Моя жена приобрела себе Nissan Almera 2013 комплектация Comfort. Данной комплектацией не предусмотрена музыка и я, категорически запретив ей заказывать музыку как доп.опцию, решил сам все установить.
Изюминкой данной комплектации есть то, что в передних дверях уже установлены штатные колонки r16, а в задних нет ни колонок ни проводки для будущих колонок. Штатные колонки, было решено заменить.
Итак, нам нужно сделать следующее:
1 — Организовать проводку для задних колонок
2 — Установить колонки в задние двери
3 — Заменить штатные колонки в передних дверях
4 — Установить магнитолу, запитать ее и подключить к ней отечественные колонки
Принципиально важно
1 пункт будет обрисован в данной статье (Установка акустики Ниссан Альмера 2013 Статья 1)
2,3,4 в следующей (Установка акустики Ниссан Альмера 2013 Статья 2) Сие неудобство из за ограничения в картинах
И без того начнем. Вот то что нам необходимо:
— Хорошее настроение (для работы)
-1 Магнитола (JVC KW-R400) (2din)
-2 Набор колонок на фронт (JBL GT6-6 6,5")
-3 Набор колонок на тыл (ALPINE SXE-1725s 6,5")
-4 Провод звуковой (8 метров)
-5 Колечки монтажные (4 шт R16 15 мм толщина)
-6 Вибропласт (1 лист)
-7 Клеммы звуковые (на "+" и на "-" по 4 шт)
-8 сверла и Дрель по металлу (лучше на 3 мм)
-9 Комплект отверток (в обязательном порядке дабы была звездочка)
-10 Плоскогубцы и Кусачки
-11 Саморезы с широкой резьбой 35 мм (10-12 шт)
-12 Изолента
-13 Переходник ISO (NS-04)
-14 Переходник для антенны (к сожалению не помню модели)
Начинаем!
Снимаем с торпеды переднюю панель. Дабы снять нужно взяться снизу и потянуть на себя, благодаря упрочнению она отцепится.
Откручиваем при помощи отвертки звездочки 4 шурупа каковые держат две аккумуляторная базы, последние в собственную очередь прикручены к пластиковой коробочке и планке. (Вместо них на данной картине моя магнитола). Эти базы легко возможно прикрутить к 2х-динной магнитоле, а также не пригодится рамка.
Сняв пластиковую планку и короб мы заметим штатный разъем для антенны (1) и ISO (2). Для которых у нас и припасены переходники, о которых говорилось выше.
Берем звуковой провод и проводим его через отверстие где будет находиться отечественная магнитола под нижнюю часть торпеды
Под торпедой ведем и закрепляем (хамутами, изолентой, 2хсторонним скотчем, хоть чем)) ) провод до передней стойки двери. (Целый провод я решил заизолировать)
Снимаем пластмассовую облицовку порогов
И снимаем облицовку центральной стойки дверей
Проводим провод под обшивкой рядом с порогом до центральной стойки дверей.
Поднимаем провод по центральной стойке до отверстия
и засовываем его в шнур,
так мы доберемся до двери
Зачищаем провод и одеваем на финиши звуковые клеммы (тёмный — минусовой — малая клемма; красный плюсовой — громадная клемма)
Ставим облицовку стойки и порога на место.
Так проводка для задних дверей готова.
По окончании того как мы протянули провод для колонок в задние двери осталось следующее:
2 — Установить колонки в задние двери
3 — Заменить штатные колонки в передних дверях
4 — Установить магнитолу, запитать ее и подключить к ней отечественные колонки
Займемся установкой колонок в двери, тут все легко.
Для начала снимаем обшивку двери. Для этого нужно:
Снять ручку стеклоподъемника. Отверткой необходимо подцепить и извлечь скобу. Как на картине
Снимаем облицовку которая находится около ручки двери (она не тяжело отщёлкивается)
Снимаем пластмассовую штуковину (простите за мою не грамотность в заглавиях многих подробностей). Она так же легко отщелкивается плоской отверткой
Откручиваем 2 шурупа
Снимаем обшивку, которая держится лишь за счет пистонов. Для этого нужно взяться за нижний край и ласково, но очень сильно потянуть на себя)
По окончании снятия мы заметим такую вот картину. Эту пенопластовую занавеску само собой разумеется необходимо оторвать.
Сейчас самое увлекательное:
Берем вибропласт и вырезаем из него прокладку для отечественного колечка
Клеим колечко из вибропласта на дверь
Просверливаем дрелью 4 дырки сверлом на 3 мм
И прикручиваем саморезами колечко к двери на оказавшуюся прокладку из вибропласта
Из вибропласта выризаем еще одно кольцо и клеим его поверх оказавшегося подиума
Сейчас подключаем колонку. (звуковые клеммы были заготовлены) И крепим колонку на саморезы к кольцу
Одеваем обшивку двери в обратном порядке.
2 этап отечественной работы готов
3 этап
тут все легко и без картин:
-снимаем обшивку передней двери,
-откручиваем колонку,
-отрезаем штатный провод что питает колонку,
-садим на него звуковые клеммы
-так же, как обрисовано выше, изготовляем подиумы и крепим к ним новые колонки (так же как в задних дверях)
-ставим на место обшивку передней двери
4ый и последний этап Подключение колонок к магнитоле
На данном этапе мы имеем следующее:
— Новые колонки в передних дверях каковые подключены к штатной проводке и выходят на будущую магнитолу через штатный ISO выход
— Новые колонки в задних дверях для которых была устроена новая проводка. Последняя со своей стороны никуда не подключена и просто "торчит" в виде 2х звуковых проводов из торпеды
Пришло время подключать колонки к магнитоле. Я решил не монтировать провода от задних колонок в штатный ISO выход, так избежать лишней мороки, а смонтировать их в купленный ISO переходник.
Для этого:
Берем отечественный переходник NS-04
Находим на нем 4 провода с надписями: right rear negative; right rear positive; left rear negative; left rear positive (2 фиолетовых и 2 зеленых провода соответственно)
Разрезаем их по середине
Зачищаем финиши вышеописанных
Зачищаем финиши проводов каковые идут от колонок задних дверей
Соединяем витой парой провода right rear negative с тёмным от правой колонки; right rear positive с красным от правой колонки;
left rear negative с тёмным от левой колонки; left rear positive с красным от левой колонки.
Изолируем все что оказалось.
Подсоединяем штатный ISO через купленный ISO переходник к магнитоле. Таким же образом, но уже через антенный переходник, подключаем антенну.
Прикручиваем магнитолу на 4 шурупа в торпеду.
На этом ВСЁ.
Мы благодаря собственной работе приобретаем хороший звук. И, что выяснилось крайне важным для моей второй половинки, весьма эстетичный вид магнитолы в торпеде.
В обязательном порядке к прочтению:
- Стабилизатор напряжения либо стабилизатор тока. Что ставить?
- Автомобильный видеорегистратор – критерии выбора
- Светящаяся струя (подсветка) омывателя лобового стекла
- Включение, выключение магнитолы от сигнализации.
- Травление платы — рекомендации начинающим.
- Светильник на светодиодах от прикуривателя собственными руками
- Светодиоды в жизни автомобиля
Замена динамиков на Nissan Aimera Classic передние двери.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Об автомобиле Ниссан Альмера классик и его технических чертях
Концерн Renault Nissan делает главную ставку на широкого потребителя, главная часть его продукции запланирована на представителей среднего класса. Характеристики Ниссан Альмера…
-
Зеркальные элементы Ergon с обогревом. Монтаж, установка, подключение.
Зеркальные элементы Ergon с обогревом. Монтаж, установка, подключение. Вот решил выложить подробное управление как подключить обогрев на зеркала самому — собственными руками , выяснилось ничего…
-
Установка парктроника собственными руками
Из-за чего снова сам?! Это же уже не «Жигули» все таки… Возможно было поступить как все уважаемые люди — приехать в авторизованный сервис и через какое-то время совокупность была бы установлена. Стоило ли…
-
Как выбрать место в автомобиле для установки сабвуфера
уход и Обслуживание за автомобилем Проехаться с ветерком и с качественной музыкой по автостраде с красивыми пейзажами. Разве не об этом грезит любой автомобилист? И помой-му все имеется – и…
-
Установка сабвуфера в ваз 2109 собственными руками
Стоит сходу подметить, что установка сабвуфера в ваз 2109 может проводиться как самостоятельно, так и в автомобильном салоне. без сомнений, второй вариант, вероятнее , способен «вылиться» вам в…