Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером

      Комментарии к записи Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером отключены

Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером

Собственными руками

Содержание статьи

    • 0.1 Толщиномер: для чего он нужен и стоит ли тратиться на его приобретение
    • 0.1.1 Видео: Как выбрать толщиномер
  • 1 Виды толщиномеров
  • 2 Как верно применять толщиномер краски
      • 2.0.1 Видео: Настройке и калибровка толщиномера модель CHY 115
      • 2.0.2 Видео 1: Как замерять толщину краски толщиномером
      • 2.0.3 Видео 2: Как замерять толщину краски толщиномером
      • 2.0.4 Видео: Как выбрать и что в толщиномера.
      • 2.1 Стоит ли толщиномер собственных денег?
      • Толщиномер: для чего он нужен и стоит ли тратиться на его приобретение

        При оценке состояния подержанной автомобили, в первую очередь обращают внимание на кузов, имеется ли на нем какие-либо недостатки. Не считая очевидных, заметных невооружённым глазом повреждений, имеется и другие, скрытые от невнимательного взора. Дабы совершенно верно сообщить, имеется ли у б/у автомобиля скрытые недостатки, необходимо определить правильную толщину покрытия кузова: в случае если вам приходилось иметь дело с перекупщиками подержанных авто, то вы имели возможность подметить, что они носят с собой особое устройство, благодаря которому в течение двух-трех мин. смогут выяснить, была ли машина участником ДТП либо нет.

        В некоторых случаях толщиномер может предохранить для вас много денег

        Это устройство и имеется толщиномер. В умелых руках таковой аппарат оказывает помощь определить большое количество нужной информации о прошлом подержанной автомобили.

        Видео: Как выбрать толщиномер

        Виды толщиномеров

        Сейчас на рынке представлено пара видов этого устройства с самыми различными принципами работы, но самыми распространенными среди автомобилистов являются ультразвуковые, магнитные, электромагнитные и вихретоковые толщиномеры. возможности и Цена у них, очевидно, отличаются друг от друга, исходя из этого разглядим любой вид и его специализацию в отдельности.

        Ультразвуковой толщиномер

        • Ультразвуковые толщиномеры. Являются универсальным ответом для проверки лакокрасочного покрытия толщиномером: таковой толщиномер краски трудится одинаково прекрасно не только на железных поверхностях, но и на композитных материалах, пластике и керамике, что дает много возможностей для применения: вы имеете возможность как следует проверить лакокрасочное покрытие ультразвуковым толщиномером не только на кузове, вместе с тем на декоративной составляющей автомобиля, к примеру на бампере из пластика либо карбоновой вставке.
          Единственный минус – цена. Цена самого несложного ультразвукового толщиномера лакокрасочных покрытий машин начинается с 10000 рублей. Но таковой аппарат считается опытным, не ориентированным на рядового клиента, исходя из этого данный недочёт, возможно сообщить, притянут за уши.

        Самый несложный и неточный магнитный толщиномер

        • Магнитные толщиномеры. Трудятся они по следующему принципу: в устройстве находится магнит, соединенный со стрелкой-указателем. Вам остается лишь приложить толщиномер к кузову автомобиля: чем уже слой краски на автомобиле, тем посильнее будет притяжение магнита к кузову, стрелка будет отклоняться посильнее. Соответственно, чем меньше угол наклона стрелки, тем толще уровень покрытия на кузове, что должно вас встревожить.К плюсам толщиномеров с магнитом возможно отнести простоту в эксплуатации, отсутствие необходимости в батарейках и низкую цену – самый недорогой таковой агрегат стоит около 450 рублей. Но имеется у таких толщиномеров и недочёты. Самый важный: низкая точность показаний. Эти устройства показывают более-менее верные результаты, в случае если слой покрытия не превышает 1,5 миллиметров.

        Электромагнитный толщиномер CHY 113

        • Электромагнитные толщиномеры. Они считаются самыми надежными и практичными устройствами, потому, что выдают самые точные результаты, а цена не превышает 3000 рублей.Увы, имеется и недочёты. Проверка лакокрасочного покрытия электромагнитным толщиномером имеет суть только на поверхностях с примесью железа. Пластики и цветные металлы таковой агрегат, что именуется, не потянет – не забывайте об этом на протяжении приобретения.

        Вихретоковый толщиномер Et 11S

        • Вихретоковые толщиномеры. В случае если вам нужен толщиномер лакокрасочных покрытий машин, то вихревой превосходно подойдет. Его «фишка» — свойство оценить толщину нанесенного покрытия на каждые металлы, к тому же он выдает максимально правильные результаты измерений. К недочётам таких устройств направляться отнести зависимость измерений от токопроводимости металла, толщину покрытия которого вы измеряете. Другими словами, при работе с медью, другими металлами и алюминием с хорошей проводимостью тока, результаты измерений постоянно будут правильными. А вот применяя толщиномер краски на, например, железе, в измерениях покажутся погрешности, время от времени весьма важные. Вихретоковый толщиномер лакокрасочных покрытий машин стоит недалеко от 5500 рублей.

        Как верно применять толщиномер краски

        Пользоваться толщиномером нужно с умом, в противном случае в нем просто ненужно. Вот пара несложных советов для тех, кто желает продуктивно применять толщиномер.

        1. Берите с умом. Чем дешевле толщиномер, тем меньше его функциональность: самое недорогое ответ для замеров окажет помощь осознать, шпаклевался автомобиль либо нет, а вот с определением дополнительного слоя краски будут неприятности. К тому же, не на всех поверхностях возможно будет совершить замеры. Для работы с алюминием нужно купить более дорогой аппарат, а для пластика нужно будет раскошелиться на ультразвуковой толщиномер, цена которого может быть не меньше дешевенького б/у автомобиля. Дабы не тратить деньги напрасно, берите толщинометр со опытным человеком, или обратитесь продавцу-консультанту: поясните ему обстановку, а он посоветует, какой агрегат вам подойдет.
        2. В случае если у ваших привычных имеется толщиномер ,что вам подходит, его на время. Кстати, в некоторых автофирмах имеется услуга «аренда толщиномера краски». Вместо приобретения возможно за маленькую цену снять в аренду устройство на время приобретения б/у автомобиля.
        3. Видео: Настройке и калибровка толщиномера модель CHY 115

        4. Первое, что необходимо сделать по окончании приобретения – совершить калибровку. Само собой разумеется, на производстве толщиномеры откалибровываются, но новый агрегат проверить нужно. Чтобы совершить калибровку толщиномера краски, применяют эталонные пластины, сделанные из пластика либо стали, на каковые нанесен слой покрытия определенной толщины. Вам остается лишь поднести собственный толщиномер к поверхности пластины, дождаться, пока устройство выдаст эти и сверить результаты с показателями, нанесенными на пластину. В случае если эти рознятся, перенастройте собственный агрегат, дабы показания на пластине и на толщиномере совпадали. Если вы пренебрежете калибровкой, в будущем это может выйти вам боком.
        5. Настраивайте толщиномер под любой конкретный случай раздельно. Сейчас большая часть толщиномеров имеют функцию трансформации диапазона измерений – постоянно пользуйтесь данной функцией, потому, что она в разы сокращает возможность неправильного измерения. К примеру, в случае если вам нужно замерить толщину покрытия в 500 мкм, то настройте ваш аппарат на измеряемый диапазон типа «толщина + 100-200 мкм». Получается, вам необходимо установить диапазон в 600-700 мкм вместо 1500 мкм, установленных по умолчанию.

        Применяйте толщиномер верно. Это принципиально важно, потому, что от этого зависит итог ваших измерений. Для замеров применяйте следующий метод:

        Таблица толщины краски кузова на разных марках машин

        • Прикладывайте толщиномер к каждой подробности кузова, начиная с переднего крыла (любого), потом продвигаясь по всему кузову. Замеры на каждой подробности проводить 3-5 раз;
        • Совершив все замеры, высчитайте среднее арифметическое для каждой подробности, полученные значения сравните между собой. Делайте пара замеров подряд, чтобы получить максимально правильный итог. Погрешность имеется неизменно, исходя из этого ни при каких обстоятельствах не доверяйте цифрам, взятым по окончании одного измерения — лучше сделать пара замеров и высчитать среднее арифметическое, это гарантирует большую достоверность данных.

        Видео 1: Как замерять толщину краски толщиномером

        • Обращайте внимание на толстые участки кузовного покрытия. На протяжении замера учитывайте, что места кузова с новой покраской по толщине отличаются от мест, где имеется слой лишь с заводской краской.Значительно чаще перекрашенные места по толщине больше в несколько раз. В случае если, проводя замеры, вы нашли участок, что толще остального кузова на 100-150 мкм, то имеете возможность быть уверены, что его перекрашивали. В случае если толщина превышает 160 мкм, другими словами возможность, что данное место на кузове автомобиля еще и шпаклевали.
        • Бывают и обратные обстановки: к примеру, средний показатель толщины лакокрасочного покрытия образовывает 110 мкм, а в каком-то месте он меньше, около 80-90 мкм. Из-за чего? По всей видимости в этом месте кузов был отполирован с применением полироли, в составе которой имеется абразивные материалы – на протяжении таковой полировки снимается маленькой слой покрытия.

        Видео 2: Как замерять толщину краски толщиномером

        • Проводя замеры, уделите должное внимание зазорам и герметику между элементами кузова. Слой герметика накладывают в местах сварки составных частей кузова, на двери, заднюю панель автомобиля, в капота. Если вы поняли, что герметика нет, или он нанесен неравномерно, а болты не покрыты краской, или имеются сколы, то это указывает, что подробность снималась для ремонта либо заменялась на новую. Кое-какие продавцы подержанных машин намерено не моют автомобиль, дабы вам было некомфортно проверить состояние герметики. Так что в случае если продавец не желает отвезти машину на мойку, вероятно он опасается, что вы найдёте большое количество сколов.
        • взглянуть на зазоры дверей автомобиля, багажника, капота, в то время, когда они закрыты: если они различные, или раскрывающиеся элементы цепляются за кузов, то вероятно их заменяли, или нанесен дополнительный слой краски.
        • Применяйте толщиномер для определения мест «переходов» на автомобиле. Это места, где сливаются слои покрытия с разных деталей кузова автомобиля, без особых устройств эти места не отыскать. Переходы видятся в тех местах кузова, где нельзя открутить подробности.

        В случае если вас устаивает уровень качества кузова, проводите предстоящую диагностику автомобиля: подвеску, кузов и без того потом.

        Любитель – не специалист. Само собой разумеется, определить прошлое автомобиля по толщине покрытия – самый легкий путь, но он не всегда поможет. В автомастерских также трудятся не самые глупые люди, каковые замечательно знают толщину заводской покраски кузова и будут подгонять новый слой покрытия под диапазон, применяемый производителем конкретной модели автомобиля.

        Ко всему другому, в некоторых случаях различная толщина покрытия на кузове – это естественно. Детали автомобиля красятся по отдельности, или с применением различных разработок покраски, что, очевидно, отражается на толщине лакокрасочного покрытия. Погрешность заводской покраски колеблется в пределах от 10 мкм до 35 мкм, наряду с этим нужно учитывать вероятную погрешность в измерениях толщиномера (2-4 процента).

        Как видите, тонкостей достаточно большое количество, исходя из этого не стесняйтесь обратиться к умелому человеку, что может практически на глаз выяснить, обманывают вас либо нет.

        Видео: Как выбрать и что в толщиномера.

        Стоит ли толщиномер собственных денег?

        Да, стоит: толщиномер может всецело окупить на протяжении первой приобретения автомоблиля: к примеру, если вы нашли недостатки кузова, возможно скинуть 150-300 долларов с цены на машину, в зависимости от сговорчивости и ситуации продавца.

        Все данные в статье носит только ракламодательный темперамент, потому, что технологии не стоят на месте, машины красятся посредством новейших разработок, исходя из этого в первую очередь консультируйтесь со экспертами.

        В обязательном порядке к прочтению:

        Passat CC проверка лакокрасочного покрытия толщиномером


        Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: