Его наружность стала чуть более «острой», а область около «носа» мало напоминает машины Cadillac либо Saab. Не смотря на то, что по большей части он выглядит так же, как ветхий Avensis, что чуть-чуть сплющили. Высота кузова осталась прошлой, а вот ширина и длина поменялись в сторону повышения – обе на 50 мм.
Так что же, Avensis раздуло так же, как Ford Mondeo? В действительности нет; он так же, как и прежде выглядит простым домашним автомобилем, тогда как Mondeo, когда-то бывший эталоном этого класса, стал настоящим "толстячком", не всегда легким в парковке. Но Avensis все-таки собрал вес по сравнению со своим прошлым поколением — но всего лишь 10 кг. В комфортно разместятся четыре взрослых человека, плюс ребенок средних лет в середине заднего сиденья. Все двери большие и обширно раскрываются, так что кроме того сложная форма боковой поверхности автомобили не помешает вам садиться в нее и выходить наружу. Долгий и глубочайший багажник владеет хорошим количеством – 509 л. Дабы дотянуться до его передней стены, необходимо хорошенько потянуться. Под ковриком багажника находится полноразмерная запаска. Практично, как и все в этом автомобиле.
Оснастили ли новый Avensis приборами и приспособлениями, уменьшающими загрязнение внешней среды? Нет. Но двигатели, взявшие приставку Optimal Drive в заглавии, стали более экономично расходовать горючее и меньше выделять двуокись углерода в воздух, чем ветхие их варианты. При протестированного нами 2.2-литрового турбодизеля с мощностью 148 л.с. большой крутящий момент (приходящийся на диапазон от 2000 до 2800 об./мин) равен 340 Нм, а это на 10% выше прошлого поколения модели. Одновременно с этим содержание CO2 в выбросе понизилось на 6%. Toyota добилась этого продуманным применением новых форсунок, трудящихся с более большим давлением.
Но Optimal Drive не свидетельствует таковой крупномасштабной атаки на расход горючего, какую устроил BMW со своей разработкой Efficient Dynamics. Тут нет особенных методов запуска-остановки либо радиаторов, изготовленных из сои – это всего лишь более чисто трудящиеся индикация и моторы переключения, благодаря которой вы имеете возможность поменять передачу в оптимальный для этого момент. На практике это указывает, что при достижении двигателем скорости 2000 об./мин вы заметите, как загорится показывающая вверх стрелка. Если вы последуете данной немногословной советы и смените передачу при помощи 6-скоростной механической коробки (кстати, кроме этого дешёв и автомат), вы немногое утратите в наслаждении от езды на машине.
Так это не машина для автоспортсмена? Само собой разумеется, нет. Avensis ни при каких обстоятельствах ей и не был. И не будет. Но ему нельзя отказать в резвости – лишь надавите педаль газа посильнее, и мотор польской сборки умчит вас, куда необходимо, с достаточной скоростью.
И двигатель, и коробка передач трудятся ровно и без перебоев. Тормоза также в полной мере достойно справляются со своей задачей. Но подвеска начнет скрипеть, если вы вздумаете съехать на проселочную дорогу, а ваши пассажиры смогут начать мучиться от ощущений, сходных с морской заболеванием. Руль тяжеловат, но это придает ему чувство надежности. Вместе с тем это лишает остроты его обратную сообщение с водителем. Это не та машина, с которой возможно сливаться на протяжении езды.
Лучше принимайте Avensis как практичный домашний автомобиль, в качестве которого он и вспоминал, и наслаждайтесь ощущением прочности. Эта машина без неприятностей проедет тысячи и сотни километров. Кроме того базисная версия модели прекрасно укомплектована. А комплектация T4 с кожаным салоном выглядит так классно, что напоминает германские машины. Нам бы хотелось, дабы дизайн салона был увлекательнее; он нейтрален до болезненности. Какое-то безликое место для сидения.
Вердикт
Это прекрасно собранный, прекрасно укомплектованный автомобиль, которому годы пошли на пользу. Это хорошее вложение денег, не подразумевающее никаких неожиданностей – кроме того приятных. Быть может, Toyota лучше знает аудиторию данной модели – пресловутый средний класс, но нам хочется посочувствовать тем, кто вместе с машиной приобретает таковой замечательный заряд консерватизма.
В обязательном порядке к прочтению:
- Опель Corsa 2007 г.в. (Оружие антифранцузской коалиции)
- Toyota Starlet 1996 г.в.
- готовься
- Hyundai Accent 2007 г.в.
- Toyota Supra 1996 в первых рядах.в.
- Toyota FJ Cruiser (Танк для пляжа)
- Peugeot 407 SW 2005 г.в. (Брак по-французски)
Выбираем б\у авто Toyota Avensis 3 (бюджет 650-700направляться) + рассуждения "одноклассники"
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Toyota Crown (Обзор нового поколения семейства машин)
На этот раз все сделано на японский манер Лично мне думается, что применительно к автомобилям семейства Toyota Crown актуальное сейчас зарубежное словосочетание «автомобиль премиум-класса» звучит как-то…
-
Toyota Avensis (Avensis с привкусом Camry)
Toyota порадовала европейских автомобилистов: на автосалоне в Мадриде была представлена обновленная версия Avensis. Снаружи модель дотянули до отметки старшей сестры – Camry, а линейку двигателей…
-
Тойота-Авенсис начинала в осеннюю пору 1997 года. Спустя три года Авенсис обновили… Такова традиция ведущих производителей: что ни год, то новый штрих в образе той либо другой модели, чтобы снова…
-
Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс Видео с канала youtube Top Gear СПЕЦИФИКАЦИИ: Год 2016 Марка Toyota Модель Hilux Цена (без доп. опций) 1.834.000 до 2.420.000 рублей Динамика от…
-
Совсем новая Toyota Camry — такая же, как и 12 лет назад?
Сравнение новой и ветхой Тойота Камри Toyota Camry – легендарный автомобиль, что пережил несколько рестайлинг и смену поколения. В его истории не было неудачных страниц, кроме того в первом…