Самосвал HOWO

      Комментарии к записи Самосвал HOWO отключены

Самосвал HOWO

Интенсивное экономическое развитие России Сейчас разрешает многим промышленным, строительным и торговым фирмам обновлять автопарк и производственную базу. Так вот всё чаще при покупке машин клиент, вспоминая о соотношении качества и цены, разглядывает предложения китайского автопрома. Одной из «китайских рабочих лошадок» грузоподъемностью в двадцать пять тысячь киллограм на рыке России предлагается самосвал HOWO ZZ3257M3847W.

В данной машине, как и в каждый, произведенной китайскими машиностроителями, реализовано рвение к комфорту водителя при исполнении трудной работы. Кабина оснащена совокупностью климат контроля, (система и кондиционер отопления, регулируемый люк), улучшенная шумо и теплоизоляция, водительское сидение с гидравлической амортизацией и стерео магнитола разрешают обеспечить комфортное рабочее место водителю. Плюс к этому, самосвалы относятся к машинам экологического стандарта EURO 2.

Грузовики HOWO на русских дорогах в целом, показывает хорошие эксплуатационные качества. При ежедневной восьми – двенадцати часовой работе она, в большинстве случаев, окупается за полтора — два года. Важных поломок до первого техобслуживания (10 тысяч км. пробега.) значительно чаще не появляется.

При покупке самосвала, что может перевозить разные грузы от самых «ласковых» до нечистых и тяжёлых, сходу необходимо рассчитывать, что «не сильный звеном» труженика перевозок являются колёса. Лучшие показатели пробега на «родных» шинах (они у самосвала камерные) достигают сорока тысяч километров, исходя из этого их приходится поменять целый набор колес и дисков на более качественные бескамерные. Примерно смена «обуви» обойдется обладателю в 120 тысяч рублей.

В дополнение к «обувке», предпочтительнее сходу исправить маленький недочёт, что содержится в отсутствии датчиков давления в шинах, что может усложнить работу, в случае если шофер не уследит за давлением своевременно. их установка и Стоимость датчиков на все колеса автомобили колеблется от 20 тысяч рублей.

При долгой эксплуатации, конечно, появляется потребность в запчастях, так вот, что касается самосвала HOWO ZZ3257M3847W, никаких неприятностей не появляется. У дилеров запчасти как правило имеется в наличии, а ели чего не окажется, все оперативно заказывается и доставляется.

Однако, без оглядки на кое-какие неприятности с оптикой и резиной (тяжело отрегулировать свет) эксплуатирующие организации отмечают, что по качеству и цене это непревзойденное сочетание. Сильной стороной автомобили есть комфорт при эксплуатации для водителя. В машине имеется спальник, регулируемый угол наклона руля.

При температурах до минус двадцати мотор заводится легко, красивая обзорность в зеркалах, в кабине тепло, имеется рация, подогрев сидений. Кабина по комфорту не уступает автомобилям для дальних перевозок, не смотря на то, что предназначена для маленьких. Маленькой проблемой есть отсутствие навигации.

Сравнивая HOWO ZZ3257M3847W с европейскими аналогами необходимо подчернуть, что по эксплуатационным качествам и комфорту он мало проигрывает европейским самосвалам, но по цене побеждает существенно. Наряду с этим, в сравнении с КамАЗом, неоспоримые преимущества по многим параметрам на стороне китайских автомобилей. В первую очередь, и это не мало принципиально важно, КамАЗы не так тяговиты и менее экономичны.

Наблюдения, при интенсивной эксплуатации китайских самосвалов, дают право утверждать, что незначительные недоработки конструкционного замысла компенсируются фактически полным отсутствием заводского брака, что повышает их рейтинг и сокращает период окупаемости.

В обязательном порядке к прочтению:

Видео-обзор: самосвал HOWO SINOTRUK 2007г.в. (от «Трак-Платформа»)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: