В июле упали продажи автомобилей на всех крупных европейских рынках

      Комментарии к записи В июле упали продажи автомобилей на всех крупных европейских рынках отключены

В июле упали продажи автомобилей на всех крупных европейских рынках

Европейский авторынок лихорадит от долгового кризиса. По результатам июля обрушился кроме того германский рынок, самый большой и устойчивый, продажи машин упали сходу на 5%. Специалисты уверены в том, что реанимировать рынок европейских возможно лишь при активной помощи правительства. В условиях усиления неплатежеспособности последовательности государств еврозоны автомобильные рынки падают стремительными темпами. По результатам июля в Германии, до последнего момента считавшейся самым устойчивым рынком, продажи сократились на 5%. Согласно данным Ассоциации автопрома Германии (VDA), в прошлом месяце в стране было реализовано 247 860 машин.

Отрицательный итог обеспечили в основном розничные продажи, потому, что германские потребители стали более сдержанны из-за долгового кризиса в Западной Европе. Тенденцию подтверждает уменьшение числа новых заказов. За семь месяцев 2012 года продажи машин в Германии составили 1 882 400 автомобилей, оставшись на прошлогоднем уровне.
Вместе с этим производство легковых автомобилей в стране выросло на 5% по результатам июля, до 457 700 единиц, а экспорт вырос на 3% в прошлом месяце. Французский рынок падает девятый месяц подряд. По окончании завершения национальной программы утилизации он не смог избавиться от результата низкой базы и продемонстрировать хорошие результаты.

В июле продажи машин в стране упали еще на 5,6%, до 179 560 автомобилей. Как информирует Французская торговая палата, фаворит рынка так же, как и прежде Renault, реализовавший 33 125 автомобилей (-16,3%). Второе место так же, как и прежде занимает Peugeot с показателем 29 329 реализованных машин (-12,8%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 27 126 автомобилей — на 7,8% меньше, чем годом ранее.

В это же время Франция — единственная из государств-членов Евросоюза, запустившая на национальном уровне программу помощи национальных производителей машин. В последних числах Июля правительственный замысел представил общественности министр по формированию индустрии Арно Монтебур. Около 1 млрд евро планируется выделить на создание университета автомобильных изучений, строительство зарядных станций для электромобилей, модернизацию производителей автокомпонентов и помощь маленьких субподрядчиков и компаний, каковые будут модернизировать собственные производственные мощности, ориентируясь на "зеленые" технологии.

Еще 350 миллионов евро в следующем году дастся в качестве кредитов компаниям, инвестирующим в производство и исследования экологически чистых машин. Главной мерой правительства станет стимулирование покупательского спроса на экологичные автомобили. Со следующего года бонус от страны при покупке электромобиля составит от 5 до 7 тыс. евро, а гибридного автомобиля — на сумму от 2 до 4 тыс. евро.

В общем итоге на эту программу планируется израсходовать 490 миллионов евро.
Собственную программу по стимулированию спроса запустил в Испании наибольший французский производитель, Renault SA. Как заявило испанское представительство компании, при покупке Laguna и Espace клиенту предоставляется скидка в 7 тыс. евро, но взять ее в финансовом эквиваленте запрещено. Вместо этого клиентам будут вручаться ключи от нового электрокара, цена которого образовывает 6,99 тыс. евро. В это же время общеиспанские продажи в июле снова быстро обвалились, в этом случае на 17,2%, до 65 312 автомобилей, сообщает Испанская ассоциация производителей легковых и грузовиков (ANFAC). Согласно расчетам специалистов ассоциации, в условиях не сильный национальной экономики, недоступности и высокой безработицы автокредитования падение авторынка длится. Так, ANFAC снижает годовой прогноз, что сейчас образовывает менее 700 000 машин (-13,5% к прошлому году), что приближает испанский рынок, твердо удерживавший пятое место по количеству, к Голландии и уровню Бельгии.

В Италии продажи падают в течении 11 месяцев. По данным Итальянской ассоциации производителей машин (ANFIA), в прошлом месяце рынок обрушился на 21,4%, до 108 826 реализованных автомобилей, и достиг уровня 1978 года.
Падение продаж, усугубленное ростом безработицы и экономическими трудностями, есть кроме этого следствием дополнительного налога на бензин, средства от которого должны пойти для борьбы с последствиями землетрясения, случившегося в мае в северной части страны, на протяжении которого пострадали, в том числе, и предприятия автопрома. В ANFIA прогнозируют предстоящее падение местного рынка. "Спрос на новые автомобили возрастает тогда, в то время, когда их приобретение делается особенно удачной. К примеру, в то время, когда падают ставки по автокредитам либо проводится стимулирующая политика со стороны страны. на данный момент возможно сказать, что такие меры помощи в Европе закончились.

Помимо этого, в условиях понижения потребительской уверенности население на данный момент пытается воздержаться от приобретения товаров долгого пользования, к каким относятся машины", — комментирует ситуацию в Европе аналитик ИФК "Метрополь" Андрей Рожков.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

Продажи автомобилей в Европе: все ниже и ниже — economy


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: