайских автозапчастей:
1. Производство двигателей: ко мне входят сами двигатели, поршневая совокупность, радиаторы.
2. Производство шасси: коробка передач, шестеренки, тормозная совокупность, амортизаторы.
3. Дополнительные изделия: резина, шины, изделия из пластмассы – все, что изготавливается без привлечения металла.
4. Внутреннее пространство кабины/кузова: кондиционеры, печка, кресло и другие нужные аксессуары.
5. электроприборы.
В случае если вам весьма интересно, то сейчас в Китае производственные фирмы расположены по следующей схеме: в районе Бохайского залива, в провинции Чжецзян, в провинции Гуандун, в провинции Хубэй и в Западно-центральном регионе Китая. До начала 2007 года в Китае было всего 6142 компаний по производству китайских автозапчастей, из которых большая часть компаний находятся в указанных выше регионах Китая. Самой передовой по концентрации производства автозапчастей в Китае есть провинция Чжецзян – в том месте находится практически 1280 компаний-производителей запчастей, что образовывает практически 21% от общего количества производителей запчастей в Китае.

По количеству фирм-производителей автозапчастей в первую шестерку входят следующие провинции: Чжецзян, Цзянсу, Шаньдун, Хубэй, Гуандун и город Шанхай.
В них расположено 58 % всего производства автозапчастей в Китае. Кроме того, не обращая внимания на то, что отрасль китайских автозапчастей сейчас начинается громадными темпами в сравнении с мировым рынком, она до тех пор пока еще будет в пара хаотичном состоянии, отмечается низкая концентрация производства автозапчастей. Большая часть малых фирм в Китае не владеют достаточными оборотными средствами, не достаточно ресурсов и возможностей для развития новых разработок в производстве автозапчастей, у работников фирм маленький опыт и низкая квалификация.

Все приведенные обстоятельства не только мешают формированию отрасли производства автозапчастей в Китае, но и в один момент сдерживают развитие производства неспециализированной массы машин.
Ну и наконец, в самом финише отечественного изучения возможно подвести итог. Не обращая внимания на весьма замечательный подъем производства в данной громадной стране, уровень его, конечно технологии все еще остаются низкими либо средними. Китай сейчас заметно уступает в этом развитым государствам, каковые уже давно используют высокие разработки в производстве.
К примеру, разработка производства таких узлов, как амортизаторы, совокупность спутниковой навигации и безопасности в Китае находится на начальной либо весьма не сильный стадии развития.

В обязательном порядке к прочтению:

Поддельные автозапчасти едут из Китая в Соединенных Штатах (новости)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: