Установка ГБО на инжекторные автомобили – опыт эксплуатации

      Комментарии к записи Установка ГБО на инжекторные автомобили – опыт эксплуатации отключены

Установка ГБО на инжекторные автомобили – опыт эксплуатации

В качестве тестируемого оборудования для проверки эксплуатационных характеристик на автомобиле Daewoo Sens установили оборудование Bigas третьего поколения, а на второе авто тот же Bigas но четвертого поколения. Но скоро его было нужно заменить на KME Diego.

Совокупность на Daewoo Sens третьего поколения – это механическая совокупность. Подача газа осуществляется через смеситель, во впускной коллектор, основываясь на разрежении совокупности питания. А вот четвертое поколение имеет встроенные инжекторные устройства.

В данной совокупности впуск газа во впускной коллектор осуществляется при помощи форсунок, каковые делают впрыски по команде электронного блока управления. Наряду с этим управляющими импульсами для газовых форсунок являются сигналы бензиновым на впрыск бензина. В следствии таковой эксплуатации совокупность ГБО перехватывает эти импульсы и перенаправляет их на себя.

Так, кроме впрыск бензина.

По окончании установки ГБО Daewoo Sens вывели на простой режим эксплуатации. Как продемонстрировала практика, большая скорость автомобиля сократилась на 15-20 км/ч. Расход газа был выше, чем бензина и составил 8-9 литров против 7-8 бензина. А газовый баллон маленькой емкости заметно снизил запас хода.

В случае если на бензине он образовывает порядка 500 км, то на газу всего 300.

Что касается Lada 21099 то тут все мало сложнее. Начальное оборудование Bigas не смогло не допустить провалы в оборотах двигателя. Исходя из этого на холостом ходу либо при сбрасывании оборотов двигатель частенько замолкал. Без оглядки на совершённые экспресс и регулировки чип тюнинг, эксплуатационные показатели двигателя были далеки от стабильности.

Как раз вследствие этого было решено установить другую систему KME Diego. По окончании того как ее монтаж был закончен она продемонстрировала красивые эксплуатационные характеристики как на стенде таки и в действительности. Расход газа на таковой ГБО составил 9 литров на сотню в смешанном режиме. Маленькая корректировка firmware разрешили выровнять мощность и динамику фактически до отметки работы на бензине.

Наряду с этим расход удалось заметно снизить, и он составил 7-7,5 литра по расе и 8-8,5 литра по городу.

Так, получается, что установка четвертого поколения совокупностей ГБО разрешает заметно оживить автомобиль по отношению к пускай более недорогой третьей версии.

В обязательном порядке к прочтению:

ГБО 4 Поколения Персональный опыт Отзыв


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: