Новая совокупность адаптивного освещения, будет поменять яркость ламп в зависимости от погоды и времени дней
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Арутюнов
В городских тоннелях будут установлены совокупности адаптивного освещения, меняющие яркость ламп в зависимости от погоды и времени дней, сказал «Известиям» и.о. начальника департамента ТЭК столицы Павел Ливинский. Пилотный проект трудится в Сущевском тоннеле, а в возможности регулируемое освещение планируется применить в Лефортовском, Кутузовском, Ленинградском, Волоколамском и Алабяно-Балтийском тоннелях. Специалисты посчитали, что такая совокупность разрешит снизить число ДТП в тоннелях, но в долгих подземных сооружениях, согласно их точке зрения, она не нужна.
Как пояснил Ливинский, регулируемое освещение устанавливается для того, дабы водители не слепли при въезде в тоннель — к примеру, по окончании броского света.
— На въездах в тоннель устанавливаются особые датчики-яркомеры, каковые определяют, как ярко светит солнце и как на освещенность тоннеля воздействует окружающая застройка, по причине того, что от домов смогут быть блики либо тень. В зависимости от этого регулируется интенсивность горения фонарей, световой поток ламп может изменяться на 20% от начального значения, — отметил государственный служащий.
Ливинский сказал, что совокупность освещения имеет три режима работы днем и отдельный — для ночи. Дневные режимы регулируются не только в зависимости от того, солнечный ли сутки либо пасмурный, но и от времени дней. Так, для восхода солнца, полудня либо сумерек режимы смогут быть различными.
За работой датчика следит диспетчер.
— Такая совокупность разрешает экономить до 25% электричества по итогам годовой работы. Помимо этого, срок работы ламп продлевается, что позволяет сократить затраты на утилизацию новых и закупку ламп токсичных источников света, отработавших срок работы, — выделил Ливинский.
По словам зампредседателя совета экспертов Московской думой по экологической политике Калмана Цейтина, для освещения последовательности участков города все еще используются ртутьсодержащие лампы, утилизация которых обязана производиться по особенным твёрдым нормативам.
— По факту верная утилизация происходит не всегда, лампы выбрасывают в простой мусорный бак. Оттуда они попадают на полигоны ТБО, где разбиваются, — сообщил специалист.
Цейтин сказал, что в возможности все лампы уличного освещения нужно заменить на светодиодные: «Они долговечные, устойчивые к перепадам электричества и тратят в разы меньше электричества, чем простые светильники».
В это же время регулируемое освещение столицы может показаться не только в тоннелях, но и на «открытых» дорогах. Как поведал начальник СП «Филипс и Оптоган» Андре Рихтер, компания принимает участие в ряде больших проектов по установке светодиодных светильников в Московской области и Москве. Проекты находятся в пилотной стадии, уточнил он.
Светильники смогут быть оснащены совокупностями управления освещением и интегрированы в глобальную интеллектуальную совокупность (ГИС).
— Интеллектуальные светильники имеют возможность «реагировать» на трансформацию погоды, дорожного трафика и окружающей освещённости, и перемещение пешеходов и других внешних действий, — пояснил Рихтер.
Но помощник директора Лаборатории транспортных совокупностей Александр Кулаков уверенный в том, что получать низкого контраста между освещением на улице и в тоннеле имеет суть лишь в маленьких подземных сооружениях, по причине того, что в том месте глаза водителя не успевают перестроиться. Помимо этого, в тоннелях ДТП происходят реже если сравнивать с простыми автострадами, посчитал специалист.
— В тоннелях запрещены маневры, к тому же автомобили движутся с большей расстоянием и на более высокой скорости, по причине того, что автолюбители желают как возможно стремительнее покинуть тоннели, им некомфортно. С второй стороны, каждое ДТП, случившееся в тоннеле, по умолчанию более тяжелое, в особенности в случае если машина загорится, — сообщил Кулаков.
Устанавливать адаптивное освещение на «наземных» дорогах, согласно точки зрения Кулакова, не следует.
— Само собой разумеется, целесообразность зависит от того, как возможно поделить совокупность управления освещением на сегменты. К примеру, туман образуется на отдельных местах, и если он показался в районе Профсоюзной улицы, делать фонари бросче на всей МКАД либо кроме того лишь на ее юге будет через чур дорого.
Кулаков сказал, что варьировать яркость освещенности дорог в зависимости от трафика, к примеру, в ночные часы, в то время, когда автомобилей мало, запрещено.
— По отечественным изучениям, тяжесть и аварийность последствий ДТП ночью в 3,7 раза выше, чем в дневные часы, — заключил специалист.
В обязательном порядке к прочтению:
- Центр Москвы дадут пешеходам на выходные
- Москва готовит новые штрафы для водителей грузовиков
- Российские машины оборудуют «тёмными коробками»
- Эвакуированный автомобиль найдется в Сети
- Госслужащие создадут базу всех заправок и придорожных кафе
- Москва закупит тысячу мобильных светофоров
- пешеходные зоны и Тротуары в центре защитят от машин
Метеозависимость. Как оказать помощь себе, если вы метеозависимы.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Новости для того чтобы рода опубликовал один их университетов в штате Индиана. В сущность разработке, которую скоро подхватят многие компании по производству шин, положили установку особых сенсоров…
-
Столичные светофоры оснастят камерами
Они смогут фиксировать нарушения правил пропуска пешеходов на «зебре» и окажут помощь решить проблему с пробками Фото: fcp-pbdd.ru Все светофоры, установленные на столичных перекрестках и пешеходных…
-
2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса
Новый Mercedes E-класса W213 с намеком на S-класс. В верхней ступени модельного последовательности Мерседес, расположились машины S-класса, каковые уже давно стали полигоном для последних достижений науки и техники,…
-
Машины Lada оснастят электронной педалью газа
Начиная с этого года большинство моделей АвтоВАЗа будет укомплектована е-газом . Как раз так эксперты именуют электронную педаль газа. Первой новую совокупность акселератора возьмёт Lada Samara….
-
Светодиодная подсветка авто собственными руками
Любителям тюнинга не следует растолковывать, для чего используется подсветка дна. Она придает автомобилю дополнительную привлекательность. Само собой разумеется, использование светодиодов не идет ни в какое сравнение…