Тернистый путь к созданию первого дизельного двигателя

      Комментарии к записи Тернистый путь к созданию первого дизельного двигателя отключены

Тернистый путь к созданию первого дизельного двигателя

На сегодняшнее время дизельные двигатели являются достаточно распространенными в мире, без них фактически нереально представить существование автопрома. И сейчас возможно лишь в редкостных случаях встретить модель автомобиля, что бы не был представлен на автомобильном рынке без дизельной модификации. Что же касается создателя данного популярного и незаменимого агрегата, то ним стал Рудольф Дизель, что преодолел огромное количество неудач и препятствий, перед тем как сделать такое сенсационное изобретение.
По окончании того, как известного изобретателя посетила мысль о создании одноцилиндрового и многоцилиндрового двигателей, ему был выдан патент на его работу, что датируется 28 февраля 1892 года. И уже практически спустя год затем события под чутким управлением Дизеля в Аугсбурге был созданный опытный образец, на протяжении опробования которого создавались и другие опытные образцы. Исходя из этого за три года было создано четыре двигателя, два последних продемонстрировали кроме того не весьма и нехороший итог, и стабильный движение. Любой из этих образцов трудился на определенном виде горючего: первый на угольной пыли, второй на керосине, третий на сжатом воздухе, что служил для подачи горючего.

Четвертый пример смог продемонстрировать некие хорошие результаты, каковые выставили данный силовой агрегат лучшим силовым двигателем тех лет, он был создан во второй половине 90-ых годов XIX века.
По окончании опытов во второй половине 90-ых годов XIX века в Аугсбурге был создан первый дизельный двигатель, по окончании чего многие компании приобрели лицензии на его изготовление. Рудольф Дизель в свете данной богатства и славы закинул собственные опробования. Но, все же первые дизельные двигатели через неправильные заводские расчеты были недееспособными, поскольку производители не пологали, что для их создания необходимо изготавливать подробности с жаропрочных материалов и выполнять высочайшую точность.

Это стало причиной разорению признания и изобретателя его проекта настоящим обманом. Затем Рудольф Дизель реализовывает права на собственный изобретение Альфреду Нобелю с России, что собирался начать выпуск и продажу дизельных двигателей.
Во второй половине 90-ых годов XIX века на заводе в Санкт-Петербурге Нобелем был создан первый двигатель с внутренним смесеобразованием, а спустя год затем события трудиться начал и дизельный двигатель. Мощность первых семи двигателей выпущенных во второй половине 90-ых годов девятнадцатого века составила 40 и 30 лошадиных сил.
Что же касается Рудольфа Дизеля, то в 1908 году он снова начал создавать двигатель, что имел возможность трудиться вместе с автомобилем. По окончании того как опытный образец для того чтобы двигателя был создан, его установили на грузовик, но все же опробований он пройти не смог. Но, без оглядки на такую неудачу, изобретателя снова признают выдающимся ученым и вручают ему диплом врача-инженера.
Не считая разработок дизельного двигателя изобретатель кроме этого занимался и работой с зажигательными смесями, проектировал создание огнемета и дорабатывал конструкцию реверсиверного судового четырехконтактного двигателя. Как раз благодаря работе над судовым двигателем Рудольфа Дизеля в 1913 году позвали в Англию. Но в данной поездке изобретатель 29 сентября 1913 года при таинственных событиях гибнет – вечером по окончании ужина он идет в собственную каюту, а на утро его в том месте уже не было. По окончании десяти дней поисков, его труп был обнаружен, затем с трупа были сняты кольца, и другие мелочи, а тело было загружено в воду. По возвращению к себе сын Дизеля опознал вещи отца.

Предположений происходившего хватало большое количество, но все же на сегодня не вероятно никого из них опровергнуть либо подтвердить, исходя из этого смерть изобретателя осталась для истории тайной.
Что же касается работы над дизельным двигателем, то ею занялся инженер Проспер Леранж, что уже в первой половине 90-ых годов XX века смог взять патент на разработку дизельного двигателя с предкамерой. Но, на этом его изобретения не закончились, поскольку им кроме этого была изобретена конусообразная предкамера, форсунки-и насос форсунки с игольчатым клапаном.
В первой половине 20-ых годов двадцатого века состоялся выпуск первого грузовика, что был оборудован дизельным двигателем. Это была модель Benz 5K3, которую производители оснастили четырехцилиндровым двигателем с предкамерой количеством 8,8 литров, этот грузовик смог развивать мощность до 50 лошадиных сил наряду с этим он имел 1000 об/мин . Атмосферный двигатель такой же мощности был создан фактически одновременно с этим событием, его создали инженеры Daimler-Motoren-Gesellschaft, также автомобильная компания MAN смогла создать дизельный двигатель имеющий прямой впрыск.

В обязательном порядке к прочтению:

Тернистый путь к исцелению.О наркомании и пьянстве.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: