Радары и камеры на дорогах России и инструмент для «борьбы» с ними

      Комментарии к записи Радары и камеры на дорогах России и инструмент для «борьбы» с ними отключены

Радары и камеры на дорогах России и инструмент для «борьбы» с ними

на данный момент у сотрудников ГИБДД на вооружении множество устройств для определения скорости перемещения автомобиля. Но существует список самых распространенных. Сейчас познакомимся с некоторыми из них и давайте разберемся как с ними «бороться».

Достаточной «популярностью» среди сотрудников ГИБДД владеют лазерные измерители. К примеру, ЛИСД, имеющий пара модификаций, способен выяснить скорость перемещения автомобиля на дистанции до 400 метров. Большая скорость, определяемая радаром – 250 км/ч.

Для измерения скорости перемещения употребляется лазер. С таким устройством инспектор ГИБДД может машинально обнаруживать транспортное средство, измерять скорость, расстояние и фиксировать время событий, независимо от погодных потока условий и плотности автомобилей.

Еще одним популярным и, как принято вычислять – «неуловимым», устройством есть «СТРЕЛКА СТ». На сегодня «СТРЕЛКА» есть самым «продвинутым» видеорадаром в арсенале ГИБДД. Особенность этого устройства содержится в том, что камера способна фиксировать не только автомобиль-нарушитель, а транспортный поток в целом, причем в обе стороны на дистанции до 1 км.

Диапазон измеряемых скоростей от 5 до 180 км/час.

Причем «Стрелка-СТ» фиксирует не только превышение скорости, но и другие нарушения ПДД, к примеру, выезд на полосу встречного перемещения. «Неуловимой» же ее вычисляют пользователи радар-детекторов, чьи гаджеты не реагируют на «СТРЕЛКУ».

Не следует забывать и о радарах, к каким уже давно привыкли автовладельцы. К примеру, радар «Искра-1». Эта модель возможно использована как с кронштейном, так и с рук сотрудника ГИБДД.

Значительно чаще используется второй вариант применения, поскольку он разрешает инспектору выбирать направление исследуемого объекта. Дальность действия «Стрелки» — не меньше 400 м, а определяемая скорость – не больше 250 км/ч. Скорость истребителя на взлете замерить не окажется

Нужно напомнить, что радары без видео и фото фиксации направляться относить к устаревшим типам радаров.

Дабы не быть пойманным сотрудниками ГИБДД, вооруженными подобными устройствами, лучший совет – не нарушать правила дорожного перемещения и не быть больше скорость.

Но существует и еще один метод, что разрешит избежать распрей с ГИБДД. Установив в салоне автомобиля радар-детоктор, шофер постоянно будет знать о приближении к радару либо страшному участку дороги. Но уже на данный момент слышны предложения о запрете применения «антирадаров».

Довольно новое веяние на русском рынке – устройства типа «два в одном», видеорегистраторы со встроенным радар-детектором. Такие устройства разрешат запечатлеть дорожную обстановку и в один момент давать предупреждение водителя о приближающемся радаре.

Highscreen Black Box Radar-HD дешёв по цене 6 990 рублей и оснащен встроенным высокочувствительным радар-детектором, адаптированным к русским камерам ГИБДД.

Имея широкие рабочие диапазоны частот, встроенный радар-детектор способен зафиксировать приближение к практически всем камер и радаров на дорогах России. Имеется кроме этого возможность регулировки чувствительности для уменьшения возможности фальшивых срабатываний и загрузка камер расположения и координат радаров из сети Интернет – так что шофер автомобиля будет в курсе приближения кроме того к самым «неуловимым» камерам.

Highscreen Black Box Radar-HD даёт предупреждение голосом о приближении к камерам ГИБДД, кроме этого голосом дают предупреждение и о превышении допустимой скорости.

Наряду с этим «тёмный ящик» трудится и как видеорегистратор – съемка ведется в HD-разрешении на карту памяти. В наборе идет карточка на 16 Гб. Просмотреть видеоматериал возможно на откидном ЖК-дисплее.

Встроенный G-сенсор реагирует на резкие трансформации в ускорении автомобиля. Так что видео за момент времени, в то время, когда случился удар, наезд на препятствие либо экстренное торможение, будет защищено от перезаписи.

GPS-модуль нужен не только для предупреждения скорости и определения движения о приближении к камерам, чьи координаты занесены в память. Посредством GPS регистратор фиксирует маршрут перемещения автомобиля – его позже возможно будет взглянуть наложенным на карту Гугл в особой программе для ПК.

Основное преимущество гибридного регистратора-антирадара – двойная экономия. Во-первых, экономятся деньги (отдельная приобретение регистратора с GPS и G-сенсором и радар-детектора обойдется дороже минимум на 1 500 рублей), а во-вторых – место на лобовом стекле. Радостным обладателям крупногабаритных авто, быть может, два устройства на двух кронштейнах и не помешают, но для большинства автовладельцев действует второй принцип: чем меньше, тем лучше.

В обязательном порядке к прочтению:

Радары и Водитель ГИБДД


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Новый символ для новичков на дороге

    В новых правилах предусматривается поделить водителей на начинающих либо новичков, каковые совсем сравнительно не так давно за рулем от тех, кто имеют более менее приемлемый опыт вождения. Для этого в соответствии с…

  • Комплект ключей и инструментов для автомобиля

    Автоаксессуары Машина – сложный механизм, что требует ухода и заботы от собственного хозяина. Наряду с этим в ходе эксплуатации вероятны различные обстановки, к каким хороший автомобилист должен быть…

  • Этика для водителей машин

    без сомнений, любой шофер уверен в том, что он руководит автомобилем лучше всех , но как довольно часто заметно, что этика для водителей автомобиля отсутствует у большинства. Так как основное на дороге — это не…

  • Экшн-камера либо регистратор: выбираем гаджет для экстремальной съемки

    Видео «от первого лица» постоянно выглядит захватывающе при просмотре, поскольку многим весьма интересно заметить жизнь другого человека «чужими» глазами. Просмотр делается особенно увлекательным, в то время, когда…

  • Для чего нужен круиз контроль в автомобиле

    Электронные совокупности автомобиля Этот технический термин вошёл в русский язык от британского наименования Cruise control — автоматического устройства, предназначенного для поддержания заданной…