Фото: HyundaiКорейский автопроизводитель Hyundai заявил о скором начале серийного производства первого кроссовера на топливных элементах модели ix35 Fuel Cell [^]. Сообщается, что первоначально выпуск будет мелкосерийным, но в будущем планируется довести количества сборки до 10 тысяч автомобилей.
"ix35 Fuel Cell — это вершина передовых разработок Hyundai. Модель представляет собой самое убедительное подтверждение отечественного рвения быть фаворитом отрасли в области экологичного транспорта. Машины с нулевым выбросом — больше не мечта. Отечественный ix35 Fuel Cell уже готов к коммерческому производству", — заявил вице-глава Hyundai и глава научно-исследовательского подразделения Ян Вун Чуль.
Производство стартует в декабре этого года.
Автомобиль применяет в качестве горючего водород, что преобразовывается в электричество, питающее мотор автомобили. Единственным выбросом ix35 Fuel Cell есть вода. Наряду с этим по динамике кроссовер схож со своим бензиновым собратом.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды, имеет большую скорость 160 км/ч и может проехать 588 километров без дозаправки.
ix35 Fuel Cell будет выпускаться под суббрендом Hyundai Blue Drive, под которым уже выпускаются Sonata Hybrid, i20 Blue Drive и BlueOn (электрический вариант Hyundai i10).
Производитель рассчитывает, что неприятностей у будущих пользователей с заправкой автомобили появиться не должно. На данный момент водородные заправки уже имеются в нескольких государствах Европы, и их количество всегда увеличивается. на данный момент, согласно данным компании, цена заправки в Европе образовывает приблизительно 10 евро за 100 км пробега. Полная заправка ix35 Fuel Cell требует около 5,6 кг водорода, которых хватит на 588 км.
Соответственно, "один бак" обойдется обладателю в 56 евро.
Перед запуском в производство машины прошли масштабное тестирование, в том числе на дорогах неспециализированного пользования. В общем итоге машина проехала более 2 млн миль в естественных условиях в Европе, Корее и США.
В отличие от вторых машин на топливных элементах, в которых для подачи кислорода в стек употребляется сжатый воздушное пространство, в Hyundai ix35 Fuel Cell используется простой атмосферный воздушное пространство. Это разрешает сократить утраты в подаче кислорода, повысить топливную экономичность и сократить расход энергии на 50%. Для пассажиров удаление воздушного компрессора разрешило сократить шум в салона. Для запаса вырабатываемой энергии употребляется тот же литий-полимерный аккумулятор, что устанавливается на Hyundai Sonata Hybrid.
Помимо этого, кроссовер оснащен совокупностью рекуперации энергии, которая заряжает аккумулятор при применении тормозов либо перемещении под гору. В ix35 Fuel Cell употребляется кроме этого совокупность "Стоп/Старт", которая отключает стек топливных элементов и переходит на энергию аккумулятора при остановке автомобиля.
Сообщается, что при простой эксплуатации ix35 Fuel Cell мало чем отличается для пассажиров и водителя от кроссовера с двигателем внутреннего сгорания. Самое заметное отличие – отсутствие шума мотора. Помимо этого, компания пара поменяла экстерьер автомобили.
В частности, показались новая радиаторная решетка и ряд других нюансов во наружности.
Hyundai уже подписала договора с рядом городов в Швеции и Дании по лизингу ix35 на водородных топливных элементах для муниципальных автопарков.
В обязательном порядке к прочтению:
- Subaru отзывает более 4 тысяч машин в России и Беларуси из-за недостатка подушек безопасности
- Назван "потолок" цены на LADA XRAY
- Шоу не будет, денег нет. Дилеры автомобилей отказываются от "Моторшоу" уже четвертый год подряд
- Электромобиль BMW угрожает превратиться в дефицитный товар
- Infiniti заявил о замыслах на бразильский авторынок
- Китайские автомобили сломались на рекорд
- Четыре колеса взаймы. За приобретение автомобиля в долг нужно будет платить от 195 рублей в месяц
Hyundai ix35 HFC | Fully Charged
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об Hyundai ix35 (Хендай аЙИкс 35), 2.0 -L , кроссовер (SUV), МКПП, 2010 г.в.
Хорошего времени всем. Год эксплуатации моего Hyundai ix35 походит к концу, пора и выводы делать. Одометр показывает пробег 34 000 км. Большое количество либо мало? Не знаю, но выводы определенные уже…
-
Обзор обновленного кроссовера Хендай ix35
сравнения и Обзоры машин На исходе 2009 года во Франкфурте проводился автосалон, где состоялся дебют автомобиля Хендай ix35, что должен был заменить собственного предшественника…
-
Hyundai Elantra, Мазда3, Шевроле Cruze: Три грани Восточной Азии
Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда…
-
Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?
сравнения и Обзоры машин Еще лет шесть-семь назад борьба в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом замысле и чаще…
-
Отзыв об автомобиле HYUNDAI Coupe (ХЕНДАЙ Купе), 2,0-L , купе, АКПП(вариатор), FWD, 2006 г.в.
Обладаю автомобилем 7 месяцев. Пишу собственный отзыв для тех водителей, каковые в возможности желают приобрести Хендай Купе. Открыто могу сообщить совершенно верно – автомобиль добротный, могу дать совет брать. Я…