В Москве впервые показали полноразмерный "Ё-мобиль"

      Комментарии к записи В Москве впервые показали полноразмерный "Ё-мобиль" отключены

В Москве впервые показали полноразмерный "Ё-мобиль"

Сейчас публика в первый раз заметила полноразмерные макеты первого российского гибрида называющиеся "Ё". Пятидверный хетчбэк, трехдверный фургон и кроссовер должны показаться на рынке в 2012 году. Газоэлектрические авто будут расходовать 3,5 л топлива на 100 км, а большая скорость составит 130 км/ч.
Презентация "Ё-мобиля" для прессы прошла в понедельник, 13 декабря, в столичном шоу-руме на Тверской. Через некое время будет открыт и публичный доступ к новинке. Газоэлектрический автомобиль покажется на рынке в 2012 году. Предполагаемая цена первого русского гибрида составит 372 000 рублей. Расход горючего для хэтчбека не превысит 3,5 литра на 100 км, а большая скорость составит 120 км/ч, с запасом хода в 400 км.

Михаил его партнёры и Прохоров собираются наладить производство 10 тысяч таких машин в год.
Не обращая внимания на то, что главный двигатель гибрида электрический, данный автомобиль не испытывает недостаток в подзарядке от электросети. По словам главного конструктора "Ё" Андрея Гинзбурга, для приведения в перемещение автомобили применен новый принцип. "Вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество скоро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель автомобили. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 км", — дал обещание Гинзбург.
С момента старта проекта прошло всего восемь месяцев. А журналистам на презентации уже продемонстрировали три "Ё-мобиля" — микровэн, кросс и фургон-купе. Первый снабжен пятью посадочными местами.

Снаряженная масса полноприводного микровэна — 700 кг, полная масса — 1200 кг, дорожный просвет — 170 мм.
Полноприводный "Ё-фургон" имеет лишь два места, включая водителя. Снаряженная масса — 650 кг, полная масса — 1550 кг. "Ё-кросс-купе" подобно хорошим спорт-купе имеет расстановку мест 2+2. Полная масса — 900 кг, снаряженная — 650 кг, дорожный просвет — 200 мм.

Остальные опции машин схожи. Все имеют по две подушки безопасности, круиз-контроль, ABS и ESP. Двигатель для всех автомобилей кроме этого предлагается в одном варианте.

Это роторно-лопастной мотор мощностью 60 л.с., что потребляет 3,5 литра горючего на 100 км. Запас хода при полной заправке обоих баков (20 литров бензин и 20 литров газ) образовывает 1100 км, а большая скорость — 130 км/ч.
Проект задействован группой ОНЭКСИМ предпринимателя Михаила Прохорова и компанией "Яровит Моторс&на следующий день; Андрея Бирюкова. В первую очередь в глаза кидается двухцветная окраска кузова — данный элемент станет фирменным стилем производителя и будет направлен на подчеркивание того, что речь заходит как раз о гибриде. Автором воображаемой расцветки есть знаменитый белорусский дизайнер Владимир Цеслер.
"Начальный количество инвестиций составил 150 миллионов долларов. Планируем выйти на окупаемость через пять лет. Прежде всего автомобиль рекомендован для русского рынка, но есть вероятность экспорта.

Цена автомобили не превысит 10 тысяч долларов", — заявил на презентации автомобиля Михаил Прохоров.
Наименование автомобиля в первый раз было заявлено на в первых числах Ноября. "Наименование автомобиля стилистически оформлено на капоте. Бренд придуман самой компанией, но ему предшествовал двухмесячный конкурс, на протяжении которого были рассмотрены более 100 предложений", — поведали в "Яровит Моторс".
источник: auto.vesti.ru
фото: auto.vesti.ru

В обязательном порядке к прочтению:

Дорожный просвет — Улица роз (Ария Cover)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: