Разболтовка колесных дисков

      Комментарии к записи Разболтовка колесных дисков отключены

Разболтовка колесных дисков

Точно многие автомобилисты подмечали, как эффектнее выглядит авто, на котором установлены колесные диски с необыкновенным уникальным дизайном. Внутренний голос сходу отправляет сигнал: «Нужно бы и тебе такие прикупить!». Само собой разумеется, здорово, в то время, когда у человека имеется рвение модернизировать внешний вид собственного автомобиля.

Основное, дабы это было не в ущерб технической части и безопасности.

Исходя из этого «крутизну» диска мы можем учесть лишь по окончании того, как убедимся в его соответствии отечественным характеристикам. Главным из параметров есть разболтовка колесных дисков. К ней мы в обязательном порядке возвратимся, в то время, когда разберем его маркировку.

Маркировка колесных дисков

Маркировка всех колесных дисков стандартна в соответствии с параметрами. Эти стандарты однообразны как для литых, так и для штампованных дисков.

Разглядим на примере такую расшифровку маркировки колесного диска: 5,5Jx16H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6

В данном примере:

  • 5.5 — ширина диска, указанная в дюймах (B)
  • 16 — его диаметр в дюймах (D)
  • 5/112 — данный параметр и имеется разболтовка диска. Он показывает количество крепёжных болтов (в этом случае их 5), и диаметр окружности их размещения. Данный диаметр по западному стандарту именуется «Pitch Circle Diameter«, исходя из этого обозначается сокращением PCD. В отечественном примере он равен 112 мм.
  • ET 30 — «вылет» либо «вынос» диска в миллиметрах. Он равен тридцати миллиметрам в отечественном примере. Это зазор между плоскостью, которой диск прижимается к ступице (привалочной плоскостью) и центром ширины диска. В то время, когда эти плоскости совпадают, вылет считается нулевым. В то время, когда первая плоскость не переходит за вторую — вылет хороший. Отрицательный вылет, соответственно, в случае если привалочная плоскость пересекает пределы мнимой плоскости центра ширины диска. Германские производители обозначают вылет ET. В отечественном примере его величина хорошая и обозначается ЕТ30. При отрицательного вылета, он обозначился бы ET-30. DEPORT — обозначение вылета у французских производителей. В других государствах применяют британское OFFSET.

Вылет диска (ET)

Вылет колеса, кроме этого как и разболтовка колесных дисков, весомый фактор, что нужно учитывать при установке. При отрицательном его значении, большинство диска, выступая наружу, может упираться в колесную арку на повороте. При хорошем вылете диск в основном в.

Исходя из этого, если вы подобрали диск без соответствия с вылетом, вы просто не сумеете его установить, потому, что подробности подвески не допустят этого.

Видео — из-за чего при покупке дисков направляться контролировать как разболтовку колесных дисков, так и их вылет ET (вынос / смещение):

Видео — для коррекции вылета колесных дисков смогут быть использованы колесные проставки:

Разболтовка колесных дисков, таблица совместимости

Частенько перед автолюбителями поднимается задача независимого определения разболтовки колесных дисков. В случае если первый параметр, т.е. количество крепежных болтов, вы легко выясните невооруженным глазом, то диаметр окружности их размещения (PCD) выяснить будет мало сложнее. Среди массовых автолюбительских расчетов, мы предпочли один метод, что есть самым понятным на отечественный взор.

Для наглядности разглядим рисунок. Вам необходимо выяснить величину А, сделав замер штангенциркулем между стенками соседних отверстий и, прибавив к взятой величине диаметр самого крепёжного отверстия. Так, вы приобретаете расстояние между центрами соседних отверстий.

В зависимости от количества отверстий на диске, используете первую, вторую либо третью формулу. Конечная величина В и имеется ваш PCD.

Разболтовка колесных дисков — это фактор, прямо либо косвенно воздействующий на безопасность перемещения, исходя из этого не следует им пренебрегать. В случае если отклоняться от полного соответствия с ним, колесо будет неточно установлено по оси, и мы не возьмём нужного момента затяжки. Наряду с этим, визуально вы имеете возможность не подметить отклонений от нормы, но на протяжении езды такое колесо будет иметь повышенное биение.

Это, со временем, повредит подробности рулевого и подвески механизма. Вероятно кроме этого и полное откручивание колеса на протяжении езды.

Кое-какие автомобилисты подгоняют собственную разболтовку под диски, у которых диаметр (PCD) мало более исходного. Применяют для установки особые центровочные кольца. У этого способа имеется как собственные приверженцы, так и соперники. Мы думаем, что в случае если вывод не единогласно в вопросах, которые связаны с безопасностью перемещения, то экспериментировать не следует.

В итоге, никакой «шик» внешнего вида не окупит утрат при неудачи.

Ко всему вышесказанному хочется добавить, что колесные диски должны быть легкими и прочными, поскольку они принимают переменные нагрузки. Они должны быть достаточно твёрдыми, поскольку несут нагрузку от массы автомобиля. Нужная балансировка — ответственный поручитель для избежания их биения в движении.

Приводим таблицы совместимости (PCD, ET  и DIA) дисков для некоторых марок машин. Эти сведенья возможно применять только для неспециализированной информации. Перед приобретением колесных дисков уточняйте данные у продавцов и специалистов.

Ауди

БМВ

Daewoo

Форд

Hyndai

Для продукции отечественного автопрома

По методу изготовления диски делятся на металлические, литые и кованные. Металлические диски пользуются громадной популярностью. Это связано с их относительно низкой ценой, и с возможностью рихтовки. Такую возможность снабжает их стойкость к ударам, на протяжении которых они не лопаются. Литые диски достаточно легки. В этом их преимущество.

Но имеется и весомый недочёт. Это подверженность коррозии. Кроме того особые покрытия чуть ли спасут вас от данной напасти. Кованые диски очень твёрдые и прочные. Они не лопаются, не нуждаются средствах дополнительной защиты.

При деформации их возможно отремонтировать.

Мы от всей души желаем захотеть вам удачи в деле разработки собственного неповторимого автомобиля. Хотим вам отыскать собственный стиль при подборе дисков. Сохраняем надежду, что эта статья во многом окажет помощь вам, но желаем напомнить, что, на «чаше весов», верная разболтовка колёсных дисков, обеспечивающая безопасность для вас и ваших родных, весомее, чем классный дизайн с её нарушениями.

Любой решает сам: имеет ли суть ремонтировать колесные диски либо лучше сходу приобрести новые.

Как расшифровать индексы шин возможно прочесть тут. направляться подчернуть, что от верного подбора шин, кроме этого как и дисков, зависит безопасность управления автомобилем.

Как верно поменять колесо на автомобиле — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/voditelyam-novichkam/kak-pravilno-pomenyat-также—avtomobile.html

Видео — как верно подобрать колесные диски для автомобиля:

В обязательном порядке к прочтению:

Размер литых дисков — Основная дорога.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Как подобрать колесные диски по автомобилю?

    Любой автовладелец хочет, дабы его машина постоянно выглядела безупречно и создавала хорошее впечатление на всех окружающих. Как раз по данной несложной причине кое-какие автолюбители…

  • Покраска колесных дисков собственными руками. Последовательность работ

    Собственными руками На внешний вид любого автомобиля воздействует не только состояние кузова авто и его внешних элементов. В значительной мере на презентабельность авто воздействуют и колесные диски . Наличие…

  • Как верно выбрать колесные диски

    Довольно часто на дорогах мы видим машины, каковые были поменяны до таковой степени, что выглядят весьма негармонично. Обновление разных частей автомобиля, ввиду тех либо иных обстоятельств, частенько…

  • Что нужно знать о ремонте автомобильных дисков

    ям и Большое количество выбоин на отечественных дорогах приводит в негодность колесные диски, значит, актуальным в данных условиях есть ремонт автомобильных дисков. Большая часть автолюбителей…

  • Преимущества и недочёты литых колесных дисков

    уход и Обслуживание за автомобилем Колёсные диски сейчас пестрят разнообразием. Тут и литые, и кованые, и штампованные, металлические, алюминиевые, титановые. Какому диску дать предпочтение?…