Тест-драйв Kia Sorento

      Комментарии к записи Тест-драйв Kia Sorento отключены

Тест-драйв Kia Sorento

Сейчас особенную популярность в Европе завоевали паркетные внедорожники – Спорт Utiliti Vehicle (SUV). Обладателей в основном интересуют не столько их скромные внедорожные свойства, отличающие эти модели от легковых автомобилей и подчас не употребляющиеся их хозяевами , какое количество растущая мода на обладание автомобилем данной категории. Kia – компания из Республики Корея, стараясь не появляться в хвосте остальных производителей машин, представила на рынке Kia Sorento подвергнутый рестайлингу.
Кроме новой наружности, о которой мы поболтаем чуть ниже, эта модель взяла существенно улучшенную линейку двигателей. Мощность двигателя, количеством 2,5 литра увеличили до 170 л.с., что на 30 л.с. больше, чем у предшественника. С таким двигателем в базисной версии Sorento, как и предшественница, оснащена 5-ступенчатой механикой, но за отдельную плату, дешёв и 5-ступый автомат.

На смену бензиновому 3,5-литровому V6 мощностью 290л.с., с декабря 2006 года, поступит в продажу 3,3-литровая V- образная шестерка, с уменьшенной на 49 л.с. мощностью.
Избрав самый несложный путь, доработав оптику, бампера и другие элементы экстерьера автомобиля, инженеры компании Kia не стали изменять главные подробности кузова. За счет новых бамперов, длину Sorento увеличили на 20 мм. свежести и Новизны виду паркетника добавила новая оптика и маленький обвес из пластика.

Kia Sorento тёмного и серебристого окраса кузова доступны лишь одноцветными, в то время как машины второй цветовой гаммы (представлено 8 цветов, не считая тёмный и серебристый) поставляются с пластиковым обвесом, окрашенным контрастно.
Потому, что появление V-образной бензиновой шестерки ожидается только в декабре, то на отечественном тест-драйве представлен Kia Sorento с обновленным дизелем. При рабочем количестве агрегата в 2,5-литра и большом крутящем моменте 392 Нм, двигатель выдает мощность 170 л.с. Отметку в сто километров автомобиль преодолевает за 12,3 секунды, не так уж и скоро. Не смотря на то, что, это достаточно хороший итог, в особенности в случае если учесть, что прошлый Sorento имел возможность развить такую скорость по прошествии 14,6 секунд.

При старте с места либо на пониженных оборотах, масса в две тонны фактически не ощущается, появляется чувство, что автомобиль набирает скорость значительно стремительнее. На сто километров машина расходует около 8 литров топлива в смешанном цикле.
По дорожному просвету 203 мм его возможно поставить рядом с этими маститыми внедорожниками как Mercedes G-класса (205 мм) и Jeep Wrangler (208 мм). Исходя из этого в условиях распутья таковой паркетник не разочарует собственного обладателя. Днище автомобиля Kia Sorento закрыто толстыми пластинами из металла.

Это способно предохранить крайне важные «органы» автомобили (бензобак, картер двигателя, коробки передач) от нежелательных повреждений. Такие внедорожники, как Range Rover либо VW Touareg, обходят новый Kiа по предельному преодолеваемому углу склона, что образовывает 280 спереди и 260 позади. Однако, для преодоления маленьких препятствий этого в полной мере хватит.

Включение постоянного полного привода, при необходимости, возможно произвести нажатием одной кнопки. Топовая версия Sorento оснащена электронной совокупностью, талантливой, по мере необходимости, самостоятельно распределить крутящий момент на переднюю ось и заднюю.
Маленькие трансформации, коснулись и интерьера авто. На топовых предположениях Sorento представлены алюминиевые вставки руля, центральной консоли, и кулисы автоматической коробки замечательно соответствующие кожаной отделкой салона светло-серого цвета. Кроме этого на центральной консоли расположился блок управления бортовым компьютером и двухзонным климат-контролем, и аудиосистемой, выделено место для размещения 4 бутылок либо бокалов.

Сидения задней части не изменились. Оно поделено в соотношении 40:60, в сложенном состоянии образуя полностью ровный пол.

В обязательном порядке к прочтению:

KIA Sorento Prime — Громадный тест-драйв / Big Test Drive


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2017 Jaguar F-Pace: Тест-драйв совершенного кроссовера

    Приобрели бы Вы Jaguar F-Pace? F-Pace совершенен! Я бы приобрел. Нет. Лучше приобрести квартиру Нет лучше переплатить, но приобрести Macan Нет. Лучше что-то второе Для чего брать кроссовер Голосовать Результаты…

  • 2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии

    LaFerrari это $ 1,3 млн. и мощность 949 л.с. Как вы думаете, где самое лучшие место на земле для тест-драйва спорткара Феррари? Само собой разумеется, на Родине автомобильной марки. Отечественные сотрудники решили…

  • Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan

    Как ведет себя на автостраде спорткар Lamborghini Huracan мощностью 610 л.с. Отечественное интернет-издание предлагает вам подробный отчет отечественных Американских сотрудников, каковые протестировали новую модель…

  • BMW M2: Первый тест-драйв

    В 2016 году БМВ наконец-то обосновывает поклонникам, что компания так же, как и прежде может делать потрясающие машины. 2002 Turbo. Уникальная E30 M3. 1М купе. Уже лишь по этим заглавием ветхих…

  • От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте

    Самые кроссоверы и интересные внедорожники на рынке. внедорожники и Кроссоверы на данный момент самые популярные машины за всю историю авторынка. Как раз исходя из этого за последние годы…