В Москве появятся вертикальные «зебры»

      Комментарии к записи В Москве появятся вертикальные «зебры» отключены

В Москве появятся вертикальные «зебры»

Полосатые столбы с подсветкой укажут автолюбителям, где находятся пешеходные переходы

Вертикальная «зебра» в Лондоне. Фото: на данный момент-for-big-cities.org

Власти столицы собираются перенять английский опыт в части организации дорожного перемещения, поведал «Известиям» глава управления инвестиций департамента внешнеэкономических и интернациональных связей Москвы Илья Кузьмин. По словам государственного служащего, в Лондоне простые «зебры» дополнены фонарными столбами в черно-белую полосу, на вершине которых находятся ярко-желтые светильники. Предполагается, что такие меры окажут помощь повысить уровень безопасности на дорогах.

Специалисты идею одобрили, но подчернули, что в столичных условиях они будут мало действенны.

По словам Кузьмина, столичной делегации понравился опыт визуализации нерегулируемых пешеходных переходов в Лондоне: о приближении «зебры» водителей дают предупреждение фонарные столбы на тротуарах, выкрашенные в черно-белую полосу, а в вечернее и ночное время на них горит особый светильник. Данный опыт будет использоваться и в Москве, уточнил государственный служащий.

Пресс-секретарь Центра организации дорожного перемещения Анастасия Писарь сказала, что «зебры» также в планах выделять светом: на них будут направлены прожекторы. Помимо этого, как писали «Известия», рядом с ними покажутся односекционные светофоры с сигналами желтого цвета, каковые будут трудиться на солнечных батареях.

Глава Альянса пешеходов Владимир Соколов уверен, что зебры и «столбы» должны быть окрашены в броские цвета.

— Освещение переходов должно осуществляться лишь сверху. В то время, когда свет исходит от фар автомобиля, он попадает лишь на пояснице либо лицо пешехода и лишь в зоне действия фар, а этого не хватает, — растолковал Соколов. — столбы «и» Сами зебры, на которых установлено освещение, необходимы, дабы завлекать внимание, и потому должны быть окрашены нужно в контрастные цвета. К примеру, в Болгарии и Италии сами переходы и примыкающие к «зебрам» дорожные элементы красят красным с белым, и их превосходно видно.

Он сказал, что уже давно Власти столицы вместе с ГИБДД обсуждали возможность создать ГОСТы для покраски переходов в желтый с белым цвета, но вопрос, он утвержает, что так и не был решен.

Ведущий научный сотрудник Центра изучений транспортной политики Константин Трофименко дал согласие, что вертикальные «зебры» способны повысить уровень безопасности дорожного перемещения. Но, согласно точки зрения специалиста, дающие предупреждение автолюбителей элементы — меры второго порядка.

— Сперва нужно осознать, какие конкретно дороги какую функцию делают. В случае если магистральную, то в том месте не должно быть одноуровневых пересечений, — сообщил он. — Соответственно и «зебры» не необходимы: пешеходы переходят автостраду под либо над почвой. В случае если эти дороги делают подъездную функцию, то скорость машин должна быть небольшой, исходя из этого не нужно дополнительных средств оповещения водителей о том, что не так долго осталось ждать покажется пешеходный переход.

Трофименко подчернул, что вертикальные «зебры» нацелены на увеличение уровня безопасности в вечернее и ночное время.

— Но в Москве кроме того на регулируемых переходах светофоры довольно часто включают мигающий желтый сигнал в вечернее и ночное время в связи с низким потоком пешеходов, исходя из этого вряд ли от вертикальных «зебр» будет громадной толк, — заключил специалист.

Помимо этого, мэрия и горсовет Москвы собираются позаимствовать решения Лондона в части организации перемещения на плоскостных парковках, и распределения и навигации потоков на больших транспортно-пересадочных узлах.

— Особенно впечатлил пример грандиозного ТПУ, которым есть Кингс-Кросс. В том месте так грамотно все организовано, что человек, что желает сесть в такси, ни при каких обстоятельствах не будет мешать тому, кто решил пересесть с электрички на автобус. А у нас выходишь на Комсомольскую площадь и сходу путаешься, в каком направлении двигаться.

Исходя из этого застройщики всех ТПУ, а их больше много, начнут получать консультации по организации и оптимальному зонированию пространства транспортных и пешеходных потоков, — уточнил Кузьмин.

В обязательном порядке к прочтению:

Вертикальные жалюзи в стиле зебра из ткани "шёлк" белого и лилового цвета в офисе как пример стиля


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: