Регионам дадут право устанавливать штрафы за нарушение ПДД

      Комментарии к записи Регионам дадут право устанавливать штрафы за нарушение ПДД отключены

Регионам дадут право устанавливать штрафы за нарушение ПДД

Из КоАПа уберут норму о повышенных размерах штрафов в Санкт Петербурге и-Москве за нарушения правил дорожного перемещения

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин

Депутаты Государственной думы Игорь Лебедев, Андрей и ярослав Нилов Свинцов (все из ЛДПР) готовят закон о внесении поправок в Административный кодекс Российской Федерации. Трансформации будут касаться порядка установления штрафов за нарушения правил дорожного перемещения, и изъятия из кодекса дискриминационного, как вычисляют законодатели, положения о повышенных размерах штрафов за последовательность нарушений правил дорожного перемещения в Санкт Петербурге и-Москве.

Ранее депутаты уже успели обратиться в КС, чтобы получить от него правовую оценку повышенных штрафов в двух наибольших городах страны. КС вынес распоряжение, что повышенные штрафы в Санкт Петербурге и-Москве являются законными и не противоречат Конституции.

В постановляющей части КС указал, что федеральный законодатель вправе решить вопрос о внесении в КоАП трансформаций, разрешающих субъектам РФ осуществлять в установленных законом пределах правовое регулирование в части определения размеров административных штрафов. Также, КС не видит преград и в отмене повышенных размеров штрафов в Санкт Петербурге и-Москве.

Один из обратившиеся в КС парламентариев, член ЛДПР Ярослав Нилов, сказал «Известиям», что в уже в скором будущем будет подготовлен закон об отмене повышенных размерах штрафов и о наделении региональных парламентов правом самостоятельно определять размеры штрафов в собственном субъекте.

— Эти правовые трансформации являются продолжением начатой нами работы по уравнению штрафов для обитателей двух регионов и столиц. В данном случае мы опираемся на тот факт, что КС, хоть и признал правомерность повышенных штрафов, но не исключил возможности самих депутатов наделить регионы правом определении величины этих штрафов, — поведал депутат Нилов. — Благодаря этого мы и рассчитываем законодательно наделить региональные власти этим правом, а из КоАПа убрать норму о повышенных санкциях в Санкт Петербурге и-Москве.

Наряду с этим Ярослав Нилов увидел, что не следует беспокоиться, что регионы самостоятельно смогут установить у себя такие штрафы, каковые будут еще выше существующих в столице.

— Увеличение штрафов заметно, люди реагируют на это, и у региональных правительства просто не окажется незаметно установить повышенные санкции. Это приведёт к неодобрению, соответствующую реакцию, которая будет невыгодна уже самим влияниям, в этом случае — региональным парламентам, — сообщил Нилов.

Планируемые трансформации разрешат субъектам кроме этого и уменьшать региональный размер штрафа если сравнивать с базисным, указанным в КоАПе. В случае если в субъекте РФ не будут вводиться дифференцированные размеры административных штрафов, то функционировать будут базисные штрафы, указанные в кодексе.

Глава федерации автовладельцев России Сергей Канаев сообщил «Известиям», что повышенные размеры штрафов в Санкт Петербурге и-Москве никак ни оказали влияние на безопасность перемещения.

— Мы видим, что повышенные штрафы никак не оказали влияние на обстановку с безопасностью перемещения. Нужно признать, что те цели, для которых вводились повышенные санкции, не были достигнуты, — сообщил Канаев. — Что касается наделения регионов правом самим устанавливать штрафы, то это приведет к полной неразберихе и коррупции. В одной области у нас будет штраф 100 рублей, в второй за это же нарушение — 1 тыс. рублей, в третьей — уже лишение прав.

Не пологаю, что это кого-то устроит.

Глава перемещения «Автолюбители Подмосковья» Геннадий Богданов поддержал идею о дифференциации штрафов по регионам.

— У нас громадная страна, регионы климатически смогут значительно отличаться, и исходя из этого возможно допустить, что субъекты сами будут регулировать кое-какие правовые отношения. К примеру, устанавливать периоды по применению зимней резины и использование по этому направлению санкций, — сообщил Богданов. — Что касается отмены повышенных штрафов для Санкт Петербурга и-Москвы — автолюбители в далеком прошлом этого ожидают. Они не знают, чем они отличаются от других регионов.

Такие же люди, такие же автомобили, но нормы КоАПа их разделяют.

Введение повышенных санкций в отношении Санкт Петербурга и автомобилистов-Москвы разъяснялось более высокими доходами в этих городах и необходимостью более твёрдого действия на нарушителей с целью увеличения безопасности.

В обязательном порядке к прочтению:

Компании раскроют информацию о собственных бенефициарах


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: