Линейка спортивных авто пополнилась Skoda Оctavia rs, которая предлагается в 2-х вариантах кузова лифтбэк и универсал. Это спортивная версия Skoda Octavia с приставкой RS. Снаружи автомобиль выгодно отличается от стандартной Шкоды Октавии, уже всем своим внешним видом заявляя о себе как о спортивном болиде.
Бампер с агрессивными накладками, современная оптика со светодиодными полосами дневного света и легкосплавные диски перевоплотили домашний автомобиль в спорткар. Цветовой окрас авто, от серого до желтого, кроме этого развеет сомнения в спортивных амбициях Skoda Оctavia rs совершает ее яркой и заметной на дороге.
Автомобили предлагаются в комплектации двумя двигателями: двухлитровый бензиновый TSI в 200л.с. и двухлитровый дизельный TDI 170л.с. в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач. Благодаря таким чертям двигателей, разгон спорт кара сравним с разгоном маленького спортивного самолета, и заветная цифра в 100км/ч достигается за 7,2с. При всей мощи силовых агрегатов, необходимо подчеркнуть и их экономичность. Так, в смешанном цикле на 100км дизельный двигатель показывает расход 6л, а бензиновый 7,7 л.
Все модификации автомобиля оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками «обутыми» шинами 225/45 R17. Отличительной изюминкой дисков являются красные суппорты тормозов, каковые кроме этого подчеркивают спортивный темперамент Шкоды.
При первом взоре на интерьер, думается что он ничем не отличается от стандартной Октавии, но присмотревшись подмечаешь 3-х спицевый спортивный руль, металлические накладки на педалях и порогах, двухзонный климат-контроль. Как и все машины линейки Шкода, в Skoda Оctavia rs устройства отличаются информативностью и понятностью. Обращает внимание шкала спидометра автомобиля до 270км/ч при заявленной большой скорости в 240км/ч.
Похоже, возможности этого автомобиля больше чем предлагаются производителем.
Сиденье водителя призвано дать чувство полного присутствия в спортивном болиде. Появлявшись в нем, ты как бы полностью сливаешься с ним, и боковая помощь кресел цепко держит туловище.
Внутренние габариты автомобиля впечатляют собственной объёмом багажника и просторностью салона, что смело можно считать громадным, как для спортивного седана.
К поведению автомобиля на автостраде претензий нет, идет четко как океанский лайнер, с легкостью обгоняя попутные авто. Но все же к вождению автомобилем придется мало привыкнуть, т.к. работа DSG мало запаздывает и двигателю необходимо время, дабы выбрать верное ответ на нажатие педали акселератора. Совокупность стабилизации оказывает помощь машине входить в виражи и повороты не теряя управляемости, но, оставляя возможность водителю мало «пошалить» на скорости.
Назначение кнопке RS Mode в салоне авто — поменять настройки рулевого управления, отдачу педали газа и промежутка работы совокупности DSG. На выбор предлагаются режимы вождения: простой, эко, спорт и пользовательский.
Подвеска Skoda Оctavia rs как для спортивного автомобиля мало мягковата, но эта ее особенность разрешает комфортно ощущать себя на дорогах, каковые не могут похвалиться отсутствием выбоин и неровностей.
Skoda Оctavia rs возможно смело назвать компромиссным вариантом для тех, кто желает взять в «конюшне» домашний автомобиль с повадками спортивного болида.
В обязательном порядке к прочтению:
- Опель Insignia 2015
- Как подобрать чехлы для автомобили
- Лучшие двигатели 2010 года
- Что ведет к повышенному расходу горючего?
- Как заменить амортизаторы
- Как разблокировать сигнализацию?
- Что делать при потемнении масла в моторе?
Бородатая Езда. Skoda Octavia RS III
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Skoda Octavia либо Rapid? Что выбрать?
сравнения и Обзоры машин Skoda Rapid либо Octavia А7? На первый взгляд подобное сравнение думается некорректным, поскольку это машины различных сегментов, да и различие в стоимости более чем…
-
Skoda Octavia А7 третьей генерации
Начало 2013 года ознаменовалось возникновением на автомобильном рынке в далеком прошлом ожидаемой обновленной версии Октавии. Представим самые значительные трансформации, показавшиеся у популярной модели в…
-
Как и любой автоконцерн, «Шкода» решила выпустить в линейке малолитражных хэтчбеков автомобиль со спортивным нравом. Премьера модели Skoda Fabia RS прошла в 2003 году, и она сходу взяла…
-
Возможно, еще многие из нас не забывают те времена, в то время, когда на отечественных дорогах было привычным делом встретить машины с громадной шапкой баулов на крыше, куда устанавливался дополнительный багажник….
-
Skoda Fabia New – это второе поколение данной модели. Первое поколение показалось в конце 1999 года. С того времени Skoda Fabia остается популярной моделью среди отечественных автомобилистов. Каждый год…