Установка парктроника своими руками

      Комментарии к записи Установка парктроника своими руками отключены

Установка парктроника своими руками

Из-за чего снова сам?!

Это же уже не «Жигули» все таки… Возможно было поступить как все уважаемые люди — приехать в авторизованный сервис и через какое-то время совокупность была бы установлена. Стоило ли заморачиваться? Соглашусь, такие мысли у меня были.

И частенько меня посещали: все, хватит, наподобие достаточно наигрался в «конструктор для взрослых». Иначе, установка в сервисе имеет собственные нюансы:

Набор и без того недешевый, с установкой опция выходит дороже на 100 уе;
Не факт, что в сервисе сделают верно и ничего не сломают. Задолго до установки начал приглядываться к чужим бамперам — да… иногда такое заметишь! Нет, лучше уж самому.
Если судить по монтажной инструкции и учитывая прошлый опыт, шансы совладать собственными силами высоки. Основное — снять бампер!
Исходя из этого решил: в то время, когда станет тепло, выберу время и поставлю сам, заодно взгляну, как она в устроена, иномарка-то!

Набор

«Родной» шкодовский парктроник отличается приличной стоимостью и минимумом возможностей, в случае если принимать к сведенью соотношение цена/возможности. Но я принципиально не желал ничего ставить не считая уникального набора BEA 300 001, что и был закуплен по цене в 5600 руб. В дополнение к нему по настоятельной советы продавца забрал еще и набор накладок под датчики BEA 300 001 002, каковые я позже вернул за ненадобностью.

Как в большинстве случаев, уровень опытной подготовки продавцов поражает воображение изумленных клиентов!

Чтение инструкции в спокойной обстановке продемонстрировало, что для рестайлингового автомобиля (FACE-LIFT) имеется лишь один вариант установки датчиков — в бампер и без всяких дополнительных элементов.

Все нужные инструменты меня уже были за исключением фрезы на 20 мм для резки отверстий в пластике бампера. На рынках мне заявили, что фреза редкая и дорогая, цена может быть около 1000 рублей за фирменный экземпляр. Исходя из этого решил заменить ее подходящим аналогом.

Для проверки сделал некое количество отверстий в различных сортах пластика и результатом остался доволен — фрезу не уводило в сторону, кромка среза получалась достаточно ровной. Исходя из этого в один выходной сутки приступил к инсталляции.

Установка

Бампер необходимо было снять. Осознавал, что это не должно быть сложно, не сложнее чем на «матрешке», к примеру. Так как это мое первое вмешательство во внутренне устройство автомобиля , первая попытка за шесть месяцев эксплуатации… Но перед этим я поснимал пластиковые накладки в багажника и отогнул мягкую обивку, взяв доступ к болтам крепления бампера.

Снимаем накладку бампера. Из багажника откручиваем два болта на 10, предварительно отодвинув мягкую обшивку.

Откручиваем саморезы крепления брызговиков, пригодится «звездочка» на 6. Еще пара саморезов крепят бампер снизу. В случае если имеется чувство что все болты отысканы и откручены, возможно постараться медлено бампер отделять от кузова.

Видны отверстия вентиляции крепления и сопла кузова бампера к крылу.
Предварительно капнул мало WD40 в места посадки фиксаторов. Мало раскачивая, начал тянуть бампер на себя — он отделился без особенных неприятностей, неотёсанная сила не пригодилась. Сейчас основное — не поцарапать его!

Отмечены отверстия, в каковые входят пластиковые фиксаторы, они же направляющие. Под фонарями видны белые пластиковые втулки для крепления накладок.
Бампер поставил краской вверх и принялся делать разметку. Для этих целей на места возможной установки датчиков наклеил малярный скотч и строго по инструкции отмерил нужные расстояни

Осевая линия бампера проходит именно через центральную «блямбочку» под накладкой со стороны краски, от нее и отмерял необходимые расстояния.

Само собой разумеется, снятый бампер достаточно неустойчивая конструкция. Было нужно прислонить его к двери гаража, предварительно подложив под углы его кусочки резины дабы не сломать краску.

На всякий случай решил совершить тестовое сверление, для этого выбрал место под накладкой (молдингом), в том месте все равно не будет видно.
Стало ясно, что сверлить необходимо как раз со стороны краски для получения ровных краев среза.

Семь раз проверил точность разметки, наколол центры будущих отверстий шилом и начал сверлить. Дабы пластик не плавился под фрезой, на нее лили воду из бутылки. Кстати, было нужно сверлить шуруповертом, поскольку в тот сутки во всех гаражах кончилось электричество.

Все-таки мягкий пластик лучше сверлить на высоких оборотах, исходя из этого ИМХО дрель тут более уместна.

По окончании накалывания центра сверления скотч снял.

