SsangYong Korando (Черепашка ниндзя)

      Комментарии к записи SsangYong Korando (Черепашка ниндзя) отключены

SsangYong Korando (Черепашка ниндзя)
Выбрав главным направлением собственной деятельности выпуск внедорожников, маленькая южнокорейская компания «SsangYong» приступила к постройке утилитарных и мало кому известных машин повышенной проходимости «Korando К4». Обстановка изменилась с начавшимся во второй половине 90-ых годов двадцатого века производством новой модели «Korando» с индексом KJ.

Смотрины

Его успеху содействовал необычный неповторимый вид. Автомобиль имеет окантованные выпуклые крылья и встроенные подножки. А чего стоят одни лишь передние «усы-поворотники»! Выпускаются «Korando» только с трехдверными кузовами. Однако сесть на задние сиденья достаточно легко за счет отъезжающих вперед передних. Оптимален необремененный «запаской» багажник — его маленькая высота делает выгрузку и погрузку достаточно эргономичными. Да и количество в 350 л разрешает разместить достаточно большое количество вещей. А сложив задний диван и тем самым увеличив количество багажника до 1200 л, возможно перевоплотить машину в маленькое грузопассажирское авто. Помимо этого, спинки задних сидений смогут складываться по отдельности в пропорции 1:2. В стандартную комплектацию «Korando» входят гидроусилитель регулируемого по высоте руля, электропривод стеклоподъемников и зеркал, кондиционер, водительская подушка безопасности, центральный замок, железная защита поддона картера двигателя, передние вентилируемые и задние дисковые тормоза с АБС.

Передняя подвеска торсионная на двойных поперечных рычагах, задняя — неразрезная балка моста на винтовых пружинах. Обе имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Машины «SsangYong Korando» оснащаются гаммой потребляющих только 95-й бензин инжекторных четырехцилиндровых 140-сильных количеством 2,3 л двигателей и 3,2-литровых мощностью 209 л.с. рядных «шестерок», и пятицилиндровыми дизелями 2,3 л либо 2,9 л, изготавливаемыми по лицензии «Mercedes-Benz». Отличительные изюминки моторов — красивая динамика, фантастические долговечность и надёжность. Мелкий нюанс — заводятся силовые агрегаты «Korando» лишь при выжатой педали сцепления! Движки замечательно проявляют себя в муниципальный сутолоке — большой крутящий момент на довольно низких оборотах разрешает прекрасно «подхватывать» с маленьких скоростей кроме того на высших передачах.

Безостановочно

Все модели оснащаются или пятиступенчатой механической КП, или четырехдиапазонным «автоматом» производства компании «Borg Warner», продукция которой с успехом устанавливается на многие машины «Mercedes-Benz». Электронная совокупность управления раздаточной коробкой разрешает скоро перевоплотить заднеприводный автомобиль в полноприводный (не смотря на то, что имеется модификации с постоянным полным приводом), не выходя из салона а также не останавливая машину. Единственное условие — скорость в момент подключения переднего моста не должна быть больше 70 км/ч. Чего не сообщишь о переключении «раздатки» на пониженную передачу — тут уж извольте остановиться. Несоблюдение этих элементарных правил довольно часто делается обстоятельством поломок трансмиссии. Единственный недочёт у механических КП — это тросовый привод, по вине которого происходит нечеткое включение передач. Дорожный просвет, составляющий 195 мм, и громадные передний и задний свесы не разрешают всецело реализоваться «Korando» как подлинному внедорожнику. Скорее его можно считать автомобилем для активного отдыха. К не сильный местам «Korando» возможно отнести сайлент-блоки подвески, иногда, но проявляющиеся отказы электрического бензонасоса и электростеклоподъемников.

История модели

Многопрофильная промышленная несколько «Ssang-Yong» начала производство машин во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Потому, что главные ниши на рынке давным-давно заняли «гранды», новичок выбрал сектор внедорожников. Наряду с этим количества выпуска были не весьма громадны, и сперва практически все «SsangYong» уходили в армию. «Korando» — сокращение от выражения «Korean Can Do!» («Корейцы смогут сделать!»). Машина первого поколения — полноприводная К4 — отличалась несложной конструкцией с зависимой подвеской (неразрезные мосты, листовые рессоры) и оснащалась маломощным дизелем (2,2 л/68 л.с.). У модели имелся вариант с заднеприводной трансмиссией. Наружность возможно назвать в полной мере хорошей, другими словами очень сильно напоминающей американский «Jeep». «Korando» второго поколения показался как прототип в 1995 году, на некоторых рынках именовался KJ. Конструкция, подобная «Musso», создана на базе «Isuzu Trooper» (свободная торсионная подвеска в первых рядах, пружинная пятирычажная зависимая позади), двигатели — по лицензии «Mercedes-Benz». Во второй половине 90-ых годов двадцатого века «SsangYong Motor Company» приобрели «Daewoo», и все его модели продавались под маркой нового хозяина. Но в 2001-м, в то время, когда «Daewoo Motor» все же было нужно признать себя банкротом, «SsangYong» остался на плаву.

1995 Дебют прототипа KJ на базе агрегатов «Korando Family» (копия «Isuzu Trooper»)
1996 Начало выпуска нового «Korando» (для некоторых рынков сохранен индекс KJ). Постоянный полный привод, автоматическая трансмиссия и двигатель — по лицензии «Daimler-Benz»: 5 цил. дизель 2,9 л/100 л.с. либо бензиновый 6 цил. 3,2 л/220 л.с. Для некоторых рынков — четырехцилиндровые 2,3 л/150 л.с. (16 кл., бензин) и дизель 2,3 л/77 л.с.
1998 Новый турбодизель (кроме этого «Mercedes-Benz»): 5 цил., 2,9 л/129 л.с.

Характеристики: Протяженность, мм: 4260 Ширина, мм: 1840 Высота, мм: 1840 Дорожный просвет, мм: 195 Колесная база, мм: 2480 Рабочий количество двигателя, см3: 2295 Мощность, л.с.: 140 Макс.крут.момент, Hm при об/мин: 209/4000 Трансмиссия: 5-ст. мех. Количество багажника, л.: 350/1200 Расход горючего л/100 км.: 12 Разгон 0-100 км/ч, c.: 12,5 Большая скорость, км/ч: 165 Розничная цена, $: 12 500

// АвтоМир

В обязательном порядке к прочтению:

Черепашки ниндзя 2014 71 серия НОВЫЕ СЕРИИ


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Mercedes-Benz C250: Новый. Действенный. Убедительный.

    Новый Mercedes-Benz C-Class — это уже пятое поколение модели и именуется оно как W205. Собственный начало эта модель берет в первой половине 80-ых годов XX века с модели 190 E c кузовом W201. За 32 года C-Class поменял четыре…

  • SsangYong Actyon: Кому что, а я, пожалуй, заберу

    Марка SsangYong уже давно на русском рынке и за время ее существование к ней сформировалось определенное, устойчивое отношение. Исходя из моих личных наблюдений, я делаю вывод, что сложилось…

  • Автомобиль SsangYong Actyon

    Машины из Республики Корея уже давно заняли одни из первых почетных мест в мире. Радует азиатский автопром и в этом году. Обновился SsangYong Actyon, первая версия…

  • Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon Спорт (СсангЙонг Актион Спортс), пикап, 2,0-L D20DTR, МКПП, 4WD, 2012 г.в.

    Приветствую. СсангЙонг Актион Спортс забрал относительно, и надумал накарябать отзыв о нем. История приобретения данной автомобили простая, тупо хотелось новую. За налик не получилось приобрести, исходя из этого…

  • История SsangYong (Сан Йонг)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: Сан Йонг (Ssang Yong) Страна: Корея Специализация: создание полноприводных машин класса премиум История Ssang Yong началась в середине…