Приобретение автомобиля требует важного подхода. Нужную марку выбирают по множеству показателей: по внешнему дизайну, мощности, экономичности, доказанной практикой безопасности и надёжности, дизайну салона и по вторым параметрам.
Многие забывают, что, подбирая для себя автомобиль, нельзя не учитывать такую необходимую подробность, как сиденье водителя. Это – предмет номер один в салоне, от его качества и модели зависит многое.
На что воздействует сиденье водителя?
Потому, что шофер должен проводить в машине достаточно продолжительное время, сиденье водителя делается его постоянным местом и верный либо неверный выбор этого предмета воздействует на:
- закрепление и Формирование осанки
- Продолжительность времени, нужного для накопления усталости
- Вероятную скорость реагирования на изменяющуюся дорожную обстановку
- Комфортность для тела при разных температурных условиях
- Фиксацию человека при поворотах либо при скоростном перемещении
- Безопасность человека в аварийных условиях
Все эти важные факторы возможно улучшить, в случае если верно выбрать сиденье водителя. При покупке дорогого автомобиля, считается само собой разумеющим, что кресло водителя отвечает всем требованиям. В сравнении с отечественными машинами это неоспоримо, но при сравнении автомобилей, произведенных в разных государствах, отмечается значительная отличие в преимуществах сидений.
Собственный слово на эту тему высказывают доктора. Так, врач Р.Минков, специализирующийся на болезнях позвоночника и живущий в Калифорнии, говорит, что лучшими для здоровья являются сиденья автомобилей из Японии, на втором месте возможно расположить марки «Сааб» и «Вольво», создаваемые в Швеции. Водительские кресла американских машин Р.Минков квалифицирует как нехорошие, но пригодные к переделке.
Нехорошими он именует сиденья высоко ценимых у нас германских автомобилей.
Исходя из этого, независимо от марки авторитета и автомобиля производителя, клиенту автомобиля нужно протестировать сиденье водителя на его соответствие собственному росту, весу и возможность трансформации его параметров.
Как выяснить как комфортно сиденье водителя?
Общеизвестно, что клиент автомобиля, прежде, чем его приобрести в обязательном порядке посидит в салоне, дабы проверить водительское сиденье на удобство. Но не все учитывают один нюанс, что это не просто кресло для сидения, к каким человек привыкает в офисе. Сидя в нем, нужно руководить автомобилем, выполнять множество перемещений руками, ногами, а иногда и всем телом. Исходя из этого удобство сиденья контролируют по следующим параметрам:
- Колени при нажатии на сцепление не разгибаются всецело и не требуется тянуться к педали
- Руки, пребывав на руле, согнуты в локтях, а не прижаты к груди либо, напротив, вытянуты
- Локоть не добывает до стекла
- Зеркала находятся с поле зрения без наклонов либо поворотов туловища
- При переключении разных кнопок, тумблеров и рычагов тело не должно тянуться, нарушая устойчивое положение корпуса
Общепризнанный метод проверки удобства сиденья водителя содержится в следующем. В том случае, если сидя в нем, возможно в один момент поднять ноги и руки и не утратить наряду с этим равновесия, значит, сиденье полностью делает собственную опорную функцию.
В том случае, если все эти требования не соблюдается, контролируют сиденье водителя на возможность его регулировки. В случае если кресло не приводится в эргономичное положение, необходимо готовься к его замене либо отказаться от приобретения автомобиля.
средства безопасности и Дополнительные удобства сиденья водителя
Не считая его расположения и размеров кресла относительно руля, приборной доски и педалей, значительна роль и других параметров.
- Подголовники на сиденье. Их задача содержится не в том, дабы опираться головой на протяжении вождения. Главная функция подголовников проявляется в аварийной обстановке, в то время, когда они удерживают голову от запрокидывания при резком ударе и тем самым, защищают шейные позвонки от повреждения. Исходя из этого принципиально важно, дабы подголовники не просто были, а пребывали на нужной высоте, т.е. верхняя часть на уровне верхней части затылка.
- Форма сиденья. самая удобной считается мало вогнутая вовнутрь форма с наличием боковых валиков. Эти выступы разрешают удерживаться в кресле на поворотах либо при резком торможении, но наряду с этим, углубление в сиденье водителя не должно быть через чур глубоким, поскольку это стесняет перемещения
- Регулируемая спинка, которая кроме того в вертикальном положении должна иметь маленький наклон назад, дабы принимать на себя часть давления сидящего тела
- Наличие подлокотника между сиденьями. Эта нехитрая подробность предоставляет возможность расслабить руку, положив ее на подлокотник. В совершенной машине подлокотник кроме этого является местом хранения для множеств мелочей.
- Возможность поясничной регулировки, которая даёт предупреждение провал в области поясницы и содействует сохранению эргономичной и в меру расслабленной позы. В том случае, в случае если таковой регулировки нет, но обивка сиденья снабжена молнией, то возможно создать удобство самостоятельно, подложив поролоновые прокладки нужного размера.
дизайн и Комфорт сиденья водителя
К средствам украшения дизайна и обеспечения комфорта возможно отнести такие составные части, входящие в сиденье водителя, как обивка и обогрев кресел.
В зимних условиях тяжело переоценить роль обогрева сиденья, что формирует комфортные условия для вождения. Но необходимо учитывать и его отрицательные стороны. Нерегулируемый обогрев, в особенности покинутый в безлюдной машине, может привести к воспламенению либо аккумулятор.
Через чур сильный нагрев вреден для здоровья, поскольку является причиной развития геморроя либо происхождения простудных болезней благодаря отличия температур. Исходя из этого предпочтительнее автомобиль с регулируемым подогревом сиденья водителя либо с возможностью установления таймера для заблаговременного включения обогрева.
Обивка обычно выбирается лишь по эстетическим либо денежным параметрам. Самый популярны три вида обивочного материала. Самая дорогая и практичная обивка – кожаная. Она прекрасно выглядит, продолжительно помогает, легко моется. К недочётам кожаных сидений относится скольжение.
Это не только не очень приятно, но и увеличивает возможность попадания в аварийную обстановку.
Обивка из неестественных кожезаменителей стоит дешево, легко моется. Но помогает недолго, формирует неудобство, поскольку нагревается в жару и промерзает зимний период, формирует пахучие вредные для здоровья испарения.
Обивка их ткани не скользит, не чувствительна к трансформации температур, но требует постоянного и трудоемкого поддержания в чистоте.
Совершенная обивка – это кожаные сиденья с тканевыми, легко снимаемыми и легко стираемыми чехлами.
Улучшать обивку разными незакрепленными накладками из ткани, шерсти либо массажными приспособлениями не рекомендуется, поскольку это существенно ухудшает одну из функций сиденья водителя, в частности снижает чувство единства с автомобилем, которое нужно для вождения.
Не обращая внимания на то, что производители снабжают собственные машины стандартными сиденьями, постоянно существует возможность замены их на более идеальные и комфортные сиденья пассажиров и водителя.
В обязательном порядке к прочтению:
- Обсуждаются новые правила для таксистов
- Экшн-камера либо регистратор: выбираем гаджет для экстремальной съемки
- Сейчас водительские права необходимы кроме того на трамвай…
- Расчет цены КАСКО онлайн
- Эмблемы машин
- Французский компактвэн Citroen С4 Picasso снова на острие моды
- Какие конкретно страховые компании лучше платят по соглашениям автострахования
Как верно настроить сиденье под водителя.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Какую машину выбрать начинающему водителю
В помощь автолюбителю Какую машину выбрать начинающему водителю? Непременно данный вопрос начинает тревожить всех тех, кто взял права. Выбор транспортных средств на данный момент легко громадный,…
-
Новый порядок действий водителей при попадания в ДТП
Ежедневно на дорогах происходит много ДТП, но, к счастью, не все из них заканчиваются непоправимым ущербом и летальным исходом для самого транспортного средства . В соответствии с…
-
Как мы знаем, кинематограф явление динамичное, изменяющееся, отражающее определённые смыслы и время. Самый первый фильм связан с транспортом — это всем известное «Прибытие поезда» братьев Люмьер….
-
Персональный шофер, нюансы профессии
Человек, что может водить автомобиль, пользуется спросом неизменно. Владея опытом вождения и водительскими правами, неизменно возможно отыскать себе работу. Кроме того в случае если устроиться на постоянную работу…
-
За рулем автомобиля трудиться не то, что комфортно, но и иногда кроме того радостно, в случае если из магнитолы будет звучать поднимающая настроение композиция. В долгом пути по пустынным дорогам хочется с…