Фиат 500 – мода, оригинальность и стиль

      Комментарии к записи Фиат 500 – мода, оригинальность и стиль отключены

Фиат 500 – мода, оригинальность и стиль

Автомобиль Fiat 500 – далеко не самый популярный и распространенный муниципальный компакт на отечественном рынке. Однако, уникальные мелкие хэтчбеки, выполненные в ретро-стиле, нет-нет да и попадаются на русских дорогах. А в Европе, кстати, данный автомобиль в далеком прошлом пользуется заслуженной популярностью, которая только немногим уступает легендарному Мини.

Мы решили осознать, чем же завлекает Фиат 500 собственных обладателей, каков данный автомобиль и в чем секрет его успеха за границей  и практически полного провала продаж у нас.

Автомобиль Fiat 500

Имя Fiat 500 есть легендарным на автомобильном рынке. Первая модель, вышедшая на рынок под этим индексом во второй половине 50-ых годов XX века, стала одним из самых популярных и дешёвых машин в Италии.

Послевоенный кризис в стране, который связан с провалом режима Муссолини, поражением во Второй мировой, введением Третьего и падением Рейха твёрдых экономических мер в отношении потерпевших поражение стран стал причиной тому, что людям, медлено начинавшим улучшать собственный материальное благосостояние, требовался предельно несложный и дешёвый автомобиль.

Фактически говоря, им и стал Фиат 500, что с малыми доработками выпускался компанией впредь до 1975 года. Наряду с этим выпуск мелкого автомобильчика длиной в три метра и оснащенного двухцилиндровым мотором с воздушным охлаждением, осуществлялся не только в самой Италии, но и в Австрии.

Кстати, согласно точки зрения многих, как раз Фиат 500 стал примером советского «народного автомобиля» ЗАЗ-965, не смотря на то, что, в действительности, в качестве примера советскими инженерами рассматривалась более вместительная модель, создаваемая под индексом Фиат 600.

Казалось бы, эра дешёвого итальянского автомобиля для города минула очень в далеком прошлом, но в середине 2000-х годов на автомобильный рынок вошла мода на ретро-стиль, отправной точкой в которой стал легендарный Мини-Купер, возрожденный германским автогигантом BMW.

Итальянский концерн кроме этого не желал упускать удачной рыночной ниши и решил обратиться к собственной истории, возродив облик и имя легендарного автомобильчика в современном выполнении. Фактически, как раз так и показался на свет современный Фиат 500, что был представлен широкой общественности в 2007 году.

Сохранив узнаваемые черты собственного предшественника, Fiat 500 в новой генерации стал совсем вторым автомобилем, выстроенным по совсем иным правилам современной инженерии. Машина взяла надёжный кузов со сминаемыми территориями программируемой деформации, что разрешило ему заслужить статус одного из самых травмобезопасных «компактов» на рынке.

Салон, кроме этого выполненный в ретро-стиле, взял, кроме экстравагантной наружности, все современные опции, включая электроприводы, климатическую установку и передовую мультимедийную совокупность. Наконец, машинка, в отличие от предтечи, стала четырехместной, не обращая внимания на маленькие габаритные размеры.

Но основное, в чем новый Fiat 500 ушел от исторического прототипа, была цена. Из самой бюджетной малолитражки на рынке новый Фиат 500 превратился в дорогую игрушку для очень обеспеченных автомобилистов. Совсем сравнительно не так давно на рынке показался и пятидверный кроссовер Фиат 500Х, что, к сожалению, в нашу страну до тех пор пока официально не поставляется.

Нужно заявить, что появление Фиат 500 стало настоящим прорывом в классе компактных хэтчбеков. Его дизайн был высоко оценен автомобильным сообществом в Европе, и компакты особенно полюбились представителям и… женщинам не совсем классической ориентации, что было отмечено званием лучшего автомобиля года согласно точки зрения геев.

Фактически, данный факт, обширно разрекламированный в Европе, послужил важным предлогом для провала продаж в отечественной более ортодоксальной стране, не смотря на то, что автомобиль у Фиат оказался вправду увлекательный как в плане наружности, так и характеристик.

В частности, первая попытка реализовывать автомобиль была предпринята еще в 2010-м году, но машина, предлагаемая в единственной комплектации по цене около 550 тысяч рублей, не заинтересовала покупательскую аудиторию.

Совсем сравнительно не так давно дилеры снова постарались вывести Фиат 500 на отечественный рынок, предлагая сходу пара предположений, но продажи остаются очень скромными.

Характеристики Фиат 500

Fiat 500 с позиций характеристик есть достаточно передовым автомобилем класса «А» по европейской классификации. Так, протяженность автомобили образовывает 3546 миллиметров при ширине в 1627 миллиметров и высоте в 1488 миллиметров.

Колесная база для для того чтобы маленького автомобильчика большая – порядка 2.3 метра, благодаря чему удалось обеспечить приемлемый запас пространства на заднем сидении, не смотря на то, что доступ в том направлении ввиду трехдверной компоновки не весьма эргономичен.

Однако, по данной чёрту Фиат 500 превосходит известный Smart – двухместный компакт, предлагаемый за сходную цена. К сожалению, обеспечение «четырехместности» обернулось для клиентов и значительной утратой, потому, что количество багажника тут образовывает всего 185 литров.

Но, для обычного муниципальный малолитражки этот показатель не играется значительной роли, а для пары пакетов из супермаркета либо маленького чемодана вместительности Фиат 500 хватает в полной мере.

На русском рынке Fiat 500 предлагается с двумя типами моторов, каковые смогут состыковываться как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и автоматической трансмиссией. Первый двигатель имеет рабочий количество в 1.2 литра и выдает мощность в 69 лошадиных сил, а второй 1.4-литровый агрегат значительно замечательнее и развивает 100 лошадиных сил.

Наряду с этим с базисным мотором и МКПП машинка способна разгоняться до 100 км/ч за 12.9 секунды и набирать 160 км/ч большой скорости. У стосильной версии эти показатели составляют 10.5 секунды и 182 км/ч соответственно. Как видим, для собственного класса Фиат 500 очень динамичный автомобиль.

Подобные характеристики заставили инженеров близко подойти к настройке подвески, тормозов и рулевого управления. Так, машина имеет дисковые тормоза на всех колесах, стойки «Мак-Ферсон» спереди и полунезависимую торсионную подвеску позади.

Амортизаторы настроены на достаточно динамичную езду, а стабилизатор поперечной устойчивости разрешает действенно удерживать машину на заданной траектории в поворотах, что делает управляемость «малыша» очень приятной.

Комплектации и цена Фиат 500 в Российской Федерации

Наученные неприятным опытом продаж Фиат 500 при первом выходе на рынок, дилеры сейчас предлагают машину сходу в нескольких комплектациях, каковые достаточно без шуток различаются между собой. Однако, цены на Fiat 500, в сравнении с прошлыми, значительно выросли, что, во многом, связано с тем, что машина в Российской Федерации не выпускается, а страной-производителем Фиат 500, поставляемых к нам, выступает Польша.

Фиат 500 имеет цены и следующие комплектации.

Pop

Цена — 750?000 рублей, версия с АКПП – 781 000 рублей.

Включает:

  • противозаносная совокупность и ABS;
  • фронтальные, боковые, коленная подушки безопасности и надувные шторки на окнах;
  • кондиционер либо климат-контроль при доплате в 15 тысяч рублей к базисной цене;
  • гидроусилитель;
  • руль, регулируемый по углу наклона;
  • фары противотуманные в стандартном выполнении;
  • обогрев и электрический привод для боковых зеркал;
  • стеклоподъемники электрические;
  • тканевая обивка кресел;
  • CD-аудиосистема;
  • ЦЗ и иммобилайзер;
  • колесные диски из стали, штампованные;
  • опциональные элементы: окраска металлик (10 тысяч рублей), молдинги на кузове (3 тысячи), диски из легкого сплава на 15 (4.5 тысячи рублей) либо 16 (10 тысяч рублей) дюймов.

Lounge / Спорт

Цена — 870?000 рублей, версия с АКПП – 901 000 рублей.

Включает:

  • совокупности активной безопасности ABS и ESP;
  • большой комплект подушек безопасности в салоне;
  • совокупность-помощник трогания в гору;
  • кондиционер либо климатическая совокупность при доплате в 15 тысяч рублей;
  • опциональная совокупность экономии горючего типа «старт-стоп» (при доплате в 9 тысяч рублей);
  • опциональные парктроник (10 тысяч) и тонировка стекол (5 тысяч рублей);
  • боковые зеркала, оснащенные электрическим приводом и обогревом;
  • отделка салона тканью либо кожей при доплате в 33 тысячи рублей;
  • фары противотуманные в штатной комплектации;
  • рычаг переключения и рулевое колесо передач с кожаной отделкой;
  • электропакет, мультимедийная совокупность CD с управлением на руле либо аудиосистема Hi-Fi с Bluetooth и USB при доплате в 30 тысяч рублей;
  • опциональный люк в крыше (35 тысяч рублей);
  • центральный замок с иммобилайзером;
  • 15-дюймовые литые диски в стандартном выполнении или 16-дюймовые при доплате в 10 тысяч рублей;
  • опциональные молдинги и окраска типа «металлик» (3 и 10 тысяч рублей соответственно).

Необходимо подчеркнуть, что базисный 69-сильный мотор рабочим количеством 1.2 литра доступен только для автомобили в начальном выполнении. Более дорогие предположения комплектуются 1.4-литровым 100-сильным силовым агрегатом.

Как видим, цена Фиат 500 на фоне кризиса выглядит высокой, чем, фактически, и разъясняется низкая популярность модели на рынке. Но, автомобиль выясняется дешевле последовательности соперников, включая четырехместные модификации Смарт и Мини, не смотря на то, что последние пользуются намного большей популярностью у нас.

Тюнинг

Необыкновенная наружность автомобиля Fiat 500 с самого его появления завлекала любителей всевозможного тюнинга. Однако, малая распространенность автомобили в Российской Федерации стала причиной тому, что тюнинговых предположений муниципального компакта у нас нет.

Из предложений в Европе необходимо подчеркнуть фирменную программу доработки автомобиля от «придворного» тюнинг-ателье Abarth. В ходе доработки Фиат 500 кроме того при минимальном пакете трансформаций производится перепрограммирование блока управления двигателем, устанавливается новая выпускная совокупность, и перенастроенная подвеска с более твёрдыми амортизаторами.

Видео — Фиат 500 на автосалоне в Париже:

Как результат машина выясняется значительно более «живой» в управлении. Наряду с этим внешний комплект трансформаций предусматривает широкий выбор накладок, молдингов и спойлеров, выполненных из карбона.

Доработке подвергается и салон автомобиля. Наряду с этим цена максимального тюнинг-пакета от Абарта фактически равна цене самого Фиат 500. Кроме этого тюнинговые аксессуары возможно приобрести раздельно, в том числе и в нашей стране, по предварительному заказу на сайте компании или в сторонних компаниях, занимающихся поставками подробностей для тюнинга.

Отзывы обладателей

Не обращая внимания на малую популярность Фиат 500, в Российской Федерации имеется много обладателей автомобили, владеющих обширным опытом ее эксплуатации. Связано это с тем, что автомобиль продается очень в далеком прошлом, а из Европы к нами иногда попадают подержанные экземпляры, приобретение которых во многом выглядит экономически более оправданной, нежели приобретение нового автомобиля из автосалона.

Итак, исходя из отзывов обладателей Fiat 500 на тематических форумах в сети, необходимо отметить довольно большой уровень надежности автомобилей.

Из значительных недочётов отмечаются только неприятности с электронной начинкой, каковые довольно часто позваны ездой в зимних условиях, и небольшой низкая энергоёмкость и дорожный просвет подвески.

К слову, многие обладатели модели предпочитают устанавливать на машину амортизаторы с громадным уровнем жесткости, каковые разрешают улучшить ездовые качества и отличаются большей надежностью. Стандартные изделия наряду с этим частенько «сдаются» раньше положенного срока при езде по неровному покрытию.

Силовые агрегаты, имеющиеся в гамме Фиат 500, кроме этого отличаются хорошим запасом ресурса, не обращая внимания на высокую для их количества мощность. Недочётом их помогает высокая требовательность к качеству горючего, и необходимость применения бензина марки АИ-95, что достаточно накладно для обладателя, в особенности того, кто приобрел машину на вторичном рынке.

Помимо этого, хозяева автомобили советуют делать антикоррозийную обработку скрытых полостей и днища, потому, что, не обращая внимания на оцинкованный кузов, лакокрасочное покрытие в этих местах не отличается высокой стойкостью. Кроме этого советуется изначальная установка защиты картера ввиду малого клиренса у автомобиля.

Кстати, действие дорожных реагентов и коррозии очень плохо отражается на многих качествах функционирования автомобиля. В частности, нередки случаи «закисания» замка пятой двери хэтчбека, а от тряски последний часто выходит из строя. «Лечится» неприятность нередкой профилактической периодической регулировкой и смазкой замков в автомобиле.

Наряду с этим техобслуживание Фиат 500 отличается относительной простотой и многие хозяева автомобили реализовывают его собственными силами. Связано это, как правило, с большой ценой нормо-часа у российских дилеров компании Фиат.

клубы и Тематические форумы

В Сети существует сходу пара больших ресурсов, объединяющих любителей Fiat 500 в клубы. Из них необходимо подчеркнуть следующие сайты:

500 CLUB (ССЫЛКА) — наибольший у нас клуб любителей Фиат 500. Тут рассматриваются вопросы обслуживания автомобиля, работы дилеров, нюансы ежедневной эксплуатации, и деятельно публикуются новости, которые связаны с данной моделью. Пожалуй, этот сайт есть лучшим источником информации по автомобилю.

CLUB FIAT (ССЫЛКА) – неспециализированный интернет-клуб любителей машин Фиат, в котором модели 500 выделена отдельная тема. Тут поведано об истории автомобили, ее комплектациях, и имеется много отзывов тех, кто ее уже купил. Минусом ресурса есть малое количество информации о технических качествах содержания автомобили.

FIAT-PITER (fiat-piter.ru) – очень увлекательный и познавательный форум, в котором имеется широкая ветка, посвященная Фиат 500. Тут обсуждаются преимущества и недочёты двигателей количеством 1.2 и 1.4 литра, затрагиваются вопросы, касающиеся установки на автомобиль газобалонного оборудования, иных доработок и темы тюнинга. По сути, данный форум есть одним из лидирующих по количеству нужной информации как для обладателя Фиат 500, так и человека, разглядывающего возможность приобретения данного автомобиля.

FIAT-500X (fiat-500x.ru) — прекрасный форум, посвященный кроссоверу Фиат 500Х. Дело в том, что эта версия автомобиля вызывает намного больший интерес у отечественных автомобилистов, но пока поставляется к нам только по неофициальным каналам. Так вот, на данном форуме возможно ознакомиться со всеми качествами владения данной неординарной машиной и пообщаться с ее обладателями.

Кроме этого имеется широкая ветка, посвященная тюнингу Фиат 500Х.

Как мы видим, Интернет достаточно богат информацией о Фиат 500 и его отдельных предположениях. По сути, все главные недочёты автомобили прекрасно изучены, а обладатели обучились их действенно ликвидировать. Этот фактор есть важным подспорьем для тех, кто вспоминает над приобретением максимально компактного и эргономичного хэтчбека для муниципальный эксплуатации.

на данный момент популярен 3D тюнинг машин онлайн, поскольку он более экономичен.

Компактный кроссовер Renault Sandero Stepway (подробнее) оказался очень успешным.

Автомобиль Форд Мустанг (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/new-ford/mustang.html) также имеет славное прошлое с 60-х годов прошлого века.

Видео — об истории развития модели Фиат 500:

В обязательном порядке к прочтению:

Fiat 500 GQ — Milano Men's Fashion Week


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: