С чем к нам приедет «Калина II»?

      Комментарии к записи С чем к нам приедет «Калина II»? отключены

С чем к нам приедет «Калина II»?

Одним из наиболее значимых событий прошлогоднего Столичного автосалона стала премьера новинки от Авто-ВАЗа – обновленной модели «Калина». А потому, что Волжский автомобильный завод не довольно часто балует нас новыми премьерами, то данное событие для автомобилистов есть знаковым вдвойне. Тем более, что при поверхностном изучении «Калина» стала всецело другой.

В действительности «Калина II» представляет собой, по сути, глубочайший рестайлинг нынешнего автомобиля. В частности, прежней осталась платформа, неспециализированная структура кузова и кое-какие кузовные элементы.

Наряду с этим глубокие трансформации претерпел дизайн автомобиля, интерьер, показались иные новое и силовые агрегаты оборудование. Наряду с этим применение «базы» ветхой модели разрешило действительно сократить производственные издержки и, будем сохранять надежду, сохранит на прошлом уровне цены.

Так как менеджеры Авто-ВАЗа желают «вписать» новую «Калину» в ценовой диапазон между дешёвой «Грантой» и более дорогой «Приорой». Тем более, что старт новинки прейдет скоро, уже до конца текущего месяца завод выпустит 1500 серийных машин, каковые будут предназначены для показа и отладочных тестов дилерам. Итак, что нового нам принесет новинка «Калина II»?

Новый дизайн «Калины II»

Первая «Калина» стала собственного рода «пробным шаром» ВАЗа в создании современного хэтчбека гольф-класса. Она взяла приятный внешний вид в духе популярного в середине 90-х биодизайна и смотрелась достаточно современно, что завлекало клиентов.

Но годы забрали собственный, и на настоящий момент автомобиль уже во многом не соответствует веяниям времени. Во многом собственную роль сыграл и приход дизайнера из Volvo Стива Маттина, что дал обещание действительно взяться за наружность производимых машин.

Так, «Калина II» взяла важные трансформации во наружности. Автомобиль воспринимается всецело независимой моделью благодаря иным бамперам, современной светотехнике, передним и иному капоту крыльям.

Предшественница угадывается только в неспециализированных очертаниях кузова, дверных панелях и задней части (в хэтчбеке она изменилась не очень сильно). Наряду с этим дорогие предположения автомобиля возьмут светодиодные ходовые огни, а стандартная светотехника улучшит собственные показатели. В целом, во наружности авто показалось что-то от Peugeot 308, не смотря на то, что о копировании, в этом случае, речь не идет.

Непременно, внешние доработки действительно осовременили дизайн «Калины». Но не меньше ответственными перемены и стали в оформлении салона. «Калина» прошлого поколения не отличалась изысканностью внутренних форм и качеством материалов.

Новинка же вышла в этом замысле на новый уровень. В целом, стилистика салона сходна с моделью «Гранта», но наряду с этим в дорогих предположениях «Люкс» в салоне покажется монитор на центральной консоли и вставки «под карбон». Но, применение последних вызывает много вопросов, потому, что кроме того на предварительных примерах они действительно удешевляют вид салона.

А использование «псевдокарбоновой» накладки в нижней части панели по большому счету выбивается из неспециализированной стилистики и очень непрактично ввиду того, что тут расположены элементы управления климатической совокупностью. Блестящий же пластик точно будет царапаться и покрываться отпечатками пальцев, что действительно будет портить жизнь некоторым водителям.

Но, приятного в салоне «Калины II» все же значительно больше. В частности, заслуживает внимание современная приборная панель, выполненная в духе уже используемой на «гранта», иные дверные панели, каковые сейчас гармонично вписываются в стилистику, заданную формой торпедо и меньшее количество элементов, что заставляет сохранять надежду на то, что снизится количество «сверчков» в салоне, появляющихся от неплотной подгонки элементов.

Иное техническое наполнение «Калины II»

Трансформации в конструкции автомобиля были достаточно широки. Причем изначально конструкторы начали прорабатывать конструктивные нюансы конкретно с салона.

В частности, была без шуток переработана вентиляции и система отопления, на которую в простых «Калинах» было много нареканий. В частности, обладатели жаловались на неравномерный излишнюю шумность и прогрев салона при работе.

Конструкторы учли критику и оптимизировали сечение воздушных каналов, и их форму. Помимо этого, вентилятор отныне будет устанавливаться импортный, с значительно более низким уровнем шума. К слову, совокупность отопления новой » Калины II» ранее создавали для «Гранты», но уже тогда предусматривалось ее использование на этом автомобиле.

Наряду с этим «печка» «Гранты» не вызывает важной критики автомобилистов.

Для комплектации «Люкс» была создана новая климатическая совокупность, в которой имеется управление и автоматический режим заслонками с применением электроприводов. Эта инновация разрешила избавиться от «ползунка», что включает совокупность рециркуляции воздуха в салоне.

Громадная работа была произведена и над вопросами качества. Главным недочётом «Калины» много лет было низкий уровень качества поставляемых на конвейер комплектующих. В «Калине II» главными поставщиками стали совместные фирмы. В частности, стеклоподъемники поставляются германской компанией «Брозе», а совокупность охлаждения выполнена из компонентов от «Вистеон».

Поставщиком многих электротехнических элементов, например, генераторов, была выбрана компания «Бош» – признанный всемирный фаворит в данной области и поставщик многих элементов для конвейера ВАЗа.

Кроме вопросов качества было пересмотрено и оборудование автомобиля. В частности, на новой «Калине» показаться современный комплекс мультимедиа с портом USB и возможности связи с сотовым телефоном по протоколу Bluetooth.

Действительно, USB-разъем находится в «бардачке», что не всегда комфортно. Но, подобным «скрытым» размещением (в основном, в боксе подлокотника), отличаются многие автомобильные марки.

Наряду с этим в большой комплектации «Люкс» комплекс мультимедиа возможно дополнен навигационной совокупностью.

Новые двигатели «Калины аккумуляторная»

Одним из основных отличий «Калины II» от предшественницы станет новая гамма силовых агрегатов. «Базисным» мотором будет восьмиклапанный ВАЗ-21116 количеством в 1.6 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Его главным отличием есть облегченная конструкция поршней, что разрешило уменьшить нагрузки и снизить расход горючего.

Более дорогие модификации автомобили возьмут уже 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21127, чья мощность будет составлять 106 сил. Не обращая внимания на однообразный с «младшим» мотором количество, новый агрегат владеет регулируемой совокупностью впуска и отличается улучшенной тягой на низких оборотах. Эти двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП, которая имеет тросовый привод.

Но, «ветхие» моторы в гамме также сохранились. Это шестнадцатиклапанный двигатель 1.6, развивающий 98 сил. Как раз с ним будет сочетаться автоматическая трансмиссия Jatco, уже узнаваемая по «Гранте».

Предполагается оснастить «автоматом» и новый флагманский силовой агрегат, но подобные автомобили начнут производиться лишь со следующего года в виду необходимости последовательности технических доработок конструкции.

Поменянные рулевое управление и подвески «Калины II»

Создавая «Калину II», инженеры Волжского автомобильного завода попытались внести последовательность конструктивных трансформаций, используя для понижения цены многие узлы от уже «обкатанного» седана «Лада Гранта».

В частности, от последнего на новую «Калину» фактически без трансформаций перекочевала передняя подвеска с более замечательным стабилизатором поперечной устойчивости и иными чертями пружин и амортизаторов. Эта инновация призвана улучшить управляемость автомобиля и уменьшить крены в поворотах, которыми «славилась» ветхая «Калина».

Наряду с этим инженеры совместно с французскими сотрудниками из Renault ведут работы над новым вариантом подвески, что обязан наделить машину лучшей плавностью и управляемостью хода. Быть может, в конструкции будут использованы и элементы платформы В0, на которой уже производится модель «Ларгус». Подобного рода унификация обязана положительно сказаться на цене и надёжности.

В настоящее же время, кроме передней части, подверглась трансформациям и задняя подвеска «Калины II». В частности, была увеличена жесткость пружин, что должно прекрасно сказаться на грузоподъемности автомобиля и его «стрессоустойчивости» к русским дорогам. Наряду с этим был удлинен и буфер хода сжатия, и поменян сайлент-блок.

«его» рулевого чувствительность и Острота управления были не лучшими синонимами «Калины». По данной причине, проектируя обновленную версию, решено было прибегнуть к иным настройкам рулевого управления.

В частности, новинка взяла рулевую рейку с «маленькими» настройками, отчего от упора до упора руль делает всего 3.1 оборота. Помимо этого, автомобиль возьмёт электроусилитель от компании «Мондо», настройки которого были поменяны для получения лучшей чувствительности руля при маленьких отклонениях и в «нулевой» территории.

Как мы знаем, предшественницу многие ругали за «пустой» рулевой привод. Перемены пришли и в конструкцию рулевого механизма. Он имеет увеличенную жесткость, что усиливает реакции автомобиля при динамичной езде и снижает рысканье автомобиля при стремительном перемещении по автомагистрали.

Новые тормоза «Калины II»

Уже начиная с комплектации «Норма», новые «Калины II» возьмут «бошевскую» антиблокировочную совокупность тормозов. Наряду с этим эта версия совокупности будет самой последней на данный момент.

К слову, для новинки возможно будет заказать за доплату совокупность стабилизации, что по сути ново для отечественного автопрома.

Важным нюансом есть смена материала накладок передних колодок, каковые выходили из строя на прошедшей модели достаточно систематично. До тех пор пока на конвейер ВАЗа новые колодки будут поставляться компанией «Феродо», но в будущем спектр поставщиков может стать шире и включить отечественную компанию ТИИР.

Ведется работа и над вакуумным усилителем  тормозов. Предполагается, что новое устройство будет внедрено на машины к концу летнего сезона.

Комфорт на борту автомобиля «Калина II»

«Калину II» планируется производить в двух вариантах кузова – пятидверный универсал и хэтчбек. Седана в модельной гамме, наверное, не покажется, потому, что эта роль возложена на «Гранту», которая, но, обзаведется и пятидверным кузовом.

Трудясь над этими типами кузовов, инженеры уделили особенное внимание улучшению внутреннего комфорта. Наряду с этим новый современный салон только часть модернизации.

Главные же работы направлены на улучшение шумоизоляции автомобиля. В частности, в конструкцию были интегрированы дополнительные шумопоглащающие маты недалеко от моторного отсека, вторым стало и покрытие пола.

Наряду с этим в конструкции кузова деятельно использован битум, призванный снизить резонирующие вибрации. Вставки из полиуретана использованы и для шумоизоляции стоек кузова, и территории петель капота. Эти меры должны, по задумке авторов, сделать машину значительно тише, чем «Калина» первой генерации.

Итоги

Исходя из всего сказанного выше, новая «Калина II» изменилась очень глубоко и основательно. Это не простой рестайлинг, а громадная работа, результатом которой стала модернизация фактически всех главных узлов автомобиля. Наряду с этим количество внесенных в конструкцию улучшений заслуживает внимание и тем, что они реально смогут сделать автомобиль лучше и, хочется верить, качественнее.

Отраден и тот факт, что «Калина II» взяла современный комплект комфорта и средств безопасности, и автоматическую трансмиссию. Этот комплект характерен для многих хэтчбеков гольф-класса, но козырем в рукаве новинки будет более низкая цена.

Наряду с этим обладатель автомобиля, по задумке создателей, уже не должен испытывать ущербности по отношению к обладателям подобных машин зарубежного производства. Действительно, до сих пор не заявлен основной слагаемый фактор успеха – цена на «Лада Калина II».

Честно хочется верить, что она будет на прошлом уровне либо в случае если и возрастет, то ненамного. И вдобавок – что завод сумеет обеспечить достаточные количества производства, что разрешило бы избежать очередей при покупке. Тем более, что ожидать осталось совсем недолго.

В обязательном порядке к прочтению:

Отключение иммобилайзера ВАЗ 2110 2008 г.в., калина, приора, Раменское, Жуковский, Люберцы, Москва


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Замена фильтра салона на Лада Калина

    Что такое салонный фильтр Салонный фильтр представляет собой главный элемент совокупности вентиляции воздуха в автомобиле. С позиций здоровья водителя и пассажиров , верная работа этого…

  • Генератор Лада Калина – дефектация и разборка

    В штатной комплектации машины Лада Калина оснащаются генераторами варианта 5132.3771 или его модификацией 9402.3701-06. Оба силовых агрегата являются трехфазными генераторами переменного…

  • "Гранты" и "Калины" будут собирать в Чечне

    Фото с сайта vmotore.infoКомпания Чеченавто собирается построить в республике новый автомобильный завод, на котором будут выпускаться модели Lada Granta и Kalina, сообщает газета Известия со…

  • Toyota RAV4: Что изменилось?

    Toyota RAV4 есть одним из самых популярных и самых реализовываемых кроссоверов на русском рынке. Удачно спроектированный японцами в начале 90-х годов, RAV4 стал родоначальником собственного…

  • Тестируем новый Suzuki New SX4

    сравнения и Обзоры машин На автомобильном рынке осталось не так много машин, не считая отечественных, каковые возможно отнести к долгожителям конвейера. Автомобильные производители…