Сверлили вдвоем — сосед помогал лить воду из бутылки. Отверстие оказалось более чем приемлемое, совершенно верно 20 мм, не смотря на то, что датчик входит в него с зазором … Но фрезу на 19 либо 18 я не отыскал.

Просверленный бампер положил на тряпку и начал прилаживать жгут с проводами. Сперва и просушил поверхность, после этого места под приклейку обработал жидкостью из пузырька и дал ей как направляться просохнуть. После этого приклеил площадки и датчики под нейлоновые стяжки.

Никаких дополнительных мер по упрочнению датчиков в бампере предпринимать не стал. Посмотрим, сработает ли германская разработка в отечественных условиях

Сам чувствительный элемент находится в герметичной резиновой оболочки. Лично мне такая конструкция внушает доверие …

Сюрприз ожидал меня по окончании очистки внутренней поверхности бампера — в том месте была разметка под датчики, которая мало отличалась от приведенной в инструкции… Сильно, само собой разумеется, ничего не сообщишь…

Установил бампер на место, предварительно протянув жгут проводов в намерено заготовленное для этого отверстие. Затем начал подключения блока и установку управления к электрической цепи автомобиля.

Дабы легче извлекать и устанавливать такие заглушки как на фото, я неизменно предварительно наношу мало WD-40 на место контактов. Жидкость позже испаряется, не оставляя следа.

Жгут проводов обмотал тряпичной изолетной. Сам блок также крепится на двусторонний скотч, так же как и датчики. Да, происходит это все недалеко от ниши запасного колеса, в багажнике

Подключение

Блок установлен, осталось только подключить питание к лампе заднего хода и установить «пищалку» поближе к ушам водителя.

Разъем, подключаемый к левому заднему фонарю. Его необходимо бережно разобрать, извлечь коричневый провод и засунуть двойной коричневый из набора. Меньше, в инструкции все предельно светло, перепутать нереально!

Слева — подключение закончено. Провода от пищалки протянул по салону под накладками порогов и вывел излучатель в левую стойку. В том месте его и приклеил штатным методом точно под скобой ремня безопасности.

Проверил работу совокупности — замечательно, все четыре датчика реагируют на препятствия фактически одинаково. Поездил мало задним ходом — супер, инсталляцию можно считать законченной. Закрепил на все болты бампер, вернул по местам обивку и все накладки в багажнике.

Дабы не оставлять щель между датчиком и бампером, бережно заполнил полость тёмным силиконовым герметиком. Через полчасика времени стер излишки тряпочкой, легко намоченной в бензине. Результатом остался доволен.
Установка парктроника Octavia Tour
Датчики сидят как родные, как словно бы так и было сначала. Прекрасно, что не было нужно их красить, у каждого цвета кузова собственные преимущества.

Выводы

Единственный минус — нет индикации и нельзя определить, с какой стороны приближается препятствие. Другое же легко превосходно, звуковая индикация позволяет легко парковаться, никакая дополнительная настройка не потребовалась. В надежности совокупности очень не сомневаюсь, поскольку многие привычные катаются с этими наборами, причем ставят их не только на Шкоду…

Кроме этого не пожалел, что взялся за установку самостоятельно. Набор установился четко по инструкции которая, честно сообщить, такая полная, что мои комментарии не особо-то и необходимы. К тому же за шесть месяцев владения автомобилем первый раз посмотрел под обшивку, взяв большое эстетическое наслаждение от внутреннего устройства.

В обязательном порядке к прочтению:

Установка парктроника ParkCity собственными руками.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Установка фаркопа собственными руками

    Согласитесь, частенько появляется необходимость в перевозке вещей, каковые никак не помещаются в багажник либо салон. И в случае если в гараже нет грузовичка, то самым бюджетным вариантом есть…

  • Установка датчика уровня омывайки собственными руками

    Итак, задумался я по поводу установки датчика уровня омывайки, которого в моём авто не было, хоть и автомобиль японский и современный. Этот вопрос неизменно актуальным, т.к. полезно знать, в то время, когда…

  • Ремонт бампера собственными руками

    Как отремонтировать бампер, в случае если на нем имеется маленькие повреждения? Об этом мы поделимся с вами в статье. Беря б/у автомобиль, нужно обращать внимание не только на технические…

  • Установка ДХО собственными руками

    Работа над установкой ДХО на авто собственными руками не доставит вам громадной сложности, при нужном наличии инструмента, это займет несколько часов. Инструментов пригодятся такие как: —Шуруповёрт с…

  • Установка сабвуфера в ваз 2109 собственными руками

    Стоит сходу подметить, что установка сабвуфера в ваз 2109 может проводиться как самостоятельно, так и в автомобильном салоне. без сомнений, второй вариант, вероятнее , способен «вылиться» вам в…