Сперва определимся с понятиями и с их отличием.
Катализатор – элемент выхлопной совокупности, что рекомендован для повышения качества выхлопных газов. В ЕС – строгие требования и все иномарки оборудованы катализатором. Он представляет собой керамическую конструкцию с поверхностью, которая покрыта платиноиридиевым сплавом.
Площадь поверхности катализатора громадная для большого повышения контакта. Недогоревшие остатки горючего окисляются кислородом до конца. Тепло, которое образуется в следствии реакции, активизирует окисление. По сути, катализатор – это фильтр, не производящий некачественные газы на выход.
Срок работы катализатора – 100 -120 тысяч км. Это при качественном горючем. При русском – около 80 тысяч км.
Затем его нужно поменять, а это весьма недешевое наслаждение и исходя из этого в Российской Федерации предпочитают применять катализатор уже исчерпавший собственный запас прочности, поскольку в Российской Федерации более экологические нормы мягче и водители смогут позволить себе не очищать выхлопные газы.
Пламегаситель – один из резонаторов. Главная его функция это смешение потоков выхлопных газов и понижение их давления. Пламегаситель принимает на себя избыточную температуру.
Время от времени при тюнинге предлагается замена катализатора на пламегаситель. Как правомерна такая замена и вероятна ли она? Работа катализатора складывается из двух серьёзных частей:
1. Дожигает СО и СН до безвредных СО2.Это соответствует европейским нормам.
2. Рассекает поток выхлопных газов, другими словами он фактически выступает резонатором – пламегасителем.
У нас в стране катализатор продолжительно не живет и не имеет смысла его всегда менять и поддерживать в работоспособном состоянии, по причине того, что самая хрупкая и сложная его часть делает функции, каковые у нас в стране не необходимы. Держать забившийся катализатор в выхлопной совокупности страшно. Оптимальным ответ в этом случае будет замена его на пламегаситель.
В обязательном порядке к прочтению:
- Обзор Mitsubishi Outlander 2013
- запчасти и Автомобили howo – высокий уровень качества по дешёвой цене
- Надежная защита автомобиля на базе сигнализации Pandora
- Toyota Sienna 2013
- Skoda Octavia А7 третьей генерации
- Как поставить автомобиль на учёт — пошаговая инструкция
- Поездка без документов на авто
Замена катализатора на пламегаситель. минусы и Плюсы. Просто о сложном
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Как производится замена катализатора
Собственными руками Для улучшения экологической обстановке, многие производители машин стали устанавливать каталитические нейтрализаторы, в задачу которых входит за счет химических реакций…
-
Что такое его назначение и катализатор в автомобиле
В помощь автолюбителю Фактически сначала разработки автомобиля и до сейчас у конструкторов стоит пара вопросов, над которыми они всегда «бьются». Один из этих вопросов –…
-
Перед тем как узнать методы защиты катализатора, необходимо осознать, что он собой воображает и для чего рекомендован. В большинстве случаев катализатор находится сходу за выпускным коллектором и употребляется…
-
Стоит ли, контролировать кислородный датчик…
Проверка кислородных датчиков – гарантия стабильности работы двигателя. Уже давно все узнаваемые производители машин уделяют громадное внимание контролю и процессу сгорания над уровнем выбросов…
-
Как заменить катализатор на автомобиле
Как раз от состояния катализатора, установленного на машину и зависит уровень выброса СО газов в атмосферу. Все современные модели авто взяли керамический катализатор, несущий ответственность за уровень…